Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20 API SN, ILSAC GF-5 отработка на KIA Ceed JD после капитального ремонта 930км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Sanlis сказал:

Значит на юбках поршней может быть использован силицированный графит,

Корейцы используют тефлоновое покрытие. Я, кстати, уже писал об этом когда-то.

 

У них вся техника становится непригодной через какое то время после гарантийного периода. Что телефоны, что стиралки, что пылесосы.

 

За китайцами я такого пока не замечал.

 

 

Изменено пользователем Odon01
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Pulser сказал:

Это почему? 

 

И как этого избежать на современных роботах и автоматах, подтыкающих передачи ниже по мере снижения скорости при торможении и отключении подачи  топлива при этом.

 

Автомат и ЭБУ мотора у автора темы так тоже делает. 

 

Screenshot_20250524-103508.jpg

Изменено пользователем Валент44
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pulser сказал:

И что? Почему я должен этим скрином руководствоваться? 

Инженеры составляли, а так делайте что хотите 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Валент44 сказал:

Инженеры составляли, а так делайте что хотите 

Так хоть ссылку дайте. Посмотреть, что за инженерА) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pulser сказал:

Так хоть ссылку дайте.

https://www.ms-motorservice.com/int/ru/technipedia/povrezdenia-v-rezul'tate-obkatki-dvigatela-na-rezime-holostogo-hoda-555

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Валент44 сказал:
Цитата

Турбонагнетатели плохо смазывают- ся и охлаждаются. Даже 20-ти минут работы на режиме холостого хода достаточно для повреждения турбонагнетателя. Это справедливо не только для процедуры обкатки, но и для обычной эксплуатации. 

Цитата

Из-за низкой частоты вращения масляный насос создает слишком низкое давление и не подает достаточного количества масла к местам смазывания

Вот это конечно доставило. Прям да. 

 

Ну и не нашел объяснения вреда торможения двигателем. 

 

Скуксились потомки побежденных, да. Как они реванш с такими инженерами собрались устраивать? 

 

И это, грязи в отремонтированном моторе не должно быть. Хотя рейнметалл... может это для танков и бронетехники инструкция для полевых условий:D

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
22.05.2025 в 23:15, torcon сказал:

DonaldFear что то не помню такого, может давно было? :)

 

Помню про обкатку на маслах с много молибдена говорил. Часто наблюдаем такие масла в конвейереых заливках. То есть заводы так делают. Помню советовал менять частыми сменами, что бы вытеснить продукты притирки, прорыва газов, капиталки. "Тут помню, а тут не помню..." :))

 

Но это чисто мои теории наблюдения, может оказаться и по другому конечно.

Не удивительно, тогда пост вроде был вообще за 2017-2018 годы.

Из лично уже своих наблюдений и догадок я кстати тоже склонен к тому что при первой заливке масло желательно должны быть низкой вязкости ввиду маленьких зазоров + побольше MoDTC для предотвращения излишков износа. 

Ну и конечно интервал смены: по классике первый раз на тысяче, потом через три, затем уже можно увеличивать интервал с привязкой по часам, но не более 100-120 в первые тысяч 25-30. После - уже думаю можно увеличить до 150 и побольше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...