Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров и катализатора Kia Ceed JD G4FG на 188 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Kalinidos сказал:

Sanlis Оперативно мастер сделал :good2:

блок в какой размер расточка была? Какие поршня поставил?

0.5 ADE, кольца TP

Ссылка на сообщение
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

Sanlis Какие рекомендации советы дал мастер на прощание ? 
присадки в масло будешь использовать ?

Масло 0/5W-20

Первую ткм не более 3000об/мин, после слив масла, если выдержу, еще пару ткм не более 3500-4000об/мин и слив масла.

Бензин 95-98 без присадок желательно.

Заменить керамический катализатор на металлический. Присадки не буду использовать.

Мастер внес доработки в конструкцию, а именно посверлил шатуны.

Фото ката

ce476c40-fab5-499b-bf08-9051d4b9695a.thumb.jpeg.940e97dd6198177dc52d6c4b1477a394.jpeg

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sanlis сказал:

Точили

Если он пластилиновый, как тут говорят, то его менять надо, а не точить. Ну или проблема в чём-то ином.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, avignon сказал:

Если он пластилиновый, как тут говорят, то его менять надо, а не точить. Ну или проблема в чём-то ином.

Менять на новый пластилиновый?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sanlis сказал:

Менять на новый пластилиновый?

Да, если этот уже повело. Либо его не повело, а разговоры о пластилиновости - просто разговоры, ничем не подтверждённые.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

Да, если этот уже повело. Либо его не повело, а разговоры о пластилиновости - просто разговоры, ничем не подтверждённые.

Пусть будет - просто разговоры:pardon:

Ссылка на сообщение
58 минут назад, torcon сказал:

по моточасам бывало перекатывал 350-388 моточасов. Он не 200мч катал масло и на слив... Видимо даже для Shell на GTL это оказалось много. Ну и бензин со счетов не сбрасывайте

вот соглашусь.

имхо, тут причина в залёгших кольцах и резком газовании на таблеточных поршнях с этими кольцами. и приехали

Ссылка на сообщение
28 минут назад, avignon сказал:

разговоры о пластилиновости - просто разговоры, ничем не подтверждённые

Это гротеск, утрирование. Пошло с легкой подачи Артемия Челнинского.

 

Цилиндры становятся чуть овальными, 5-8 соток, как раз как у автора. Всё остальное без проблем. 

Причем овалятся цилиндры и у священного чугуния. Так что трите к носу и ищите моторы длинноходные, с меньшим диаметром цилиндров, они меньше подвержены этой бяке.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

torcon да все верно вы пишите,не вашей вины,не масла и этой вязкости,здесь,в этом конкретном случае нет.кто не чего не делает,тот не ошибается.виноват по большей части здесь сам водитель.просто хотелось услышать комментарии и рассуждения знающих и компетентных людей,с разъяснениями для других.я то все понял.спасибо что проявили интерес к моему коментарию.вашу позицию я тоже хорошо знаю,ваши советы по использованию масел и вязкости,да и вообще ваше отношение к здешним посетителям и писакам,так как сам был много раз забанен и удален.ошибался,бывает.читаю ваш клуб 22 года,каждый день .много  полезного и нужного.как вот этот например конкретный случай . Спасибо.можете даже удалить меня,я не обижусь:bye2:

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Sanlis сказал:

Мастер внес доработки в конструкцию, а именно посверлил шатуны

Диаметр он как-то посчитал или взял, например, от двухлитровых G4KA? 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

Sanlis просверлил шатуны, молодец,это не так и просто.я имею ввиду правильное направление и диаметр.может всё-таки вязкость повысить на лето.и почему давление такое высокое,или это низкое.холодное горячее?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сергей_08 сказал:

почему давление такое высокое

Вам тут недавно скрин выложили, там даже на прогоетой 20-ке в теплое время года срабатывает редукция. https://www.drive2.ru/r/hyundai/solaris/543099921322999854/

Вот это человек заморочился и здесь тоже есть его посты

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pulser сказал:

ищите моторы длинноходные, с меньшим диаметром цилиндров

так их залёгшие кольца так же продерут

хз, на что рассчитывал Sanlis при желании проехать на этой движке полляма без капиталки. вижу, что при обычной эксплуатации со сменами масла 5-7ткм, их ходимость 200-250ткм. на югах, без промороженных пусков, можно и 300 проехать. потом к мотористам.

если катается в такси или трасса, то вот эти магические 400-500ткм проедет

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pulser сказал:

Вам тут недавно скрин выложили, там даже на прогоетой 20-ке в теплое время года срабатывает редукция. https://www.drive2.ru/r/hyundai/solaris/543099921322999854/

Вот это человек заморочился и здесь тоже есть его посты

Это при нажатии на газ.а на холостых,на хорошо прогретом моторе,давление 1.туда сюда 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...