Перейти к публикации

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Range Rover 3.0D GEN2 после 7000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Nadolinskiy сказал:

Подскажите, с какой периодичностью стоит делать анализ масла для наблюдения за состоянием мотора?

Для примера, что можно не все предугадать. Вроде все было хорошо. А потом бац и капитала. 

Не всегда износ нарастает постепенно.

Хотя могу ошибаться.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/83595-serija-analizov-otrabotok-kia-ceed-jd-16-g4fg-2018-akpp-a6gf1-sanlis/

Ссылка на сообщение
5 минут назад, АлексейА сказал:

Вроде все было хорошо. А потом бац и капитала.

Там совершенно другой мотор. Ну и водитель другой. :D

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Nadolinskiy сказал:

Спасибо Вам большое за интерпретацию анализа! Чуть увеличу пробег на масле тогда, на тысячу - полторы, потому что по городу на этом авто езжу не много, а по трассе это + одна/две поездка, ощутимо, пробег набегает быстро. Значит масло оставлю это. На предыдущем авто тоже лил вальвик, но синпауэр, нареканий не было. 

 

Уточнение по 2 пункту, во время этого интервала я стал использовать присадку Фула в топливо, так как в моем регионе сложно найти хороший чистый фирменный дизель, экспериментировать с франшизными Татнефть не охото, и я решил лить "стабильный и оригинальный" Роснефть + присадка. На РН мотор заметно тише работает чем на Танеко к тому же.

 

Подскажите, с какой периодичностью стоит делать анализ масла для наблюдения за состоянием мотора?

Если увеличить на 1000-1500км интервал смены, считаю нормально будет. 

Можно вообще не делать анализы, менять масло и забыть про него. С Valvoline сюрпризов не будет. Но я бы увеличил интервал, как вы хотите, и сделал еще раз анализ, посмотреть как это повлияло на сработку масла. 

 

Анализ тоже не панацея - он будущее не предсказывает. У ваших движков (если мне не изменяет память) проблема проворота подшипников скольжения, это случится быстро и вы вряд ли успеете предусмотреть это анализом. И от вида масла это тоже не зависит - это конструкция. Уже по факту, когда провернет, только сможете посмотреть, что показал анализ, там будет материал поверхностного слоя подшипников (медь, олово, возможно свинец) и много алюминия - подложка.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Кар Леоне сказал:

1. Износ почти не виден (""Сатурн" почти не виден"). Если учесть несливаемый остаток в поллитра и шесть горшков.

2. Масло хорошее, и мотору оно нравится, ну или вы так аккуратно водите - нитрация невысокая, вязкость в норме, щелочного навалом, вспышка держится. Слили, в общем, вполне живое масло. А о рисках стоит начинать думать на пробегах 15-20тыс и 400-500ч, но вам это не грозит я думаю. :D

Как уже писали выше, в ваших режимах, при средней 32 км/ч вполне можно ездить по схеме "10тыс/300ч/900л что наступит раньше". И не забывайте о том, что хозяин вы, поэтому всегда можете сменить хорошее на новое по собственному желанию. :good2:

Спасибо за комментарий. 
Если под аккуратным вождением имеется ввиду спокойная езда, то да, вожу я аккуратно, преимущественно, с места не рву машину, 200 не езжу, иногда только кратковременно до 160 и всё, обычно 130-140 или медленнее в зависимости от потока машин.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

Если увеличить на 1000-1500км интервал смены, считаю нормально будет. 

Можно вообще не делать анализы, менять масло и забыть про него. С Valvoline сюрпризов не будет. Но я бы увеличил интервал, как вы хотите, и сделал еще раз анализ, посмотреть как это повлияло на сработку масла. 

Ок, спасибо! Увеличу пробег на тысячу, или до 300мч и сделаю анализ. 
 

31 минуту назад, torcon сказал:

Анализ тоже не панацея - он будущее не предсказывает. У ваших движков (если мне не изменяет память) проблема проворота подшипников скольжения, это случится быстро и вы вряд ли успеете предусмотреть это анализом. И от вида масла это тоже не зависит - это конструкция. Уже по факту, когда провернет, только сможете посмотреть, что показал анализ, там будет материал поверхностного слоя подшипников (медь, олово, возможно свинец) и много алюминия - подложка.

Все верно. Но после проворота разве есть смысл делать анализ? Мне кажется и так ясно что он покажет..

некоторые рекомендуют заливать 5/40 в это моторы, особенно на Юге. но как показывает практика из профильных чатов, у кого моторы ходят они и на 30 и на 40 ходят, а у кого ломает колено или проворачивает  вкладыши, так же и на 30 и на 40 это происходит, к сожалению. Но считают что на 40 давление масла выше, термостабильность летом выше, при разогреве масла при длительной езде по трассе. Не знаю, много чего почитал на данном ресурсе, сравнивал характеристики 30 и 40 в рамках одного бренда и линейки масла, не увидел явных преимуществ у 40, а вот вероятные минусы могут быть, в виде худшего охлаждения. А если масло резко начнет расти на трассе, пределы работы 40 вряд ли спасут мотор..

поправьте меня если я не прав, и есть смысл в масле 5/40

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Inzhener сказал:

Nadolinskiy , добрый день!

  Скрыть содержимое

Масло где приобретаете?

 

Я покупаю через агрегатор, там указан поставщик в виде «оптовый продавец/догистическая компания/ официальный дилер / официальный дистрибьютер». У первых двух не заказываю никогда, а вот от 3 и 4 поставщика можно. Вы можете тут в ветке посмотреть, официальный представитель оставлял комментарий, можно у него заказать на прямую вроде. Просто мне удобнее через агрегатор и доставка бесплатная

Ссылка на сообщение

У меня есть то же пара вопросов (т.к. стоит такое масло в ожидании ...). 1. Интересно, а как оно отработает в простом бензиновом атмосфернике? Наверное, чуть похуже? 2. И можно ли его сравнить (хотя бы эмпирически) с новым Mobil1 ESP 5w30 (SP) который... Там то же кряк... (оба масла мутнеют в морозильнике почти одинаково), но там нет молибдена, зато новая боратная противоизноска... Кто что думает? )Мобил, конечно, по-круче бренд, но в последних рецептурах как то всё непонятно...)

Ссылка на сообщение

Nadolinskiy не спасет сороковка, и даже 10W-60 не спасет. Там может дело в том, что масло туда перестает поступать, может дело в замках подшипников, материале подшипников, кривизне вала, шейках, и увеличение вязкости, сами понимаете, тут что мертвому припарка. Наступит определенный режим эксплуатации, и все.

 

16 минут назад, Nadolinskiy сказал:

Все верно. Но после проворота разве есть смысл делать анализ? Мне кажется и так ясно что он покажет..

практического никакого, так чисто ради науки, полюбопытствовать что случилось и что натерло.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, torcon сказал:

Nadolinskiy не спасет сороковка, и даже 10W-60 не спасет. Там может дело в том, что масло туда перестает поступать, может дело в замках подшипников, материале подшипников, кривизне вала, шейках, и увеличение вязкости, сами понимаете, тут что мертвому припарка. Наступит определенный режим эксплуатации, и все.

 

практического никакого, так чисто ради науки, полюбопытствовать что случилось и что натерло.

Спасибо, более вопросов не имею)

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, СерКинг сказал:

У меня есть то же пара вопросов (т.к. стоит такое масло в ожидании ...). 1. Интересно, а как оно отработает в простом бензиновом атмосфернике? Наверное, чуть похуже? 2. И можно ли его сравнить (хотя бы эмпирически) с новым Mobil1 ESP 5w30 (SP) который... Там то же кряк... (оба масла мутнеют в морозильнике почти одинаково), но там нет молибдена, зато новая боратная противоизноска... Кто что думает? )Мобил, конечно, по-круче бренд, но в последних рецептурах как то всё непонятно...)

Я лил вальвик в предыдущий авто, на атмо v8, менял раз в 250мч. Отличное масло, анализ не делал, мотор условно вечный, масло хорошее, не заморачивался. Расхода почти не было, как впрочем и на предыдущем несте, лил его до сво, после сво перешел на валв. Вязкость заводская 5/30 исключительно, а вот допуск лил а3б4 вместо рекомендованного а5б5. С допусками успел поэкспериментировать еще на несте, после 4-5ткм появлялся небольшой расход масла у а5б5, а вот у а3б4 расхода либо не было вовсе либо начинался на 2-3ткм позже, видимо от режимов зависело. На 400ткм эндоскоп показал исключительно следы использования а не следы износа, человек перед покупкой проверял мотор, все были приятно удивлены. 
вальволайн лил синпауэр, не макслайф, это я в этот мотор решил макс лить из-за молибдена. 

Изменено пользователем Nadolinskiy
Ссылка на сообщение

Ещё вопрос. Данный САБЖ редко подделывают. Практически ни когда...В отличии от того же Мобила. Это среднезольник. Тут меня посетила мысль (и она подтвердилась на других источниках), что не только КАТ на любит полнозольники, но ещё и при наличии клапана ЕГР предпочтительней лить среднезольники... Всё таки рециркуляция выхлопных газов тоже здоровья маслу не прибавляет...:D Ничего глушить и вырезать пока не собираюсь. На днях почистил ЕГР (последний раз это делал 5 лет назад и 100000км). Состояние нормальное. КАТ по показаниям напряжений на датчиках то же в норме. Интервалы замен не большие. Так что лить полнозольник (даже при отсутствии жора масла), желания нет. Лучше на диетическом С3...:smile:

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение
59 минут назад, СерКинг сказал:

Ещё вопрос. Данный САБЖ редко подделывают. Практически ни когда...В отличии от того же Мобила. Это среднезольник. Тут меня посетила мысль (и она подтвердилась на других источниках), что не только КАТ на любит полнозольники, но ещё и при наличии клапана ЕГР предпочтительней лить среднезольники... Всё таки рециркуляция выхлопных газов тоже здоровья маслу не прибавляет...:D Ничего глушить и вырезать пока не собираюсь. На днях почистил ЕГР (последний раз это делал 5 лет назад и 100000км). Состояние нормальное. КАТ по показаниям напряжений на датчиках то же в норме. Интервалы замен не большие. Так что лить полнозольник (даже при отсутствии жора масла), желания нет. Лучше на диетическом С3...:smile:

Мне многие советовали лить масло а5ь5 или если я не люблю такое то а3б4, так как у меня сажа вырезана, но я решил не экономить 300₽ на канистре))) и лить с3, так как не только дело в сажевике, как где-то писал @torcon. Каков смысл что-то экономить, когда можно купить с3 и перекрыть все требования и быть уверенным в крепости масла, в частности hths. 

Ссылка на сообщение

Не нужно лить 40ки. Нужно проверять производительность маслонасоса-это проблема этого двигателя. От недостатка смазки идет масляное голодание и коленвалу привет. Но весь вопрос в испоавности и нормативных значениях маслонасоса.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...