Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SP отработка TANK 300 после 8001 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

медь это нормально для ваших движков, либо теплообменник, либо направляющие клапанов, либо еще что то... Она у всех TANK 300. 

Сейчас, сказать как масло отработало не могу, без щелочного по ASTM D 4739 - масло скорее всего уже сработано по нему. 

Если действительно было 300мч, то металлы износа могут повыситься, накопиться - это нормально.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Eltelion сказал:

Чтобы знать, что туда залито, а не играть в угадайку с китайцами ). У меня все жидкости заменены, кроме коробки. Коробас на завод поставляется в собранном виде и уже с маслом. 

Так вы и в коробке поменяйте, пора уже. Тем более такой же узел, так же прикатывается, так же имеются элементы износа. Раз обслуживаете не дилерскими жижами. Я бы махнул 100%. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, alex323 сказал:

Есть такая фича у владельцев китайцев - не доверять заводу изготовителю и менять все жидкости, что можно поменять.  Хз, зачем, но это делают очень многие. И отсюда вопрос: если льют говно, то делают тоже самое, получается? 

Ну, за других не скажу, только за т300. 

Каких-то повальных проблем - нет. 

В клубе есть машины с пробегами 100+, которые живут на бездоре (булькают в болатах по шноркель, принимаю лечебные грязи и вот это вот всё). Кроме ТО, загона с жидкостями и огромного количества тюнинга (многие строят котлеты) - ничего с машинами больше не делается. 

Ссылка на сообщение

Eltelion по окислению и нитрование масло как будто свежее и не ездило ещё. Кислотное число довольно низкое, хотя МИЦ всем ставит наоборот завышенное. Есть большая вероятность, что масло ещё не сработалось.

Все остальные отработки показывали это масло с самой плохой стороны, и только в вашем авто оно живёт. Волшебство :sarcastic:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Dk2332 сказал:

Так вы и в коробке поменяйте, пора уже. Тем более такой же узел, так же прикатывается, так же имеются элементы износа. Раз обслуживаете не дилерскими жижами. Я бы махнул 100%. 

Это согласно рекоментациям ZF. Каждые 50-60к (при сложных режимах эксплуатация. И это я не про пресловутые пробки). 

Только что, mixanix сказал:

Eltelion по окислению и нитрование масло как будто свежее и не ездило ещё. Кислотное число довольно низкое, хотя МИЦ всем ставит наоборот завышенное. Есть большая вероятность, что масло ещё не сработалось.

Все остальные отработки показывали это масло с самой плохой стороны, и только в вашем авто оно живёт. Волшебство :sarcastic:

Ну, как есть )). Машина видела только такой KIXX и стоковое масло с завода). 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Eltelion сказал:

Каких-то повальных проблем - нет

Так и я о том же. Никто не сделал ни одного анализа, не доказано, что заводские масла в китайцах какие то особенные. Но меняют повально, прям какой то пунктик. Меж тем, тысячи машин спокойно ездят на заводских маслах и горя не знают. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

Так и я о том же. Никто не сделал ни одного анализа, не доказано, что заводские масла в китайцах какие то особенные. Но меняют повально, прям какой то пунктик. Меж тем, тысячи машин спокойно ездят на заводских маслах и горя не знают. 

Делали же) 

 

Масло, что ОД заливает в двигатель, сдохло на 5к. 
Масло, что в редукторах - живет до 30-40к в тяжелых условиях. 

 

Но паранойя, она такая))))

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Eltelion сказал:

Делали же

Не припоминаю на форуме такие отработки. Может пропустил... Особенно с редукторов интересно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Eltelion сказал:

Это согласно рекоментациям ZF. Каждые 50-60к

Да тут просто исходя из здравого смысла. Абразив весь не отфильтровать. Я так понимаю машину любите, планируете возможно долго ездить. Стоит и масло чаще менять. Особенно в первый раз, а лучше даже два. Это так мысли вслух… грейт вол же вроде бы свои коробки делает. Хотя при обкатке поменять масло пораньше актуально для абсолютно любой кпп

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Eltelion сказал:

средний расход 15,9. 1272 литра

Хороший аппетит. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dk2332 сказал:

Да тут просто исходя из здравого смысла. Абразив весь не отфильтровать. Я так понимаю машину любите, планируете возможно долго ездить. Стоит и масло чаще менять. Особенно в первый раз, а лучше даже два. Это так мысли вслух… грейт вол же вроде бы свои коробки делает. Хотя при обкатке поменять масло пораньше актуально для абсолютно любой кпп

Накладно это). В нашей коробке, масло с поддоном поменять, 30к стоит (это если не у ОД и с оригинальным маслом).
GW свои коробки делает для большинства машин, но о в т300 решили поставить автомат ZFфовский). 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ivan97 сказал:

Eltelion Не уверен что масло сейд лучший выбор для коробок zf 

Имел ввиду, оригинал - от zf. Сейд никуда не заливал и не планирую )))

Ссылка на сообщение
13 часов назад, alex323 сказал:

Хз, зачем, но это делают

На корейце на 12тыс масло в акпп менял,  чёрное сливалось

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...