Перейти к публикации

Liqui Moly 4310 Top Tec 0W-30 ACEA C2 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Cworks 0W-30 C2 совсем не маловязкое еще тогда было , сейчас не известно но в продаже от надежного поставщика масло только 2023 года , по этому и в тестах его нет ровно как и Лукойла( цена от .... космос в общем для него ). По мне это псевдо допуск что в анализе ниже 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/61188-cworks-oil-0w-30-acea-c2-svezhee/

Изменено пользователем Space
Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Oillover приведи пример пожалуйста реальных (не бутафорий с надписями) ACEA C2 c PSA B71 2312 по демократичным и доступным ценам? 

Будем хоть знать. А то я вчера посмотрел цену на эту Liqui Moly - 8000р, посмотрел на аналог Petronas - 6500р...

 

Это среднезольник ACEA C2, он должен быть с невысоким щелочным, иначе лезет зольность сульфатная. А зола убивает узлы мотора и катализатора.

Есть исключения, с золой <0.8 и щелочным под 10 - но такие масла, обычно накачаны бустерами и дисперсантами, они только выглядят красиво в свежем анализе, но сдуваются они так же быстро как среднещелочные. Без отработок на одной машине в одном режиме, не скажешь кто победит. Иногда масло с щелочным 6.5 отрабатывает достойнее и падает медленне, чем масло с щелочным 10-12. 


У вас полно анализов, причем достаточно свежих на С2, вы уже и сами даже скинули варианты лучше и дешевле, причем на API SP в том числе.

 

1. По PSA B71 2312, у меня другой и схожий по составу - Fiat-GS1, в каких то маслах они оба, в каких то какой один из них, отсутствие допуска свойства масла не определяет и если есть родственный или зеркальный допуск, то масло подходит.

 

К вашему списку добавлю

- R****, кто бы что ни говорил, цена не обоснована совершенно, жижа если надо C2 SP достойная, катал ее. Даже оно дешевле LM по акции))

-  Zic top FS C2 API SP 0w30 - очень хорошее, буду ездить на ней зимой.

- G-energy SSS C2 API SP 0w30, были анализы, ничего плохого не писали, демократичное.

 

2. Другое дело, что сам по себе C2 экология-экономия и можно еще написать отличные варианты C2/C3 API SP (SHU, Mobil, Motul, Kixx), с невысокой вязкостью, отличным составом, которые прекрасно себя чувствуют, и разница в пару сантистокс на 100 С вообще не роляет, даже на расход. 
Сам увидел и был рад что у вас сделали анализ Kroon Oil Poly Tech 5w30, сейчас на нем и очень доволен, расход не увеличился, мотор шепчет.

 

3. Про щелочное, посмотрите анализы R***, Kroon, Zic там щелочное либо выше, либо существенно выше. И с золой там все в порядке.

Ссылка на сообщение

Oillover а ну понятно, у нас просто разное понимание демократичной цены :laugh: Я 5000р за канистру считаю дорого...  

 

Rav&^%ol FES = 10 000р стоит по моей ссылке... 

G-Energy - может быть на бетчеме - не реальный. Надо анализ смотреть.

ZIC FS 0W-30 без PSA в том и дело... У него по мимо кальция как здесь 1170ppm, еще магния добавили 567ppm, зола уже не 0,6% а 0,77%... Почему и щелочное повыше.

Ссылка на сообщение

К слову о запрещенке,  это состав отработки в 2024. Хоть и отработка но по составу псевдо допуск psa B71 2312 и не имеет к нему  отношения.  

Screenshot_20250628_181639_MobiOffice.jpg

Изменено пользователем Space
Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Oillover а ну понятно, у нас просто разное понимание демократичной цены :laugh: Я 5000р за канистру считаю дорого...  

 

Rav&^%ol FES = 10 000р стоит по моей ссылке... 

G-Energy - может быть на бетчеме - не реальный. Надо анализ смотреть.

ZIC FS 0W-30 без PSA в том и дело... У него по мимо кальция как здесь 1170ppm, еще магния добавили 567ppm, зола уже не 0,6% а 0,77%... Почему и щелочное повыше.


Я кажется понял, вы на это масло исключительно смотрите по допуску PSA, я по Fiat-GS1 и это масло по сути С2 API SN, как у меня по паспорту, но я зимой лью свой допуск, но на API SP, как раз масла которые и вы писали. По этому в моей бензиновой турбо-табуретке магний не проблема))

 

Посколько по допускам PSA, я информацией не обладаю, спорить не могу (возможно там SP не перекрывает SN), но для допусков Fiat, все как писал выше, можно найти веселей и дешевле (но не даром).

 

 

1 час назад, Space сказал:

К слову о запрещенке,  это состав отработки в 2024. Хоть и отработка но по составу псевдо допуск psa B71 2312 и не имеет к нему  отношения.  

Screenshot_20250628_181639_MobiOffice.jpg

 

Запрещенка всмысле «имя которое нельзя произносить»? Если да, так там много допусков/соответствий, PSA один из них. Я про этот допуск голословить не буду. Либо там требования по допуску не обновились (у меня с SN до SP, как у всех). А учитывая что для PSA, как понимаю вообще не делают API, видимо для французов он так и остался на SN.

Хотя опять же, какое то исключение из правил, вроде как SP должен перекрывать SN. 

Ссылка на сообщение

Space 

Скрытый текст

таких пакетов нет у PSA? Это рави что ли?

 

Ссылка на сообщение

Угу, и не факт что весь молибден от него, это первая заливка после предыдущего хозяина. 

Таких не видел а искать у других лень да и зачем.  

А не, вспомнилось 

У бардаль было похожее, условия +- =

 

Screenshot_20250628_231223_Yandex Browser.jpg

Изменено пользователем Space
Ссылка на сообщение
22 часа назад, torcon сказал:

Oillover а ну понятно, у нас просто разное понимание демократичной цены :laugh: Я 5000р за канистру считаю дорого...  

 

Rav&^%ol FES = 10 000р стоит по моей ссылке... 

G-Energy - может быть на бетчеме - не реальный. Надо анализ смотреть.

ZIC FS 0W-30 без PSA в том и дело... У него по мимо кальция как здесь 1170ppm, еще магния добавили 567ppm, зола уже не 0,6% а 0,77%... Почему и щелочное повыше.

Работаю с дизелями на сервисе - и могу сказать, что Liqui и Ravol не всегда отрабатывают на свою цену. А вот G-Energy при скромной цене выдаёт предсказуемый результат. И да, магний в zic не всегда добро - повышает зольность, а там уже и нагар, и детонация может полезть при активной езде.

Ссылка на сообщение

Evgeha согласен, Liqui Moly всегда стоили больше, чем они стоили. (исключения наверное скидки в Метро в далекие времена). Но масла они делали качественные - мы просто из анализов на Ойл Клубе, больше десятка лет - это наблюдаем. А там уже автолюбителя дело, брать или не брать :)

 

ZIC G-Energy повторюсь не обеспечивают спецификацию PSA. На счет последнего точно не уверен, надо тестить... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Evgeha согласен, Liqui Moly всегда стоили больше, чем они стоили. (исключения наверное скидки в Метро в далекие времена). Но масла они делали качественные - мы просто из анализов на Ойл Клубе, больше десятка лет - это наблюдаем. А там уже автолюбителя дело, брать или не брать :)

 

ZIC G-Energy повторюсь не обеспечивают спецификацию PSA. На счет последнего точно не уверен, надо тестить... 

Сейчас столько "тестов" по форумам, что уже не знаешь, кому верить. Но точно скажу - у меня G-Energy спокойно проходит по двигателям с требовательными допусками, ни угара, ни шумов. Проверено на трассе и в городе.

Ссылка на сообщение

torcon залил 5w40 LM Leichtlauf . На форуме один анализ из новой канистры и один из старой. В новой другие параметры , масло менее вязче при том же SAE почему то чем в старой .

Откатал 600 км , мотор после Тотал Кварц 9000 стал чуть потише , меньше вибрации

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Evgeha сказал:

Но точно скажу - у меня G-Energy спокойно проходит по двигателям с требовательными допусками, ни угара, ни шумов. Проверено на трассе и в городе.

Это ж не аргумент. :)Можно залить еще Газпромнефть М8В и ездить, 100 тыс км внешне все нормально будет (а может и больше). Уверяю. Я это называю "правило дурака" - в мотор можно масло без присадок залить! Если анализы не делать, ощущать масло "закрытыми глазами", будет мягкая работа двигателя, не будет угара, золы от присадок нет - сажевик не забьет :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...