Jump to content

Выбор автомобиля


Recommended Posts

И так,если модератор простит,немного о выборе следующего авто.

Вообщем то,на шкоде пробег всего 129т.км,и можно не менять,но любимая механика меня напрягает,из за небольшого нарушения координации и головокружения(здоровье,сказалась активная молодость с травмоопасным спортом,ибо в далёком прошлом был сотрудником МВД,и надо было развивать боевые искусства,да и падение со снегохода тоже повлияло),хотя мне всего лишь 40 пару дней назад было.

Ладу Искру рассматриваю как вариант,по причинам:НОВАЯ,должна быть интересная подвеска с вменяемой управляемостью,автоматический тип трансмиссии.

Учитывая что я совладелец разбора авто с Японии и Кореи,могу конечно пригнать себе с Кореи б.у 3-5 лет,но хендай элантра идёт с дорогущей кузовщиной,мотор 1.5 с вариатором неинтересен,с 1.6 турбо+робокоп приятно,но по деньгам не потяну,Самсунг(Рено)с 1.3 турбо и вариатором,тоже не интересно.

А больше брать там и нечего...,а, Европу брать...опять хагиVAGи не хочу,Пежо 2008,308,508(5-7лет)вроде как вариант...но минус в моторе с дорогушим ремнём ГРМ с нахождением в масле,Вольво s60 тот же 1.5 турбо и вроде 2+млн,за б.у,да и из-за событий я не очень хочу пользоваться техникой европейцев.

Правый руль-рассмотрю гибриды Ниссан ноут и что нибудь ещё,но после левого руля,не хочется немного напрягов на трассе.

Поэтому либо Китай(а там есть неплохие чанган,BYD,Чери,Gac),либо НОВАЯ Ладья.

Авто дешёвыми не будут,как минимум пока идёт СВО,возвращения европы не жду,да и из за утиля цены будут неадекватны.

Заранее напомню:сравнивать б.у и новое не совсем корректно.

Link to post
UnPinned posts

Нормально. Моё мнение, нет смысла, что-то, кому-то объяснять. У каждого, свои приоритеты, требования, расклады. Что самому подходит, то и брать надо. А, там видно будет.

Link to post
1 час назад, More сказал:

 

Что из новых авто сейчас разумное приобретение за ту цену, которую за на их просят?

Шеви Монза.Ладнее корыт бракодельских из Трольятти. Про Китай отдельная тема,выгоднее притащить трехгодовалый,на частника...

Link to post
6 минут назад, Автандил сказал:

Шеви Монза.

 

Кто-нибудь знает, что это такое?.. ))

 

Link to post
2 минуты назад, More сказал:

 

Кто-нибудь знает, что это такое?.. ))

 

Шероле Монза - седан. китайский, вроде... 

Edited by timkafenev
Link to post
3 минуты назад, Автандил сказал:

 

Ермолайский!

ну вики так, по крайней мере, заявляет - вот проверил) 

IMG_20250619_100753.jpg

Link to post
5 минут назад, timkafenev сказал:

ну вики так, по крайней мере, заявляет - вот проверил) 

IMG_20250619_100753.jpg

Всяко ладнее повозок бракодельских,за которые цены ломят неоправданные.Среди покупателей гужилей,кстати,можно перепись одаренных провести!

Link to post
1 минуту назад, Автандил сказал:

Всяко ладнее повозок бракодельских

согласен, конечно, но абсолютно у каждого свои взгляды, приоритеты, подход и т.п.

Link to post

Если откинуть предпочтения,и максимально от обобщённого мышления рассудить,то плюс Монцы(я её год назад обдумывал)в:

1)Типе трансмиссии(не Китай вариатор).Это хороший 6-ступ классический автомат,и очень неплохой робокоп.

2)Качество салона.

3)Задняя многорычажная подвеска.

4)Меньше проблем по электрике и тормозным колодкам.

На этом всё.

Минусы как авто и как покупки по сравнению с ВАЗ.

1)Моторы,3-цилиндровый турбо не будет надёжней вазовского 1.6,данная задумка едет с низов только благодаря турбине,и едет странно(срабатывание на 2000 об/мин),в итоге ни рыба ни мясо,но динамичней чем ваз это да.(тестил в автосалоне в прошлом году).

Атмосферник 1.5 и робокоп будет неплох,но динамика наверняка около ВАЗа,или чуть хуже.

2)Нет универсала(у искры есть).

3)Относительная дороговизна запчастей и небольшое их наличие.

4)Нет гарантии(год ниочём).

5)Нет опыта ремонта и заводских инструкций по ремонту.

6)Реальная цена за НЕ годовалый а этого года авто-2 с небольшим млн.

Вообщем ситуация с Шевроле не сильно изменилась,всё так же когда был кобальт,вроде надёжно по мотору,приятный автомат(хотя не полностью надёжен+ремонт дороже корейских АКПП),но бездарно по нюансам как сам автомобиль в целом.

Link to post

Вадим-V.L мне кажется, неплохо бы ещё один аргумент добавить. На сколько покупаешь машину.

По мне если есть возможность брать машину года на три, бери китайца. Они подтянулись в качестве, в Москве нет проблем с дилерами.

А так для меня не понятны твои муки, если твой бизнес возит машины. Привез более менее новую, поездил пару тройку лет продал. Если что всегда можешь привезти запчасти. Да сужается круг выбора, т.к. вынужден везти ликвидный автомобиль, чтоб быстро продовать. 

Edited by АлексейА
Link to post
3 часа назад, АлексейА сказал:

Вадим-V.L мне кажется, неплохо бы ещё один аргумент добавить. На сколько покупаешь машину.

По мне если есть возможность брать машину года на три, бери китайца. Они подтянулись в качестве, в Москве нет проблем с дилерами.

А так для меня не понятны твои муки, если твой бизнес возит машины. Привез более менее новую, поездил пару тройку лет продал. Если что всегда можешь привезти запчасти. Да сужается круг выбора, т.к. вынужден везти ликвидный автомобиль, чтоб быстро продовать. 

Про срок владения и китайцев,привоз слегка б.у,абсолютно верно!

Вообще тему выбора авто не планировал,это с минеральной ветки"Президент"этого форума перенёс))Я там в шутку написал что надо новую искру брать и в неё уж точно минеральное масло можно лить.

А по теме,если Лада Искра универсал мне понравится,или будут устраивать компромиссы,тогда приобрету.Но и привоз б.у на полтора года владения тоже рассматриваю,и даже думаю что так и будет 

Сумму выше 2,а желательно 1.7, тратить не намерен по причине"ремонта"себя))

И за эти деньги сразу выходит новый фактор,с трудной определённостью:

С Японии пруль,да интересные гибриды,или европейцы с идеал состоянием,но в долгую пруль не хочется.С Кореи кроме элантры 1.5 варик,ничего интересного нет в эти деньги,ибо связываться с вариаторами от gf016 и далее нет желания.

С Китая привоз б.у,ну лично нет контактов,сотрудничаю с Японией и Кореей.Можно заморочиться,но я же понимаю что почти сотку переплачу,а не хочется))

Поэтому получается ещё рассматривать новых китайцев надо,а за эти деньги(не выше 2)так себе,поэтому новая ЛАДА/ВАЗ и появилась в вариантах.

Тем более утиль будет повышаться на новые каждый год,и не исключено что доп.налог и у физиков добавится,году этак в 27.

Link to post

Я только за покупку отечественного автомобиля. И вообще надо сделать пошлины 500% чтоб иномарку могли купить только богатеи. А мы обычные будем ездить на корытах пока. Но при этом директорам и владельцем дать срок на развития предприятия, а после, если нет результата, 30 лет и конфискация имущества у него и всех родственников.

По пути защиты внутреннего рынка шли все экономики.

А сейчас я чего-то не понимаю, купил отечественный автомобиль, купил страховку. Оставил деньги на Родине. А дилер не может отремонтировать машину, нет запчастей. Чтоб сделать дефектовку по кузовному ремонту надо отстоять в очереди до полугода. А потом сколько ещё ждать з/ч?.

Вот такие у меня больные фантазии :)

 

Link to post

Я для себя в этот бюджет решил, что 100% ВАГ из Китая. Можно б/у (если классом Пассата или Шкоды Карок) или новье (местный аналог Джетты)
Моторы простые, коробки знакомые, все остальное взаимозаменяемо с тем, что в России есть официально

А так, если бы я не разделял ваших опасений о пруле в долгую, то 100% пригнал бы Субару Леворк. Ну до чего ж красивая машина

Link to post
21.06.2025 в 11:26, Maniferai сказал:

Я для себя в этот бюджет решил, что 100% ВАГ из Китая. Можно б/у (если классом Пассата или Шкоды Карок) или новье (местный аналог Джетты)
Моторы простые, коробки знакомые, все остальное взаимозаменяемо с тем, что в России есть официально

А так, если бы я не разделял ваших опасений о пруле в долгую, то 100% пригнал бы Субару Леворк. Ну до чего ж красивая машина

Леворг конечно красивый, но вроде как не очень у них надёжные моторы, и надо перестраховаться и погуглить стоимость такого контрактника, так как если они кладутся массово то и ценник будет завышен из-за спроса. 

Link to post
23.06.2025 в 12:54, AlBER88 сказал:

Леворг конечно красивый, но вроде как не очень у них надёжные моторы, и надо перестраховаться и погуглить стоимость такого контрактника, так как если они кладутся массово то и ценник будет завышен из-за спроса. 

Скажу честно - не слышал про проблемность их моторов. Но чисто логически предположу, что если бы это была такая проблема, то их бы так активно не гнали в РФ (даже в европейскую часть).

Это как с Вольво S60/V60 на проблемном 1.6 180 л.с. Машин на привоз полно, но мало кто берет - все начитанные.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...