Перейти к публикации

Redline 5W-40 SN (2022-23) отработка Mercedes SLC43 после 3737 км (144 моточаса) город/трек (без зимы)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, gentechnik сказал:

С таким tbn отработку можно в жигу залить ещё тыщ на 15

Я не откажусь, ахах! Хотелось бы попробовать в качестве эксперимента)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

По идее возможно, я говорю посмотреть бы эндоскопом. Может не надо ему эстеры и много молибдена...

Вот как у меня внутри и при этом есть 2 анализа/

Пробег был 180ткм

Масло не жрало не тогда не сейчас. Блок  поршни кольца колено все родное

Сейчас 210ткм 

1748978346570.jpg

1748978346530.jpg

1748978346494.jpg

1748978346443.jpg

1748978346382.jpg

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dr. Nick сказал:

Это другой объём присадки, но алюминий в ней присутствует

 

17 часов назад, Dr. Nick сказал:

...., вспомнил что ливанул прошлым летом присадку 9 мл Xado ревитализанта. Из него алюминий, скорее всего.

 

Если "кондиционер" и "ревитализант" это одно и тоже, то возможно.

Из вашего сообщения, как я понял, вы залили "Ревитализант Хадо EX120 для бензиновых двигателей туба 9мл" (?)

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Balbes_ сказал:

А зачем разбирал?

Почистить поршня от нагара и убрать масложор )) 

Изменено пользователем Михайло
Ссылка на сообщение
03.06.2025 в 09:05, torcon сказал:

gentechnik так щелочное методом ASTM D2896, если измерить ASTM D4739 оно может быть уже 4-5. Масло еще с эстерами около 30%, теряет щелочное очень быстро...

Ну у меня ж был анализ Редлайна с Каена за 10 000км. Все там илеально было с щелочным-езздить и ездить еще можно было б. Как минимум Редлайн не теряет быстро, несмотря на эстеры

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Balbes_ сказал:

А зачем разбирал?

 

Замерз на трассе в -30 вентиляция картерных газов

 

https://www.drive2.ru/l/668655902877832333/

 

4 часа назад, Михайло сказал:

Почистить поршня от нагара и убрать масложор )) 

 

Масложора не было и нет

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kotov_VaS сказал:

Замерз на трассе в -30 вентиляция картерных газов

 

https://www.drive2.ru/l/668655902877832333/

Что бы не замерзала, нужно утеплять, а не менять.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Что бы не замерзала, нужно утеплять, а не менять.

Примеры есть?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Balbes_ сказал:

 

 

Если "кондиционер" и "ревитализант" это одно и тоже, то возможно.

Из вашего сообщения, как я понял, вы залили "Ревитализант Хадо EX120 для бензиновых двигателей туба 9мл" (?)

 

Именно

https://ozon.ru/t/1W5PxwA

Изменено пользователем Dr. Nick
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Kotov_VaS сказал:

Примеры есть?

Такое делают на других машинах. Вот пример.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, urman сказал:

Ну у меня ж был анализ Редлайна с Каена за 10 000км. Все там илеально было с щелочным-езздить и ездить еще можно было б. Как минимум Редлайн не теряет быстро, несмотря на эстеры

Есть сильное подозрение, что эта байка про эстеры, которые быстро убивает щелочное, совсем из далёкого прошлого 

Изменено пользователем Nplm
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kotov_VaS сказал:

...Замерз на трассе в -30 вентиляция картерных газов...

Однако, попадос. Я как то в -33-35 по трасе 200 км шел 130-150. Все температуры были в норме, хотя, возможно, просто повезло)) тьфу 48 раз, что бы не зглазить))

У тебя же чип - разве амг меню не прошили?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...