Перейти к публикации

Mirax MX9 5W-30 C3 SN отработка на Niva Travel после 10000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Statelake сказал:

А вот смотрел Trevel'ы 22 года и 24, мне кажется это тихий ужас , Gm-автоваз , пытался делать шниву лучше и лучше с годами , а тут , это все потерялось за последние 3 года (

 

Так и есть. Качество комплектующих - смотреть и плакать.

Я уже коробку ремонтировал на пробеге 35 тысяч...))

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Максим Л. сказал:

 тогда это последствие установки гбо со сверловкой впускного ресивера,и это не хорошо.

сверлилось 50000 км тому назад, сколько же стружка там может болтаться?

 

Ссылка на сообщение

Для бездорожных условий шнива или тревел вполне годный вариант, мы со свояком на понижайке небольшие стога сена по лугу тоскали, когда бабай был жив и скотину держал, такой себе минитрактор :good2:, в остальном печаль, по городу расход дикий, по трассе тоже печаль, мощности мотора явно не хватает :yes:

Скрытый текст

Давно, больше двадцати лет назад попадались исследования, по-моему японцев, могу ошибаться, так вот они пришли к выводу что оптимальным является отношение 1к12 вроде бы, это когда и расход и мощность двигателя относительно к массе кузова являются оптимальными во всех режимах до 110 км/ч, там и город и смешанный режим и трасса. 

Получается если авто весит 1.2 тонны, то мотор должен быть 100л/с, если меньше то есть экономия в городском режиме, но увеличивается на трассе.

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, steamroller сказал:

сверлилось 50000 км тому назад, сколько же стружка там может болтаться?

А ей не надо болтаться,раз где нибудь дерануть и всё, этого достаточно., для вечного повышенного износа какой нибудь детали.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аркадич74 сказал:

Для бездорожных условий шнива или тревел вполне годный вариант

Для бездорожных условий годный вариант-это классическая Нива. Пластиковая мишура Шнивы рест., Тревела и Урбана-не для нормального бездорожья.

Ссылка на сообщение

Шнива для сельских дорог, где нет асфальта. Было три Шнивы с новья катал до 150…180 тыс.км. и продавал. Покупал в качестве «хозяйки» для дома в деревне-асфальта в деревне нет, привести-увести всякое доя дома на прицепе, в лес съездить по дрова-ягоды. Газ никогда не ставил, так как на бензине то не едет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rugdash сказал:

Удали мой аккаунт пожалуйста.

Удали мой аккаунт пожалуйста.

Удали мой аккаунт пожалуйста.

Или не удаляй, но хватит цирка С3 на ниве.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, vener245 сказал:

Это нормальная история, масло дилер менял раз в 15 тыс. Двигатель и так с новья еле дышит, его добили к 38 т. км. У нас тоже такие есть. И раздатки меняли и карданные валы по гарантии.

 

Дилер тут не при чем, угар масла был изначально с покупки машины, просто к 38 тысячам свечу 4-го цилиндра стало просто заливать маслом. Вдобавок к этому уже снимали КПП (пропала 5-я передача) и меняли одну переднюю ступицу из-за разрушения подшипника, вторая была так же не затянута. 

Короче говоря, не машина, а х. з. что. Ей год будет только в августе... 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, vener245 сказал:

Незнаю что вам ответить. Я вытащил щуп, там масло почти на минимуме. Я долил.

Значит кушает..... Печально всё с этими Нивами. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, знаток сказал:

Очевидно же что нету. 

Например литр масла я доливал и без угара, когда на классике сломали в лесу маслозаборник, ударившись поддоном. 

Ссылка на сообщение

после этой темы я понял что Нива очень популярная машина и все про нее знают. :) 

Посмотрел анализ с D2 там тихий ужас по металлам.

Посмотрел этот анализ после 170мч https://www.oil-club.ru/forum/topic/89664-abro-premium-plus-5w-30-api-spgf-6a-otrabotka-na-lada-niva-travel-posle-7047-km/

Видимо нормально это для их ЦПГ.

 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kalinidos сказал:

Количество стажа на правах, может просто быть стажем на пластике.

что мешало перейти на бензин?если не тянет шнива на газу 

Извиняюсь за оффтоп, но в защиту себя напишу, меня это задело. Я с 4 января 1982 года и в армии в том числе, по 27 мая 2019 год именно работал водителем, а с 1986 года только на легковых. Я проехал только на своих личных авто  600 тыс км, их у меня было 5+нынешняя а если брать еще и рабочие, то это примерно+ 2 ляма км. И кстати практически всегда обслуживал свои автомобили сам, да и пока не сел на иномарку рабочую, то рабочие авто обслуживали тоже сами. Скорее всего тебе даже не приснится в страшном сне столько покататься на легковом транспорте и столько  ремонтировать и обслуживать. И по бензину на который переключатся я уже отвечал выше, лично тебе повторять не буду.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, slevgeniy сказал:

инженеры автоваза уже давно хотят пристроить на нее 1,8 с 8-ми клапанной головкой, на 88-90 л.с.

Им бы для начала сделать отключаемый полный привод, раздатку, которая не воет, как псина. Чтоб на машине хоть как-то можно было ездить где-то кроме лесов и полей.

Подушки безопасносности наверно нет смысла и ставить на кузов из 70х, толку не будет)

А от 100см3 толк вряд ли какой будет. Для повышения тяги либо турбину ставить, либо обьём 2,0 литра, либо же текущий мотор срьёзно менять под нормальную степенью сжатия, с облегчённой поршневой и тд. Автовазу это не под силу очевидно

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...