Перейти к публикации

Mobil 1 ESP x2 0W-20 отработка на Škoda Kodiaq после 6420 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Ivan97 сказал:

Движки то вроде в России не собирали, кроме 1.6 для Поло 

В Калуге вроде 1.4 ещё?

Ссылка на сообщение

У любой марки есть просчеты, и у китайцев, и у немцев, и у японцев, и у корейцев. Я со своим "супер надежным" прадиком уже задолбался, то порог отвалится, то амортизатор по штоку треснет, то экран глушителя от днища отпадет. :) Про дизельные моторы Lexus/Toyota которые на внешний рынок (окромя старых) - тоже наверное наслышаны. :) 

 

xeez куда потерялся, расскажи что с сальниками клапанов там у вас происходит? :) Алюминий откуда может быть? Что именно делали с движком? Песка в цилиндры не натрясли? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

Алюминий откуда может быть?

А периодическая работа двс с минимальным уровнем масла, а может и меньше не рассматривается...?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Рокфор сказал:

Я извиняюсь конечно, но меня прям так и подпирает "гавкнуть" про эти самые копачки. Все так обыденно об этом рассказывают, как вроде так и должно быть у вагов, это типа норма. Все с авто в допусках потому шта "немчура". Но если бы у китайца сцуко какого нибудь одного (это принципиально) так случилось, все бы изошли на геть (ну или на что то другое но тоже на букву"г") от переполняемых эмоций и с выводами про то что весь китай просто полное гавно. 

 Кстати в свое время работал и обслуживал пассаты 5 и 6, такого не припомню, правда  с моторами 1,8 TSI и 2 л. FSI.

Ты знаешь, я частенько читаю бортжурналы на Драйве и, честно сказать, был даже немного удивлён, когда узнал, что многие новые машинки, с очень маленькими пробегами, которым, казалось бы кататься и кататься, как минимум гарантию 3-5лет/100-150тыс.км, вообще без вложений, заливая только бензин и омывайку (как я люблю говорить), но этого не происходит. Очень часто вижу (точнее, читаю), что люди частенько меняют (ремонтируют), что-то в ходовой, в моторах, в коробках, по кузову, по электрике,  на ооочень маленьких пробегах, далеко до 100тыс.км. Многие и половину от этого не могут проехать без поломок. И ведь там совсем не китайские авто и даже не корейские, а наши всеми любимые ВАГи, японцы, другие европейцы и прочие супербренды, в том числе и очень дорогие . Да, чуден мир....

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Dmvdm я где то пропустил? Автор написал о том, что проследил уровень масла? 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Роман 73 сказал:

даже не корейские

Скрытый текст

Видимо, тут кому как повезёт ещё. Я на Крете за 3 года владения и 55 тыщ пробега поменял по гарантии  3 задних банки  глушителя. Заслонка звенела, на нервы действовала). У сестры Крета такого же 2018 года, с таким же мотором. Уже 100+ пробега, глушитель заводской стоит и ничего не дребезжит. 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kos7500 сказал:

Много вы таких случаев знаете в реальной жизни?

  Показать содержимое

У нас в парке было 50 Рио/Солярисов и за ~300 ткм ни у кого проблем не было. В таксопарках только нашего региона таких машин десятки тысяч.

С 2.0 лично не сталкивался, но К5/Соната - самые распространённые авто в "К+". Если бы проблема действительно имела массовый характер, таксисты об этом знали бы.

 

У брата Церато 2.0 атмосфера, айсин ,ездит больше невестка(в основном по городу),ибо он в разъездах по стране много. Краснодар,холодных пусков считай нет)) На пробеге 60+ ,что-то ему звук стал не нравится,попросил друга прибором заглянуть : увидели задиры/царапины и , похоже,стук от перекладки. Все как на Ютуб канале K-power ((

 Машина куплена новой в сентябре 2021, вся обслуга была у диллера ...

Ссылка на сообщение

Понаписали то :)

Ребят вы слишком заморачиваетесь. Это был самый дешёвый анализ, потому что делать полный при такой доливке не было решительно никакого смысла. Вот вы мне скажите это был оригинальный Mobil 1 esp x2 0w-20 (508/509)?

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, xeez сказал:

Вот вы мне скажите это был оригинальный Mobil 1 esp x2 0w-20 (508/509)?

Похоже.

На цирконий пусть проверят. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Дмитрий_ сказал:

На цирконий пусть проверят. 

torcon, вот кстати мужчина дело говорит. Надо лабу потеребить, потому что в бланке заказа было:

Цитата

 

Отработанное моторное масло

1256,85 рублей Супер Лайт (только элементы ppm.) Минимальный объем образца: 5мл.

+

Наличие маркера – цирконий (Zr).

 

Я даже внимания не обратил, что его нет.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, xeez сказал:

torcon, вот кстати мужчина дело говорит. Надо лабу потеребить, потому что в бланке заказа было:

Я даже внимания не обратил, что его нет.

Фильтра OEM где брали? Кто делал замену колпачков и как? 

Ссылка на сообщение

Но я бы сказал по пакету, что это он... просто предыдущее масло добавило молибдена.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...