Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров и катализатора Kia Ceed JD G4FG на 188 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Сергей_08 сказал:

Sanlis у вас вот лично хотел спросить ,вам летом в Крыму,да вообще летом,зачем та кАя вязкость.что вы от этого получаете ,имеете.эконмия на бензине,или там езда разгон,ну короче приход от мотора,или ещё что .про зиму вопросов нет.не надо мне говорить что у двигателя температура одинаковая и летом и зимой.вот просто интересно,почему бы не подстраховаться и добавить циферок до 30,что будет не так как от 20и.не езвлю,просто интересно 

Анализы,уверенность в них?

Подстраховаться от чего? Вот прошлое лето не сгонял на тачке в Крым, не дал ей жизни на трассе и серпантинах, кольца не расшевелил, вот она и закашляла:D Этот двигатель прекрасно себя чувствует на 0W-20, тем более я всегда лил что-нибудь около KV100 8.5-9 сст, состояние шеек, постели, вкладышей говорит само за себя. Да кольца сели, ну сам виноват по 350-380мч катать, но тем не менее, она без стуков проехала 180ткм. Про таксистов говорить не надо, я не раз ездил на солярисах и рио, которых за углом слышно, что тебя ждет машина, или на светофоре останавливается рядом, а ты думаешь у тебя что ли застучал мотор, окно открываешь, а нет, не ты:pardon: У каждого разное восприятие исправного агрегата, я инженер-механик оборудования коксохимических производств, и не могу себе позволить катать на дровах, я понимаю к чему приводит не своевременный ремонт и обслуживание, а железо, оно такое, всегда износ будет. Да это мои заморочки, мне так нравится. 

Ссылка на сообщение

torcon скажи, а пыль пластика тоже будет в отработке как кремний определять лабой?

Ссылка на сообщение

Sanlis может и так,просто банально перекатал.нее,я не в укор или злорадство говорил,просто хотел узнать что да как

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Sanlis сказал:

Еще нет цифр

 

58 минут назад, Sanlis сказал:

К концу интервала, постепенно

torcon Шприц один и то же уже года 3, а может и 4.

А в начале стоял уровень.вот тут то оно и умирало под конец,менял бы часов 200,был бы наверное жив

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сергей_08 сказал:

 

А в начале стоял уровень.вот тут то оно и умирало под конец,менял бы часов 200,был бы наверное жив

До 170 ткм уровень всегда стоял как вкопанный, началось вот, + стук, поэтому не стал ждать до состояния доливок.

Был бы жив или нет покажет промер ЦПГ:D

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sanlis сказал:

До 170 ткм уровень всегда стоял как вкопанный, началось вот, + стук, поэтому не стал ждать до состояния доливок.

Был бы жив или нет покажет промер ЦПГ:D

До 170 стоял,даже так.тогда вообще загадка что произошло 

Ссылка на сообщение

Интересно,а какое-нибудь 0/40,ну или 5/30/40 А3 в таких же условиях на этом автомобиле как бы отработало.так же бы спекло поршни и все запечатоло.выходит что и малозольное, без загустителя и всего такого вредного золы ,серы ,кальция тоже вредно перекатывать.может надо как то людей которые сюда заходят за советом оповестить предупредить?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Sanlis сказал:

Подстраховаться от чего? Вот прошлое лето не сгонял на тачке в Крым, не дал ей жизни на трассе и серпантинах, кольца не расшевелил, вот она и закашляла:D Этот двигатель прекрасно себя чувствует на 0W-20, тем более я всегда лил что-нибудь около KV100 8.5-9 сст, состояние шеек, постели, вкладышей говорит само за себя. Да кольца сели, ну сам виноват по 350-380мч катать, но тем не менее, она без стуков проехала 180ткм. Про таксистов говорить не надо, я не раз ездил на солярисах и рио, которых за углом слышно, что тебя ждет машина, или на светофоре останавливается рядом, а ты думаешь у тебя что ли застучал мотор, окно открываешь, а нет, не ты:pardon: У каждого разное восприятие исправного агрегата, я инженер-механик оборудования коксохимических производств, и не могу себе позволить катать на дровах, я понимаю к чему приводит не своевременный ремонт и обслуживание, а железо, оно такое, всегда износ будет. Да это мои заморочки, мне так нравится. 

Это не перекат, это ерунда. 

Все-таки склоняюсь, что лаба фигню долгое время выдавала.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, steamroller сказал:

Ну конечно + 1 сантистокс kv 100 решит все проблемы

Но там же не только 1сантистокс  (кинематическая вязкость), но и НTHS (динамическая вязкость). Конечно, гуру масловарения, типа SAE20, или Артура Аргентума, всё время говорили нам, что HTHS важна только в подшипниках колена, но никак не в ЦПГ, но кто знает, правда ли это? Как это можно реально проверить? По анализам отработки? Ну вот вам сабжевый анализ, много он показал? Где задиры в ЦПГ? Где металлы? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Leeon сказал:

Это не перекат, это ерунда. 

Все-таки склоняюсь, что лаба фигню долгое время выдавала.

А если это так

То что надо сделать с этой лабой,людьми кто вбивал цифры в бланк.вы знаете сколько человек прочитали историю эксплуатации этого автомобиля,и взяли себе в качестве примера.это вам не шутки ,за это ответить если что надо.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Сергей_08 сказал:

Интересно,а какое-нибудь 0/40,ну или 5/30/40 А3 в таких же условиях на этом автомобиле как бы отработало.так же бы спекло поршни и все запечатоло.выходит что и малозольное, без загустителя и всего такого вредного золы ,серы ,кальция тоже вредно перекатывать.может надо как то людей которые сюда заходят за советом оповестить предупредить?

В 0w20 все же, не так уж и мало загустителя. Если сильно париться о загустителе, то тогда надо было лить летом 10w30, а зимой 5w20 

Ссылка на сообщение

Роман 73 вот и я в недоумении.читаю давно как говорится и Саяна и аргентума и Вадима помню и ваш опыт предведуще машины читал,и все анализы свежие и атработки,сравниваю анализирую.а сейчас все теории рухнули разом 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

В 0w20 все же, не так уж и мало загустителя. Если сильно париться о загустителе, то тогда надо было лить летом 10w30, а зимой 5w20 

Это да,0/20 не так просто сварить.ведь на лето 5/30 10/30 ну или 5/20 было бы оптимально залить.я уже задавал вопрос хозяину.он сказал ,так хочу.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

В 0w20 все же, не так уж и мало загустителя. Если сильно париться о загустителе, то тогда надо было лить летом 10w30, а зимой 5w20 

Просто я удивлён видом жареных поршней.как будто это от Лукойл 10/40.с перекатом. да не обиделся на меня поклонники лукойла.он тоже бывае разный:D

Ссылка на сообщение

Sanlis , а не было на последних интервалах такого, что понаваливали, а потом резко остановились и выключили двигатель? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...