Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4 отработка на Lada Vesta SW Cross H4M после 6711км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, mrtsrzv сказал:

был маленький тоненький центральный электрод

И куда он делся? Маленький, тоненький, иридиевый центральный электрод... :D

Ведь это не тормозная колодка, "стираться" он не должен, тем более на пробеге в 10 тыс км. Ничего не приходит на ум?..

Ссылка на сообщение

Нужна фотка близко, центрального электрода. Тут либо фото неудачные - электроды просто не видно, либо это подделка и центральный электрод сьело, так как он не иридий - бутафория :)

Ссылка на сообщение

да подделка это, т.к. центрального электрода просто нет - обмылок какой-то... 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, torcon сказал:

Нужна фотка близко, центрального электрода. Тут либо фото неудачные - электроды просто не видно, либо это подделка и центральный электрод сьело, так как он не иридий - бутафория :)

Фото есть только эти два, к сожалению. Получается, что бутофория, или могут в двигателе создаться неблагоприятные условия, чтобы на оригинальной иридиевой свече съело центральный электрод за 10 тыс км?

Изменено пользователем mrtsrzv
Ссылка на сообщение
Только что, mrtsrzv сказал:

чтобы на оригинальной иридиевой свече съело центральный электрод?

тысяч за 120 пробега - возможно, наверное. они (иридиевые свечи) для того и созданы - чтоб эксплуатировались существенно дольше никелевых и платиновых... 

Ссылка на сообщение

так народ покупает подешевле, не разбираясь, а потом вот такие проблемы... 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, timkafenev сказал:

так народ покупает подешевле, не разбираясь, а потом вот такие проблемы... 

До этого у меня стоял китайский финвол иридиевые, покупал не помню за сколько, но очень дёшево. Проехал 50тыс без проблем. Денсо эти раза в три прлучились дороже. Понятно, что инфляция, курс итд итп сейчас эти финвалы стоят дороже на процентов 20 наверное, но всё равно раза в два дешевле чем денсо, которые я взял, и по рыночной цене, не подешевке

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, mrtsrzv сказал:

могут в двигателе создаться неблагоприятные условия, чтобы на оригинальной иридиевой свече съело центральный электрод

Только повышенная температура. Нитрация у вас уже повышенная. Сделайте эндоскопию цилиндров (возможно клапана подгорают), замерьте компрессию, купите обычные, но заведомо оригинальные свечи (допустим китайский SAT, его в голову никому не придёт подделывать, потому что он оригинальный стоит 400-500 рублей штука, и не берите на Озонах-ВБ и т.п., берите в автодоке, арех), смените заправку, идеально - заправляйтесь на одной заправке и на одной её колонке, это нетрудно. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Кар Леоне сказал:

Только повышенная температура. Нитрация у вас уже повышенная. Сделайте эндоскопию цилиндров (возможно клапана подгорают), замерьте компрессию, купите обычные, но заведомо оригинальные свечи (допустим китайский SAT, его в голову никому не придёт подделывать, потому что он оригинальный стоит 400-500 рублей штука, и не берите на Озонах-ВБ и т.п., берите в автодоке, арех), смените заправку, идеально - заправляйтесь на одной заправке и на одной её колонке, это нетрудно. 

Вы вроде выше писали, что температура создалась от не правильной работы свечей, и от этого повышенное нитрование. Может я не правильно понял

Изменено пользователем mrtsrzv
Ссылка на сообщение
7 минут назад, mrtsrzv сказал:

не правильно понял

От увеличенного зазора появляется детонация. Это то, о чем писали вы несколькими страницами выше - потряхивание, вибрации и т.п. Уже от детонации повышается температура

Скрытый текст

Потому что детонация — это взрывное, неконтролируемое сгорание остатка смеси после нормального воспламенения от свечи. Она создает сверхзвуковые ударные волны, которые многократно (до 1500 раз в секунду!) "бьют" по поршню и стенкам цилиндра. Эти микровзрывы генерируют очень высокие локальные температуры (до 2000°C и более), разрушающие металл. Также температуру внутри цилиндра повышают нагар в камере сгорания и на поршнях/клапанах (негерметичности выпускных клапанов), неисправности системы зажигания, неисправности датчиков ДРМВ/ДАД, сопротивление на выпуске (забитый катализатор и т.п.), ну и проблемы с системами охлаждения/смазки типа забитых радиаторов/теплообменников и масляных каналов. Многие не знают, что одной из основных функций масла является отвод излишнего тепла от трущихся деталей двигателя. Поэтому менее вязкое масло (текущее быстрее) обычно лучше охлаждает мотор. И много, много, много чего ещё... :Connie_cleaning-glasses:

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Кар Леоне сказал:

От увеличенного зазора появляется детонация. Это то, о чем писали вы несколькими страницами выше - потряхивание, вибрации и т.п. Уже от детонации повышается температура

  Показать содержимое

Потому что детонация — это взрывное, неконтролируемое сгорание остатка смеси после нормального воспламенения от свечи. Она создает сверхзвуковые ударные волны, которые многократно (до 1500 раз в секунду!) "бьют" по поршню и стенкам цилиндра. Эти микровзрывы генерируют очень высокие локальные температуры (до 2000°C и более), разрушающие металл. Также температуру внутри цилиндра повышают нагар в камере сгорания и на поршнях/клапанах (негерметичности выпускных клапанов), неисправности системы зажигания, неисправности датчиков ДРМВ/ДАД, сопротивление на выпуске (забитый катализатор и т.п.), ну и проблемы с системами охлаждения/смазки типа забитых радиаторов/теплообменников и масляных каналов. Многие не знают, что одной из основных функций масла является отвод излишнего тепла от трущихся деталей двигателя. Поэтому менее вязкое масло (текущее быстрее) обычно лучше охлаждает мотор. И много, много, много чего ещё... :Connie_cleaning-glasses:

 

Так свечи заменил, и сейчас всё ок! Нет толчков и вибрации. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mrtsrzv сказал:

Так свечи заменил, и сейчас всё ок! Нет толчков и вибрации. 

а какие свечи поставили? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, timkafenev сказал:

а какие свечи поставили? 

Какие были по наличию, оригинал не иридиевые

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...