Перейти к публикации

Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 свежее 2024 Michang


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon на притирку наоборот же молибден не рекомендуется, чтобы поверхности трения прирабатывались, а не по модификатору работали. 

Ссылка на сообщение

Где бы такой оригинал купить на маркетплейсах. Летом залил бы в Енота 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, maxxf сказал:

torcon на притирку наоборот же молибден не рекомендуется, чтобы поверхности трения прирабатывались, а не по модификатору работали. 

оригинальные масла OEM H/K с много MO часто идут в п.з.

 

@alex323

у BBSauto мониторь акции, я

брал около 2 т.р. по зиме, блендер SK

на озоне

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Golfreef сказал:

оригинальные масла OEM H/K с много MO часто идут в п.з.

Это понятно, но ту точку зрения на молибден я тоже встречал не раз. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sanlis сказал:

torcon Беру у них часто запчасти, цены приятные, проблем не было. Говорят из Кореи сами везут, вот и решил на обкатку залить "конвейерную заливку". Но без "доверяй, но проверяй" никак не смог:sarcastic: 

А на какой машине мотор обкатываете ? На Сиде?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, skarpenikita сказал:

А на какой машине мотор обкатываете ? На Сиде?

На сиде

Ссылка на сообщение

Sanlis 

Скрытый текст

Яж тебе говорил что орига, зачем было тратиться :D

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген48 сказал:

Sanlis 

  Скрыть содержимое

Яж тебе говорил что орига, зачем было тратиться :D

 

Надо ж было закрепить результат:pardon:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, maxxf сказал:

на притирку наоборот же молибден не рекомендуется, чтобы поверхности трения прирабатывались, а не по модификатору работали. 

Да, но когда смотришь что залито на притирке у заводов (раздел Масла первой конвейерной заливки), понимаешь, что там почти поголовно у всех низковязкие масла с "много молибдена". KIA, Hyundai, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Honda, Mazda, Subaru, Suzuki итд.

 

В общем есть два мнения. Гаражно колхозное и конвейерное. Одни говорят, надо новые неровные поверхности трения быстрее ободрать друг об друга. Другие считают, что надо закрыть кристалическую решетку чешуйками молибдена и притирать поверхности медленно и нежно. 

 

Кто из них прав и чью сторону принять? Я больше принимаю сторону авторитетных автопроизводителей. :)

Ссылка на сообщение

24.02.15 что за за цифры? 2015 года масло или там другая расшифровка? 

 

Понял, 2024 год

Изменено пользователем Highly Likely
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...