Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Ford Explorer после 11600 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да ездил бы уже до 400мч, как производитель рекомендовал, там до нуля щелочного еще запас был :D 

 

  • Нормальные условия эксплуатации – до 25 000 км, 400 моточасов или один год, в зависимости от того, что наступит раньше. 
  • Тяжелые условия эксплуатации – до 15 000 км, 400 моточасов или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Изменено пользователем Rugdash
Ссылка на сообщение

Aleksan73 Похоже двигатель убийца масла. Топовый полнозольник за 300 мч положил. Сокращайте интервал до 250 мч.

А сколько топлива была израсходовано, или какой средний расход? 

Ссылка на сообщение

Ford - убийца масла. Звучит как "бабушка с прибором". :D 

Но масло не просто так убито, если нитрация 16.7... Какой двигатель тут? Марка, объем? 

Ссылка на сообщение

Вот это топлива налило:shok: такое ощущение что со смесеобразованием проблемы. Температура ОЖ в норме? Может масло не прогревается?

А масло отработало достойно.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Rugdash сказал:

Это же тоже самое масло, которому тут дифирамбы пели?

 

 

А  есть счем сравнить другое масло  на таком обьеме двигателя ?  Кто как отработал на аналогичном ДВС ? 

Почему масло   сразу вам не торт ? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hanval Rus сказал:

А  есть счем сравнить другое масло  на таком обьеме двигателя ?  Кто как отработал на аналогичном ДВС ? 

Почему масло   сразу вам не торт ? 

 

Да масло торт.

Экобуст+70% трассы, а оно еще живое на 300мч.

 

Если бы не массовые групповые оргазмы в теме анализа свежего, можно было бы и мимо пройти :) 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rugdash сказал:

 

Да масло торт.

Экобуст+70% трассы, а оно еще живое на 300мч.

 

Если бы не массовые групповые оргазмы в теме анализа свежего, можно было бы и мимо пройти :) 

 

Так у нас  у всех оргазмы и даже спазмы проходят  после  300 моточасов в основном .

Вот только катают 300 м ч не все  .

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Aleksan73 сказал:

Объем заливаемого масла: 4.9 л

Судя по картеру, это мотор на 2.3 л., 99H. Похоже 10-ти ступка держит мотор "на подсосе" выбирая оптимальные обороты и моторчик напрягается...

Ссылка на сообщение

Странная машина. Общий пробег 40тыс, но износа нет, а масло в хлам. На 40 тысячах у таких монстрячих моторов ещё должна обкатка-притирка идти, к тому же в нём цепь тарахтит. А износ, как у ременного 1,6л. :sad:

Новая машина? Или "срук"?..

И конечно топлива много в масле - снова вопрос: а машина покупалась новой?

Ссылка на сообщение
Цитата

Сейчас TBN — это своего рода пережиток прошлого. 

Подумайте об этом от SonofJoe: 

«Многие люди неправильно понимают логику добавления в масло сверхосновных металлических моющих присадок (вещество, которое в значительной степени придает маслу его TBN и большую часть его золы). Это не имеет почти никакого отношения к «очистке» или топливу с высоким содержанием серы. Первые 5 TBN обычно присутствуют для предотвращения ржавчины, как определено в испытании на ржавчину Ball Rust. Это может быть увеличено примерно до 8 TBN, чтобы нейтрализовать сложные карбоновые кислоты, которые образуются при окислении базовых масел при воздействии горячих, реактивных картерных газов. Обычно 8 TBN слишком много для масла при нормальной эксплуатации, но оно определенно все будет израсходовано в жестких промышленных испытаниях на окисление, таких как Sequence IIIG. 

Нет ничего плохого в покупке масел с TBN 10+, но TBH, это также не принесет большой пользы. Дело в том, что современные базовые масла (группы II/III/IV/V) значительно более устойчивы к окислению, чем старомодные Group Is. Если они не разрушаются, то моющему средству нечего нейтрализовать, поэтому все излишки просто остаются в масле и делают всякую ерунду, пока не придет время выбросить масло». 

"Еще один момент... Большинство людей посчитают, что моторное масло вышло из строя, когда TBN достигает 2–3. На самом деле это не так. Масло может прекрасно работать и с TBN, равным нулю. Вам следует помнить, что разработчики масел не склонны фокусироваться непосредственно на таких вещах, как истощение TBN, образование кислот или окисление масла. На самом деле их волнует начало экспоненциального увеличения вязкости . Для многих длительных стандартных испытаний двигателей на окисление непрактично и неэкономично просто использовать моющее средство на основе щелочи для контроля окисления. Учитывая, как быстро оно может истощаться, вам может понадобиться масло с начальным TBN около 20, чтобы поддерживать TBN выше 2 в конце испытания! По этой причине современные масла содержат коктейль из различных антиоксидантных химических веществ, каждое из которых играет свою роль в предотвращении «разрушения» масла в течение длительного времени после того, как резерв TBN исчерпан. Просто для ясности: нет ничего плохого в замене масла как таковой когда TBN достигает 2–3, но если вы проводите UOA и обнаруживаете, что TBN масла равно нулю, это не повод для беспокойства».

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...