Перейти к публикации

S-Oil Seven Red#9 SP 0W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 13360км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если масло хорошо отработало..сами же говорите,то почему илсак здесь лишний? Просто пробег уменьшить и все отлично!Нет?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ai_gelios сказал:

Переходим на масла SAE30 ACEA C3 или A3/B4, раз выпилили экологию, и конечно снижаем пробеги хотя бы тысяч до 8-10. Пожалейте машину, вам ещё ездить на ней.

 

41 минуту назад, Кар Леоне сказал:

Ну или менять чаще - типа 10тыс/300ч/1000л. И брать хороший 10w-30 C3 с крепким загустителем. Это так, мысли, мысли... 

Мне за прошлый анализ полную панамку напихали:D что слишком часто масло меняю, а вы говорите надо еще чаще.

 

14 минут назад, Balbes_ сказал:

Для V=2,7 литра = 180 лошадей и 350 момента?

Сейчас там ~210-220л.с. и ~450 момента, но да сути не меняет.

Ссылка на сообщение

Или просто перестраховка по вязкости (как всегда), потому совет даётся на С3.

Ссылка на сообщение

san_sanuch все у вас хорошо! 

На C3 маслах был плюс-минус такой же износ.

Если под заливной горловины не видно выпавшей сажи, значит дисперсантов и в ильсаке достаточно - можно и на таком масле ездить.

Ссылка на сообщение

san_sanuch спасибо за интересный анализ. Я бы в такой ситуации вместо ильсака залил все-таки A5/B5

Ссылка на сообщение
1 час назад, san_sanuch сказал:

а вы говорите надо еще чаще.

Не, ну это ILSAC все-таки. :Rulezz_alcoman2:Да еще в дизель... А3/В4 можно и 400 часов ездить спокойно. Мотор у вас классный, конечно. Анализ шикарный. :i_am_so_happy:

2 часа назад, san_sanuch сказал:

из них 280 л. с тепловоза РЖД)))

А тепловоз небось на даче используете, по хозяйству, туда-сюда, за дровишками? :D

Ссылка на сообщение
7 минут назад, lord0478 сказал:

san_sanuch спасибо за интересный анализ. Я бы в такой ситуации вместо ильсака залил все-таки A5/B5

Туда А3/В4 надо, а не А5/В5.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, lord0478 сказал:

san_sanuch спасибо за интересный анализ. Я бы в такой ситуации вместо ильсака залил все-таки A5/B5

На А5/В5 уже ездил. Анализ №4. В зиму 25/26 планирую снова А5/В5 залить. Уже давно по это дело пылится Savsol synth racetrack 0-30.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Туда А3/В4 надо, а не А5/В5.

Очень хотелось бы узнать ход Вашей мысли,в чём А3 лучше А5?Вязкость?Зола?Или просто много протывоизноски?Вопрос конкретно по этому двигателю.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SVT сказал:

Очень хотелось бы узнать ход Вашей мысли,в чём А3 лучше А5?Вязкость?Зола?Или просто много протывоизноски?Вопрос конкретно по этому двигателю.

Хоть спрашивают ход и не моей мысли, но позволю себе сделать ход. Вот поэтому:

2 часа назад, san_sanuch сказал:

а по заводу да в этот мотор А3/Б4/С3 и т.д. с HTHS >= 3,5 

Ссылка на сообщение

Не раз думал (юг РФ, сильная жара за +40)если б на лето лить 5-20 только с эстерами.. может этакое масло давало защиту мотору и можно было не бояться за вязкость.. пример мотор бензин 2.4(167л.с.)или в  тот же дизель 0-30 с эстерами.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVT сказал:

Не раз думал (юг РФ, сильная жара за +40)если б на лето лить 5-20 только с эстерами.. может этакое масло давало защиту мотору и можно было не бояться за вязкость.. пример мотор бензин 2.4(167л.с.)или в  тот же дизель 0-30 с эстерами.

Логика непробиваемая: «давайте зальём двадцатку в жару +40 и «усилим» её эстерами, а то страшно за вязкость»… А если ничем не «усиливать», а залить прописанное для данных условий эксплуатации в мануале, чтобы не было страшно за вязкость и прочую самодеятельность? Кстати, что там в мануале по этому поводу написано?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...