Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 отработка на Renault Megane 4 после 24 273км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Максим87 сказал:

Ликви Моли Лейнчлауф 5w40...

5 литров стоит около 6200р...

Синтек 4л у нас в БИ БИ видел за 1700р . Как литр ЛМ.

Да уж... Сами написали, никто не заставлял...

8 минут назад, Максим87 сказал:

И мнение переплата за бренд - это не про ЛМ.

А про кого это?.. Если у ликвемоля нет переплаты за бренд (он по вашему стоит этих денег), то у Sintec'a явная недоплата за бренд, и в несколько раз получается! :D

Ссылка на сообщение
Только что, Lobshter сказал:

Да, на постоянной трассе в 1500км раньше к полному баку подливал 25л, сейчас получается около 30-35л. Разницу в 7,5-15€ я замечаю)

Вернее в ~ 600-1200рублей ?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Максим87 сказал:

Lobshter 

Мотор к7м 812

Ликви Моли Лейнчлауф 5w40 лью и горя не знаю . На 10 тыс. в

смешанном цикле хватает за глаза 

5 литров стоит около 6200 . И мнение переплата за бренд - это не про ЛМ. Довольно стабильное и крепкое масло 

Синтек 4л у нас в БИ БИ видел за 1700р . Как литр ЛМ 

Вот и думаю:Cherna-facepalm:

Если тратите 6200р на ликви, лучше посмотрите на Шелл Ультра, он теперь как минимум в 2 магазинах на озоне оригинал и за 3к 4л.

Ликви Моли хорошие масла, без сюрпризов и подвохов, но 6200, как по мне, это много.)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Я тоже считаю, что лучше менять масло заблаговременно, нежели выжимать из масла все соки и тянуть до TBN = 1-2,5.

Спасибо. Как раз значит, что у меня даже при промывке, даже с мобилом даже для трассы, 15 тыс км период это без запаса. А вот 10 тыс км даже без промывки в самый раз.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Кар Леоне сказал:

Если у ликвемоля нет переплаты за бренд

В свое время у кастола с мобилом были бюджеты такие на рекламу (в том числе в F1), что по расчётам тогдашних маркетологов в какой-то из стран затраты на рекламы составляли почти четверть стоимости продукта, так что стоимость масла - штука растяжимая и прямой связи с качеством там нету.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lobshter сказал:

У нас с вами при одинаковой средней скорости анализы вышли абсолютно разные. К 15к у вас бы встретилось кислотное с щелочным, но по металлам точно бы были все показатели ниже. Какой режим езды у вас, как сильно и резко на газ жмете и на каких скоростях по трассе передвигаетесь?

Агрессивно не езжу (на МКПП дастера это и не особо возможно, иногда при обгонах только тапка в пол, но в основном плавно все), но стараюсь ездить быстро (естественно для дастера). Когда едешь 130 км/ч  по спидометру, то егр даже летом закрыт (меньше сажи, меньше прожигов, дольше проживет сажевый). И естественно по дорожной ситуации (а на м4 и м2 в летний период пробки на 1 час не редкость). Пенсионерю редко, в отпусках. В основном когда есть возможность еду под 130. Когда в Питер, то +- 145 км/ч (в моей табличке это те масла , что попали на август и сентябрь прошлого года, в тот период ездил дважды в Питер и назад в Москву). Иногда до 150 км/ч, но это редкость. Машина 99% используется на трассе (м4,м2, реже Каспий, раз 6 в год). В анализе шэла (в подписи ссылка) более подробно расписывал. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

затраты на рекламы составляли почти четверть стоимости продукта

Ну дык они это планировали, закладывали в смету и рассчитывали на результат!

Скрытый текст

А результат налицо - куча "фанатов" во всём мире, а в России наверное их больше всего, с неубиваемой слепой верой, доходящей до абсурда! Мобил-то ещё ладно, это огромная компания, а мотюль, ликвемоль, кастрол - это, по-сути, первопроходцы агрессивного маркетинга и стартапинга в маслоиндустрии: наладив нужные связи, быстро раскрутив бренд с помощью дорогой рекламы, вбив в головы обывателей мифы о гениальности и выдающихся качествах своих продуктов, можно на начальном этапе даже не иметь собственного производства! Чем-то похоже на "труд" писателя - один раз написал удачную книжку, вложился в раскрутку, замелькал в газетных колонках, на плакатах, в спортивных репортажах, и можно до конца жизни "стричь капусту", время от времени подкидывая в угасающий костёр популярности редкие гнилые деревяшки. :sarcastic:

Уже много лет верные фанаты этих брендов добровольно оплачивают затраты на рекламу и прочий маркетинг, покупая обычный кряк втрое дороже его рыночной цены.

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Димдим сказал:

В основном когда есть возможность еду под 130. Когда в Питер, то +- 145 км/ч Иногда до 150 км/ч, но это редкость. Машина 99% используется на трассе

Просто любопытство: Вам зачем Дастер на межгород?

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Дастер на межгород?

хороший вопрос, кстати. Не для трассы он, имхо.

Ссылка на сообщение
04.05.2025 в 11:57, Lobshter сказал:

С утра машина заводиться, и если стекла не обморожены, едет сразу. Езда по городу 3 минуты, причем еду и кручу двигатель как обычно, и уже через 3 минуты я на объездной дороге, где ставлю круиз на 130км/ч и еду дальше так.

Кстати, как у Вас так получается? Он же, к9к, холодный даже летом вообще не едет, просто на педаль не реагирует, только на околохолостых катиться можно. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, maxxf сказал:

Кстати, как у Вас так получается? Он же, к9к, холодный даже летом вообще не едет, просто на педаль не реагирует, только на околохолостых катиться можно. 

Вообще спокойно, никогда не замечал сильного тупняка за ним. Может только дернуться 1-2 раза на оборотах включения турбины, и все.

Ссылка на сообщение
1 час назад, maxxf сказал:

к9к, холодный даже летом вообще не едет, просто на педаль не реагирует

это как?

Ссылка на сообщение

Проходящий мимо =SmiLe= тут много буков писать, чуть (или не чуть ) ошибся с выбором. Если кратко то в 2021 хотел кроссовер (всё-таки в деревню езжу, а на пузотерке раньше застревал, особенно зимой), но на дизеле (всё-таки большие трассовое пробеги и на 130 км/ч на бензине не малый расход получается). Икстрейла дизеля сняли уже с производства, Рав 4, Кашкай тоже. БМВ считал блажью. Туссан и  Санта фе посчитал слишком асфальтовыми, а ценник на туссан 2021гв неоправдано задранным. Кодиак на роботе, а тогда у меня были предрассудки к такому виду кпп. Может что-то ещё рассматривал, уже не помню. Да и новый  Дастер показался вроде неплохим вариантом. Но показалось. Потом февраль 2022 г.

Периодически порываюсь сменить, но не знаю на что. Отдавать 7 млн за новый кодиак не дизель, без гарантии , не хочется. Китайца тоде что-то не хочется. Вроде монжаро можно было, но косяки , урезанное ГУ (прошивку не хочу стороннюю) и пр. моменты отталкивают, на фоне хоть и неподходящего, но без проблемного дастера (за почти 4 года и 111 тыс пробега по гарантии тросики рычага КПП заменили, подкрутили болты стыка мотор/коробка, коррозию трубки кондея, остальное обычные ТО: масло + фильтра, даже колодки ещё не менял). Да и подвеска у дастера нравится, лучше , чем даже у монжаро (ух сейчас начнется, сразу скажу, ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и не надо меня переубеждать), про всякие черри вообще молчу. Рамные не нужны - трасса. Вот так пока жду что-то. Шумку всего вся (включая моторный щит ) сделал, кресла от БМВ х5 поставил, в общем пережидаю. 

Если кратко. 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, =SmiLe= сказал:

это как?

Как жигули непрогретые - газ давишь, а машина не едет, обороты не набирает. 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, maxxf сказал:

Как жигули непрогретые - газ давишь, а машина не едет, обороты не набирает. 

Фигня какая-то. Едет будь здоров, в любом состоянии.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...