Перейти к публикации

Сводная таблица жидкостей DSG аналогов VAG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Оstan_kov сказал:

а что нельзя вместо вместо 504 залить масло 10в40 с золой =1 как пример , мотор сломается или что.

Вы хотите сказать что маслом без допуска  можно сломать мотор

Как понять сломается?

Сразу обычно ничего не ломается. Железка терпит достаточно долгое время.

Есть определённые требования к свойствам масел для определённых моторов для их оптимальной работы в тех или иных условиях. 

Касательно двигателей Ваг все достаточно просто.

Там фактически 3 допуска для разных условий работы двигателя.

Полнозольник 502 для тяжелых условий эксплуатации, больших перепадов температур, некачественных дорог, посредственный бензин и т.п. 

Среднезольник 504 для увеличенных интервалов замены масла в идеальных европейских условиях.

И малозольник 508 для экономии топлива, экологичного выхлопа и чистейшего бензина)

То есть производитель сам указывает при каких условиях нужно лить эти масла. Причем обычно все 3 допуска можно лить в один и тот же мотор.

Касательно 10в40, можно и его налить, но понимать , что зимой на нем ездить нельзя, если масло на минеральной основе, да еще и такой вязкости, то турбопукалка вага  будет дико греться до 120-130 градусов, что не есть хорошо.

Поэтому залить то можно что угодно если понимать в каких условиях это будет работать и какие будут  последствия.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Оstan_kov сказал:

Не тешьте себя надеждой, более дешёвое не будет таким же или достаточным для межсервисного интервала от того, что было залито с завода,оно скорее и межсервисный не отходит, но на период гарантии возможно хватит, почему, потому, что многие производители своих кпп рекомендуют первую замену на 60 тыс км а последующие на 35-45тыс км, может маркетинг, а может и нет и как гадание на кофейной гуще по анализу из лаборатории о соответствии того или иного масла оригинальному

Этот ответ не я писал, а мне написали.

Лично я не делаю из оригинального масла идеал, что моторного, что трансмиссионного.

Есть аналоги оригинальных моторных масел, которые значительно превосходят по характеристикам масла ваг, Тойоты, и т.п.

А что, в трансмиссионных маслах это не может работать?

Вот есть масло ВАГ g060 для халдекса, цена  9000 руб за 1 литр.

Ваговоды неоднократно замечали, что это масло, если постоит в канистре, выпадает хлопьями в осадок и расслаивается на фракции. Потом на сетке халдекса образуются сгустки этого масла, которые препятствуют протеканию масла и снижают давление в муфте. И это эталон масла для халдекса?! Да ладно))

Масло феби гораздо лучше работает в халдексе в этом плане. Ни хрустов ни соплей не наблюдается. А стОит оно в 4 раза дешевле оригинального масла ВАГ:D 

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
1 час назад, Оstan_kov сказал:

:Dа что нельзя вместо вместо 504 залить масло 10в40 с золой =1 как пример , мотор сломается или что.

Вы хотите сказать что маслом без допуска  можно сломать мотор?

Тема про транмиссионные масла, а трансмиссии более требовательны к маслам чем ДВС. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, xeez сказал:

Тема про транмиссионные масла, а трансмиссии более требовательны к маслам чем ДВС. 

Ну ок, давайте исходить именно из этого. Поэтому я специально сделал таблицу с отклонениями с показателях масел для dsg.

Вязкость масел практически одинаковая, температура застывания в пределах 15%, базовые масла у всех это гидрокрекинг с небольшим добавлением ПАО

Разница фактически только в пакетах присадок.

Вот я например ездил на dq500 на оригинальном масле ваг g052182, масле Fuchs ffl-2, KIXX DCTF, лукойл dctf.

Как я не пытался заметить разницу между этими масками, уловить ее не смог.

Разве что кикс на холодную работал похуже оригинала из-за высокого брукфильда.

То есть внешних различий так сказать я не нашел, как будут эти масла работать в плане износа деталей коробки неизвестно. Для этого нужно как минимум тест на износ делать.

Потом содержание присадки скажем 39 единиц на миллион в случае кальция в оригинальном масле это на столько ничтожно мало, что даже не знаю как это может повлиять на работу коробки.

Ну то есть принципиальных отличий в составе этих масел я не нахожу. Чтобы коробке от них стало плохо.

 

IMG_20250504_124634_617.jpg

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Оstan_kov сказал:

Кто это вам сказал?

Результат анализа.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Оstan_kov сказал:

А о каком результате мы ведём речь, разве не о сходимости цифер в бланке анализа

Я выше приводил пример требований спецификации. 

Ссылка на сообщение
Только что, kos7500 сказал:

Я выше приводил пример требований спецификации

Эти спецификации не имеют отношения к маслам dsg.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Оstan_kov сказал:

более дешёвое не будет таким же или достаточным для межсервисного интервала от того, что было залито с завода

Глубочайшее заблуждение, типичное для жертв маркетинга.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, fincons сказал:

Эти спецификации не имеют отношения к маслам dsg.

Масла DSG с другой планеты? К ним такие же требования, как к другим трансмиссионным маслам, в соответствии с которыми содержание присадок не нормируется, но обязательно указывается.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
Только что, kos7500 сказал:

Масла DSG с другой планеты? К ним аналогичные требования, в соответствии с которыми содержание присадок не нормируется, но обязательно указывается

Я к тому что нигде нет спецификаций к маслам дсг, незамечены в природе.

И как эта таблица будет выглядеть неизвестно.

Может быть конкретно к маслам дсг будут предъявлены требования по минимальному и/или максимальному содержанию элементов тех же бора, кальция, фосфора в масле.

Потом кто эти таблицы разрабатывает?

DSG это разработка определённых компаний, а не индустриальный стандарт. И таблицы для автоматических трансмиссий к ним не применимы. 

К составу присадок моторных масел же предъявляются требования, почему для DSG это не возможно...

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, fincons сказал:

IMG_20250504_124634_617.jpg

Экстрима/Экслайна не хватает в этой таблице. По циферкам там всё тип топ, а по жопомеру жопа :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, xeez сказал:

Экстрима/Экслайна не хватает в этой таблице. По циферкам там всё тип топ, а по жопомеру жопа

Не может там быть  все тип топ, хотя бы из-за того, что они применили ПАО с эстерами, которые противопоказаны для коробок DSG с их герметиками, резиновыми втулками и т.п.

А так да, я тоже ранее предлагал добавить это масло в таблицу...

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, fincons сказал:

содержание присадки скажем 39 единиц на миллион в случае кальция

Содержание химического соединения, в котором содержится этот кальций, больше. Содержание присадки или присадок, в которых содержатся разные химические соединения, в которых содержится этот кальций, ещё больше.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, fincons сказал:

нигде нет спецификаций к маслам дсг

У производителей масел есть.

15 минут назад, fincons сказал:

Может быть конкретно к маслам дсг будут предъявлены требования по минимальному и/или максимальному содержанию элементов тех же бора, кальция, фосфора в масле.

Т.е. вы всё-таки считаете, что масло для дсг с другой планеты?

16 минут назад, fincons сказал:

Потом кто эти таблицы разрабатывает?

Разработчики спецификации :D

18 минут назад, fincons сказал:

DSG это разработка определённых компаний, а не индустриальный стандарт.

DSG - одно из маркетинговых названий роботизированных  трансмиссий.

20 минут назад, fincons сказал:

таблицы для автоматических трансмиссий к ним не применимы. 

Ну конечно. Там же не обычная атф, а инопланетная жижа. :rofl:

Ссылка на сообщение

Оstan_kov Мое ИМХО что на заводе уже залили дешевле масло, чтобы оптимизировать затраты на производство, а вот разрабатывали, тестировали эти кпп на дорогом, с другим, так сказать более жирном пакете присадок. И я считаю, что все оригинальные масла, всех производителей, это оптимизация расходов, там нет ничего супер топ, кроме цены 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...