Перейти к публикации

Novus Skyline 5W-40 отработка на Lada Granta FL после 10 074 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А на предыдущих маслах тоже доливать приходилось? 0,5 л свежего почти перед заменой общую картину немного подретушировали. А так все равно бодрячком.

Ссылка на сообщение
12.07.2025 в 01:26, Abrewcadabr сказал:

А на предыдущих маслах тоже доливать приходилось? 0,5 л свежего почти перед заменой общую картину немного подретушировали. А так все равно бодрячком.

Все масла вели себя по-разному. Полусинтетика Роснефть и гидрокрекинг Лукойл начинали угорать по 100 мл на 1000 км с самого начала интервала. При этом расход по мере пробега не рос и был стабильный.

Exline VRL (40% ПАО), Exline GTR и Novus Skyline (полная синтетика с 70% ПАО) держали уровень до 3000 км. А далее VRL по 100 мл на 1000 км без роста по мере пробега, GTR и Skyline к 8000 достигали 150 мл на 1000 км. 
Хочу отметить, что двигатель 11182 имеет расход масла на угар с завода. В своем мануале АвтоВАЗ пишет, что допускается до 0,5 литра на 1000 км. А так у всех по-разному. У кого-то сколько залил, столько слил. У кого-то по 500 мл на 1000 км.

Ссылка на сообщение

Жму руку собрату по автомобилю, двигателю, году выпуска и пробегу:drinks:! Отличный анализ для сравнения (все мои в подписи к нику). Твой анализ вообще на отлично, без единой придирки! При аналогичном моему пробеге железа вдвое меньше, нитрация нормальная (в отличие от моей), масло себя показало отлично (преимущество SN перед SP). Вот они наши масла: 5W40, SN, А3/В4.

Оставляю ссылку себе в копилку:good2:.

Осталось понять, откуда разница? У меня пробеги в основном 10-20 минут. Частые пуски добавляют износ. Вообще машину не грею: расход топлива у меня поменьше, зато на износе тоже может отрицательно сказывается.

Ссылка на сообщение

follow_andy а чем обусловлен выбор масла Exline VRL? Примерно 8000 тыс на замену как то дороговато получается. Я думал о этом производителе, но на 10 тыс не решился.

Ссылка на сообщение

Остался самый главный вопрос. Масло ушло в верхнюю границу 30 вязкости. Почему? Топлива налило? Вспышка с 240 до 224 упала. Или просто полимерный загуститель сработался?

Что думаешь @Павел-1966?

Ссылка на сообщение

Почему 8000₽ на замену? Я в то время брал 3 литра за 3400₽. Просто перестраховывался и где-то сам раньше менял, а где-то перед ТО у дилера небольшой интервал получался. Выбор был обусловлен наличием 40% ПАО + гидрокрекинг. Ранее думал, что 70% ПАО без кряка дорого для Гранты, но потом начитался трашилок и перестал воспринимать кряк.

24 минуты назад, АлексейА сказал:

follow_andy а чем обусловлен выбор масла Exline VRL? Примерно 8000 тыс на замену как то дороговато получается. Я думал о этом производителе, но на 10 тыс не решился.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, follow_andy сказал:

Остался самый главный вопрос. Масло ушло в верхнюю границу 30 вязкости. Почему? Топлива налило? Вспышка с 240 до 224 упала. Или просто полимерный загуститель сработался?

Что думаешь @Павел-1966?

Топливо льёт наш 11182. Об этом и говорит просадка вспышки вместе с вязкостью.

 Когда я первый раз это обнаружил на акционном масле (см. мой первый анализ), шухер навёл немалый:D. Производитель, чтобы подтвердить свою репутацию и через форсунку Бош своё масло прогнал, и меня попросил в две лаборатории отработку отправить. А в личной переписке речь шла и о третьем варианте – в Китай, прямо в их головную организацию. От последнего варианта в конечном итоге отказались.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Если у нас масло 30 вязкости допустимо, получается это еще можно катать было?

10 минут назад, Павел-1966 сказал:

Топливо льёт наш 11182. Об этом и говорит просадка вспышки вместе с вязкостью.

 Когда я первый раз это обнаружил на акционном масле (см. мой первый анализ), шухер навёл немалый:D. Производитель, чтобы подтвердить свою репутацию и через форсунку Бош своё масло прогнал, и меня попросил в две лаборатории отработку отправить. А в личной переписке речь шла и о третьем варианте – в Китай, прямо в их головную организацию. От последнего варианта в конечном итоге отказались.

 

Ссылка на сообщение

follow_andy , те, кто проектировал автомобиль, наверное, в курсе о разбавлении масла топливом, просадке вязкости и прочих тонкостях. В идеале они нас не должны сильно волновать (только если очень хочется самому в деталях разобраться). А так, есть табличка в мануале:

1313840193_.thumb.png.213941c13df506b779ccfc51aca62719.png

Ссылка на сообщение

Разбавление топливом конечно есть, это видно по существенному падению температуры вспышки. Но оно тут сыграло не главную роль.

Novus Skyline мы тестировали на Shear Stability.

1631247670_NovusSkyline5W-40ShearStability().jpg.dbdad6f3d997fbf07ed58e4944cf487f.jpg

Обратите внимание у него изначально вязкость 12.8, которая упала в отработке до 12.47 - это мизеры!

То есть, масло не сильно то и падало в вязкости. Это точно не просадка полимерного загустителя. :)

Когда загуститель срабатывается, обычно падает индекс вязкости. А тут 162 и стало 168 - то есть жидкое топливо разбавляет масло - индекс растет. 

 

Сильное масло, 10 000км отработало и щелочное 5.69 еще... Эстеры в составе ускоряют процесс падения щелочного - но тут все норм. Можно на этой Гранте и 350мч проехать... 

Ссылка на сообщение

@torcon спасибо за твой комментарий. То есть, если у меня масло в 30 вязкость из-за топлива садится, то я по сути могу его еще катать, так как мануал дает.
А вот если вязкость падает из-за сработки полимерного? Он же вроде оставляет лак на двигателе? Но при этом полимерный срабатывается всегда. В каком случае тогда от полимера двигатель марается? 

Ссылка на сообщение

"Загуститель срабатывается" и "отожения полимеризация" не связаны с друг другом. Первое физическая сработка - разрыв цепочек, способность загустителя загущать вязкость масла. Второе качество загустителя, количество загустителя, режимы слишком высоких температур когда он спекается.

 

Топливо в масле ведет себя не постоянно. Допустим ты делаешь анализ отработки каждую 1000км (одной и той же отработке), у тебя в первую 1000км может показать 3%, во вторую 1,5% (допустим прокатился по трассе нагрел картер - выпарилось), к 3000км может быть опять 3%, к 4000км 4%, к 5000км опять прокатился по трассе 1,5%. Поэтому не смотри на топливо, у тебя все прилично. Это видно по малому падению вязкости с 12.8 до 12.47... :)

Ссылка на сообщение

Спасибо!:)

3 часа назад, torcon сказал:

"Загуститель срабатывается" и "отожения полимеризация" не связаны с друг другом. Первое физическая сработка - разрыв цепочек, способность загустителя загущать вязкость масла. Второе качество загустителя, количество загустителя, режимы слишком высоких температур когда он спекается.

 

Топливо в масле ведет себя не постоянно. Допустим ты делаешь анализ отработки каждую 1000км (одной и той же отработке), у тебя в первую 1000км может показать 3%, во вторую 1,5% (допустим прокатился по трассе нагрел картер - выпарилось), к 3000км может быть опять 3%, к 4000км 4%, к 5000км опять прокатился по трассе 1,5%. Поэтому не смотри на топливо, у тебя все прилично. Это видно по малому падению вязкости с 12.8 до 12.47... :)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...