Перейти к публикации

ZIC X7 Diesel 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 7540 км (515 мч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

спасибо за анализ!

немного странные циферки по щелочному. у вас был полнозольник валволин макслайф на 100 часов меньше, но щелочное укатано.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, seven777 сказал:

 

У него и в других анализах медь была от 5 до 7

5-7 меди при 400 часах, здесь в 3 раза больше при 500

Ссылка на сообщение

grigarash интересный анализ, спасибо!

Это тот редкий случай, когда довольно средненькое масло показывает отличный результат :good2:

Ссылка на сообщение

Двигатель этот очень хороший, живучий. Но перекат конечно знатный, надо беречь таких мамонтов их больше не выпускают)

Ссылка на сообщение

Отложения не появились?

А то бывает по анализу всё красиво, а двигатель грязный. 

Ссылка на сообщение

А что, претензий насчёт неправильно посчитанных часов/ средней скорости не будет? Предположений о недостоверности анализа тоже? :D

Ссылка на сообщение

celer так там разбирать мотор надо и вынимать поршни из цилиндров, потому что двигатель при усранных поршнях, может быть чистый как у кота яйца. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, aidarkins сказал:

grigarash эксплуатация в Алматы? знаю зимы 22 и 23 годов были морозные. помните как это масло себя вело в морозы?

 

Я бы не сказал, что были сильные заморозки, на моей памяти меньше -20 не опускалось, так что запуск всегда без проблем, даже на уставшем аккумуляторе

Ссылка на сообщение
3 часа назад, gentechnik сказал:

5-7 меди при 400 часах, здесь в 3 раза больше при 500

Ну и элементы в отработке накапливаются не пропорционально пробегу (наработке масла).

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Отложения не появились?

А то бывает по анализу всё красиво, а двигатель грязный. 

Вижу такое авто с таким же мотором периодически на одном сервисе, владелец меняет масло строго через 15000 км ( а пробеги совсем не трассовые). Внутри мотор грязный (чёрный внутри), но расхода масла почти нет 700-800 мл за интервал. Пробег авто порядка 120 ккм.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, seven777 сказал:

Ну и элементы в отработке накапливаются не пропорционально пробегу (наработке масла).

Это так. Над причинами задумывались?

Ссылка на сообщение
1 hour ago, grigarash said:

Я бы не сказал, что были сильные заморозки, на моей памяти меньше -20 не опускалось, так что запуск всегда без проблем, даже на уставшем аккумуляторе

23/24 год точно бывало ниже -20, причём несколько дней подряд.
просто есть мнение, что зик не очень себя проявляет в морозы
всё равно спасибо за ответ

Изменено пользователем aidarkins
Ссылка на сообщение

Вот не могу понять, почему уже в который раз у автора результаты лучше при большем кол-ве моточасов, чем у вашего покорного слуги на более "крутых" маслах и с тем же мотором (анализы в подписи) :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...