Перейти к публикации

Carville Racing FS300 Sport 10W-60 отработка на BMW E46 после диностенда


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну да, свинец точно от бензина. А еще интересно как вспышка туда сюда пляшет от паров. 

Ссылка на сообщение

 

39 минут назад, torcon сказал:

Ну да, свинец точно от бензина. А еще интересно как вспышка туда сюда пляшет от паров. 

а может их заинтересует присадка для рейсинга, готов отправить бесплатно, если их заинтересует.
Купрум карбонат + молибден с фосфором+ титан   погрузим все в эстеры.

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, 1752216 сказал:

 

а может их заинтересует присадка для рейсинга, готов отправить бесплатно, если их заинтересует.
Купрум карбонат + молибден с фосфором+ титан   погрузим все в эстеры.

 

Титан давно запретили всюду . Вызыват рак .  Перестанте травить людей древними технологиями. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, 1752216 сказал:

 

а может их заинтересует присадка для рейсинга, готов отправить бесплатно, если их заинтересует.
Купрум карбонат + молибден с фосфором+ титан   погрузим все в эстеры.

 

https://coub.com/view/bmch1

Ссылка на сообщение

отпишусь одинаково в обоих темах: вот делают они спортивное масло, гуталиновое, гоняют и рекламируют себя, молодцы. Но я в упор НЕ ПОНИМАЮ зачем в "спортивно-гоночном" масле столько кальция, а соответственно такое щелочное. Почему гомеопатическое количество молибдена, хотя в отработке он появляется чуть больше. И ЗАЧЕМ делать такой высокий ИВ с загустителями, хотя никто не гоняет на треках ниже нуля (кроме зимних типов гонок, разумеется). Отсюда почему нельзя делать масла 10-15w-40 / 20-30w-50-60??? Почему вообще не делать хорошее моноградное 30/40/50/60 масло, без загустителя, с минимум кальция и побольше молибдена????

Я не понимаю где тут спорт.....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sanyi сказал:

получается 10-60 нафиг не нужно

Построили люди корч,а пользоваться правильно не умеют:D

Хорошо,хоть, Вы подсказываете:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hanval Rus сказал:

Титан давно запретили всюду . Вызыват рак .  Перестанте травить людей древними технологиями. 

Вот он главный скелет в шкафу масел Кастрол:crazy:! А мы всё: фирменный пакет, патентованные технологии… А они, оказывается, людей канцерогенами травят:wink:. Это я о фирменных маслах. Самопальное добавление присадок считаю злом априори.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

Построили люди корч,а пользоваться правильно не умеют:D

Хорошо,хоть, Вы подсказываете:D

А какой, как вы считаете, должен быть алгоритм выбора моторного масла в самодельный корч? Два криворуких и один кривоногий гаражные мотористы будут проводить научные исследования, чтобы наконец найти правильную вязкость? Правильно, выбор масла будет такой - ВНашуПушкуРакетуСЗазорамиВПалецТолькоСамоеГустоеТрушноеСпортивноеМасло.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Hanval Rus сказал:

Титан давно запретили всюду . Вызыват рак .  Перестанте травить людей древними технологиями. 

Кастрол, блин, не знает этого. Позвоните им. А если вы это из железа к биологии прикладываете, то холодное и зелёное для вас - одни и те же категории. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Шиза сказал:

должен быть алгоритм выбора моторного масла

Думаю, надо спросить на ойлклубе, тут каждый со своими научными исследованиями;)

Ссылка на сообщение

Ну когда крутые продавцы производят масло, а настоящие гонщики и мастера выбирают его, порой еще смешнее выходит. :)

 

Где уместно моноградное, льется куча загустителя 10w60, покупается громкий бренд-фантик с шашечками, а не спорт-масло. Зачастую, обычное полуспортивное, гражданское, с малым количеством противоизноски, без модификатора трения, с щелочным 15. На два трека! Масло выбирается сердцем, давлением манометра, диностендом. Что вы мне там на Ойл Клубе нового скажете? Я 1000 моторов перебрал, охуитилион гаек пистолетом открутил! 

 

Поэтому, да! Кто мы такие? Что бы наше мнение спрашивали? :)

Ссылка на сообщение

Что тут можно полезного почерпнуть из анализа?

1) Carville Racing FS300 Sport 10W-60 - явно с большой дозой эстеров - окисление 59,5 - это около 10%. Это похвально. Эстеры обладают полярностью молекул, немного снижают коэффициент трения. 

2) Вязкость SAE сделана нормально при 100С = 23,37. А 10W-60 как раз должна быть от 21,9 до 26,1. Сгущенка сгущенка. Поэтому возможно ей не так и нужно много молибдена. Хотя у авторитетных брендов типа Mobil Racing, Motul 300V, ZIC Racing - молибден есть, его от 300 до 1400ppm. Примеры 1, 2, 3. То есть, молибден ради спорта - общепризнан. 

3) Температура вспышки пляшет 222С-216С-220С то вниз, то вверх - это и лаба точную вспышку дать не может - таков метод, и бензина при газе добавляется, и хороший прогрев двигателя его испаряет. (если он был). 

4) свинец в анализе от модного спорт бензина.

 

Вот и все мысли.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...