Перейти к публикации

Роснефть И-20A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

Нет, если стоит индекс А, то присадок там вообще нет. Это чистейшая как слеза младенца минералка. С другой стороны, если тебе вдруг понадобилось с какой-то целью добавить противопенную присадку, сделай это сам. Но я бы в любом случае не советую это масло лить в гидросистемы или нечто подобное. Засрется все, устанете чистить. 

На заводе у на, И20 и И 40 использовали только для смазки  направляющих универсалных станков, обработки чего либо и т. д В гидростанции его не заливали никогда. Туда  НLP или МГЕ

Ссылка на сообщение

алексей81 у нас для направляющих используют Gazpromneft Slide Way-68 

Ссылка на сообщение

Я вижу здесь много людей из масляной темы собралось. :)У кого есть образец трансформаторного масла низкой вязкости, свежей партии 2023-2025, и желание время отправить в лабу на анализ. Мы бы пока сбор средств на анализ начали.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, AliBaba сказал:

ТУ не пишут от балды. Но некоторые пункты ГОСТа могут пропустить.

ТУ это не ГОСТ и тут могут быть отклонения, но то это и ТУ.

Ссылка на сообщение

ТУ это ГОСТ, но м быть не весь. Отсебятину писать очень хлопотно. а в ГОСТе уже все расписано что и как.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
20.05.2025 в 10:14, torcon сказал:

У кого есть образец трансформаторного масла низкой вязкости, свежей партии 2023-2025, и желание время отправить в лабу на анализ. Мы бы пока сбор средств на анализ начали.

 

Они все низковязкие. Это вообще не принципиальная х-ка трансформаторного масла. Тз -65, или -50 - не существенно. Там основное - tg диэлектрических потерь, VOA (ХАРГ - хроматография, ФХА - пробой, вода) делают перед заливкой для мониторинга состояния оборудования в эксплуатации.  Анализ покажет максимально чистую, максимально "сухую"  низковязкую базу. Единственная присадка - ионол (фенолы), как антиокислитель. На трансформаторном масле дизель вполне себе работает, если прям сильно надо - биотопливо. Больше никак оно к авто не относится.

Масло набрать - бочку распечатывать. Просто так- это нежелательно. Кто с бочками дело имел в курсе - уплотнения потом не восстановить. МВТ которое и интересует - не знаю, не видел. ГК везде льют, в том числе и в маломасляные выключатели, куда вроде МВТ и предназначено.

Ссылка на сообщение

В анализе ТУ-шное масло с НЗМП, у них всегда серы выше 1%. А если брать с РНПК, то раз в 10 будет меньше и будет обозначаться ГОСТом.

Кстати ТУшное жирное любят производители резины и резиновых изделий, хорошо мягчит.

Было дело привозили И-20У с Лукойла, там вообще по факту HVI приезжало. Сухое. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...