Перейти к публикации

Novus Progress 5W-40 API SP ACEA A3/B4 свежее май 2025


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, torcon сказал:

Конструктор но, поэтому вот это все перечисленное по сути не существует

API SP, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Renault RN0700/RN0710, Porsche A40, Opel GM-LL-B025. 

API SP тоже с таким кальцием 2000ppm непонятно каким образом сдаст LSPI тест. 

 

Но как конструктор-микс ни че так напичканное. ПАО видимо есть. ИК спектра жаль нет посмотреть, что там по базе.

veluk 
 

Кальция действительно немало. Но и баланс присадок никто не отменял: магний, бор и молибден отлично дополняют кальций и снижают риски LSPI.

PROGRESS сделан на крепкой синтетической базе - эстеры и алкилированные нафталины. Эти компоненты отлично стабилизируют масло при высоких нагрузках и температурах, что критически важно для борьбы с LSPI. Поэтому никаких проблем с LSPI-тестами и полным соответствием API SP у масла нет.

Ссылка на сообщение

Эльдар NOVUS смотрю на ИК спектр пик 722 = 1.15 выше обычного 1.09. NOACK = 6.5%. Все говорит за то что здесь есть ПАО. Ты забыл его заявить в шапке или его нет?

Ссылка на сообщение

Эльдар NOVUS И снова здравствуйте! :hi:

Если не секрет скажите каким образом происходит производство продукции,вы сами составляете рецептуру или "блендер" предоставляет готовую и вы утверждаете?Или берете то что есть?

И еще вопрос зачем в SP столько кальциевого компонента и для чего АН в рецептуре с эстерами и VHVI :yes:

Ссылка на сообщение

На бумаге все как всегда отлично, да и в двигателе, более чем уверен, что так же. Сам был сторонником данного бренда, особенно голландской линейки Но ĕклмн (читаем как самый отборный мат) что с ценой за гидрокрекинг??? На сколько я помню, эта линейка производится у нас, в России!? Есть именитые бренды на ГТЛ, с вековой историей, с доставкой, таможней и дешевле вашего (Эльдар, при всем уважении) кряка, про ПАОШную линейку я вообще молчу х2... Именно по этому, по причине оверпрайса, ушел от Новуса... А жаль...

Ссылка на сообщение

На сколько я понял Novus на этом свою историю заканчивает, на долго , навсегда не понятно. Ищут выходы для поставки своей продукции, которой и так поставляется с большими перебоями. Перебои очень плохо) Будем посмотреть за историей Novus. Удачи вам !

Ссылка на сообщение

Интересно то, что пик эстеров здесь не 1746 - как обычно показывают эстеры, а 1740. Я бы подумал, что это спектрометр не ту волну показал, но у PLM 5W-30, что мы сейчас тестим - тоже самое, волна 1740. И у PLM 0W-20 которая завалила CCS последний раз, тоже 1740. Taif ДОТФ дает пик 1726, акрилатный загуститель в трансмиссионках 1729-1732. Западные масла с эстерами, которые мы в последнее время тестили Kroon Oil, Mobil1 ESP старый, Petronas 7000, китайский Zero Milleage, имеют волну 1746. Поэтому да, очень интересно, какие тут эстеры и почему волна 1740, а не 1746?

Ссылка на сообщение

Ну вскрытый мотор после Новуса мы видели, ничего хорошего. Расходимся. :D

Ссылка на сообщение

Это где? Я пропустил. Мы просто и после Shell Castrol видели, там еще много чего участвует кроме масла ведь :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Это где

Присоединяюсь к вопросу. Если кто-то оставит ссылку - буду благодарен.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, torcon сказал:

Эльдар NOVUS смотрю на ИК спектр пик 722 = 1.15 выше обычного 1.09. NOACK = 6.5%. Все говорит за то что здесь есть ПАО. Ты забыл его заявить в шапке или его нет?

 

ПАО нет, просто крекинг высшего качества. 

Ссылка на сообщение

да но VHVI = 1.09 кажет, а здесь выше. И на крекинге NOACK = 6.5%? - это слишком низко.

Может CTL из каменного угля? :)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Faraway сказал:

@Эльдар NOVUSскажите пожалуйста используются диэстеры или полиолэстеры ?

 

2 часа назад, torcon сказал:

Интересно то, что пик эстеров здесь не 1746 - как обычно показывают эстеры, а 1740. Я бы подумал, что это спектрометр не ту волну показал, но у PLM 5W-30, что мы сейчас тестим - тоже самое, волна 1740. И у PLM 0W-20 которая завалила CCS последний раз, тоже 1740. Taif ДОТФ дает пик 1726, акрилатный загуститель в трансмиссионках 1729-1732. Западные масла с эстерами, которые мы в последнее время тестили Kroon Oil, Mobil1 ESP старый, Petronas 7000, китайский Zero Milleage, имеют волну 1746. Поэтому да, очень интересно, какие тут эстеры и почему волна 1740, а не 1746?

 

Полиэстер, действительно не самый типичный. Если правильно помню такой-же судя по пикам показывают масла Amsoil. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...