Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 SP/CF A5/B5 отработка с Ford Focus III 1.6 AMT после 5996 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У них смотрю уже тогда в старых банках новый пакет Infineum был :) И работает он характерно, щелочное фиг посадишь... Нитрация уже 15.9, а щелочное 6. 

В прошлом анализе смотрю высокощелочной Afton при меньшей нагрузке, быстрее потерял щелочное. Хороший анализ. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

Нитрация уже 15.9

... а часов всего 230. А по "нашему" феншую должно быть либо нитрование 8-9, либо часов 350-400. Снова разрыв шаблона - не работает схема. Шеф, спасайте ситуацию... :phil_14:

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Если в Мираксе 2023 года производства налито то же самое, то в пределах пары недель увидим и мой анализ сабжа. По теме: индикаторы износа - неплохие, остаточное щч - огонь, несмотря на 620 литров бенза на машинке C-класса. Хороший бенз у Роснефти, получается. Вязкость не провалилась в Sae20, тоже хорошо, топливо 1,66% подразжижило, но загуститель выстоял.

Ссылка на сообщение

На фокусе и все 300 м/ч можно катать. Этот двиг спокойно и 500 000 ходит на любом масле) даже на 20ке. Главное чтобы ссать крышка не начала, но это от масла не зависит. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Lacoste сказал:

На фокусе и все 300 м/ч можно катать. Этот двиг спокойно и 500 000 ходит на любом масле) даже на 20ке. Главное чтобы ссать крышка не начала, но это от масла не зависит. 

почему же не зависит, если регулярно будут использоваться масла, не лояльные к уплотнениям, то засопливят )) . Только хз как понять лояльные или нет.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ai_gelios сказал:

как понять лояльные или нет.

Бытует мнение, что минералка лояльна и даже полезна для РТИ

Ссылка на сообщение
12 часов назад, torcon сказал:

У них смотрю уже тогда в старых банках новый пакет Infineum был

Четвёрки этой партии уже в новых канистрах

 

IMG_20250515_144201_262@-1943488411.jpg

IMG_20250515_144048_365@1987355178.jpg

Ссылка на сообщение

Фокусы как всегда нежны к маслу :good2:

Были ведь анализы и по 400 мч с живым щелочным числом, конечно при условии что полнозольное масло.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Кар Леоне сказал:

.. а часов всего 230. А по "нашему" феншую должно быть либо нитрование 8-9, либо часов 350-400. Снова разрыв шаблона - не работает схема. Шеф, спасайте ситуацию..

200мч это нитрация 10 примерно. Тут 230мч это около 11. А здесь в анализе 15,9. Я бы сказал это 300-350мч, если не глядя на прирост.

У этого свежего масла в МИЦГСМ нитрация 6, если протестить это же масло в УРЦ покажет выше 7-8. То есть по приросту нитрация 7,9-8,9... 

 

Да нитрация выглядит не стандартно моим меркам, согласен. Но посмотреть бы свежий анализ этого масла в УРЦ и посчитать прирост нитрации, возможно было бы понятнее. 

Я спас ситуацию? :) 

Ссылка на сообщение
2 hours ago, ai_gelios said:

почему же не зависит, если регулярно будут использоваться масла, не лояльные к уплотнениям, то засопливят )) . Только хз как понять лояльные или нет.

После перехода с FF5W-30 на сабж - засопливил задний сальник коленвала моторным маслом. Ну и в одном свечном колодце немного масла появилось.
Говорят, совпадение))
А так масло неплохое, двигатель работает мягко. Партия 01/24.

Изменено пользователем euler73
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

Я спас ситуацию?

А то! :good2:

Ещё бы понять наверняка, почему иногда наблюдается такая высокая нитрация при относительно малых часах. И наоборот. У нас нет отдельной темы по нитрации? Там можно было бы обсуждать на примерах конкретных анализов все непонятные колебания значений этого параметра. И глядишь - надыбали бы в чём фикус-пикус...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, euler73 сказал:

После перехода с FF5W-30 на сабж - засопливил задний сальник коленвала моторным маслом. Ну и в одном свечном колодце немного масла появилось.
Говорят, совпадение))

:morning2:

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...