Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров и катализатора Kia Ceed JD G4FG на 188 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Sanlis сказал:

Leeon 
1. 5w-20

2. 95 и выше

Это точно не от вязкости масла, потому что все остальные поверхности в идеале, при условии постоянного наваливания на этой машине, голова, постели цепь, все целое.

Бензин, в теории мог выступить катализатором процесса, но только в теории. Дождусь замеров и будет видно, думаю там бочка на 4 цилиндре, что и привело к результату в сумме с нагаром, t, залегшими кольцами.

Если 5w-20 предписано, то 0w-20 тоже можно, конечно. При этом поршни в нагаре. Перекаты? Странно это.

1.6 G4FG - это же обычный MPI с распределенным впрыском? 95-й ему за глаза. 100-й лить точно не надо.

Ссылка на сообщение

Sanlis а я как бы и не виню масло,и если уж тем более машина подготовлена и сделана под это масло,такую вязкость.не стоит лить туда куда не прописано.у вас вот лично хотел спросить ,вам летом в Крыму,да вообще летом,зачем та кАя вязкость.что вы от этого получаете ,имеете.эконмия на бензине,или там езда разгон,ну короче приход от мотора,или ещё что .про зиму вопросов нет.не надо мне говорить что у двигателя температура одинаковая и летом и зимой.вот просто интересно,почему бы не подстраховаться и добавить циферок до 30,что будет не так как от 20и.не езвлю,просто интересно 

Анализы,уверенность в них?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sanlis сказал:

torcon не забывай, что последние отработки были взяты на интервале 200мч без слива и были еще докатаны до 250мч

а какие именно последние отработки были с такими пробелами?

Ссылка на сообщение

torcon три крайние по списку, но на рави есть полная 313 мч, не выкладывал просто https://www.oil-club.ru/forum/topic/92504-mobil-1-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6a-acea-c5-japonija-zhestebanka-otrabotka-na-kia-ceed-jd-posle-5200km/

 

Ссылка на сообщение

Четвертый поршень,нагар ,и видны уже первые следы намывки от масла.зачит кольца там легли уже какое-то время.а расхода масла говорят не было,как это понять.как часто смотрелся уровень,и на одном и том же месте?

Ссылка на сообщение

Сергей_08 на одном и том же месте, чуть ли не после каждой поездки, за интервал 5000км 3-4мм по щупу

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sanlis сказал:

Сергей_08 на одном и том же месте, чуть ли не после каждой поездки, за интервал 5000км 3-4мм по щупу

3-4 мм на первых тысячах,или к концу интервала начинался расход?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Так эти частицы же фильтруются фильтром, почему они должны быть в анализируемом масле?

Ссылка на сообщение

Перекат,перегрев,не достаток смазки потому что треть канавок сепаратора были уже забиты и дальше заростали.бензин и вязкость масла.не так ой уж и долгий но прогрессирующий процесс,который был обречён ,вот на такой результат.условия и метро эксплуатации.все мне ясно.а в анализах не чего вы не найдёте,не масло тому виной.у Роман вон расход был с завода,и не чего,ездил.он бы и это Сид ездил, какие-то время,но расход мала был бы все больше и больше 

Метод

Ссылка на сообщение
49 минут назад, steamroller сказал:

Ну конечно + 1 сантистокс kv 100 решит все проблемы

+1у какого масла,вязкости.0/30.5/30 10/30,а может у м10г2к или моноградного 30сае????????

Ссылка на сообщение

Sanlis а на этой отработке, где у нас кремний вылез 30ppm - ты применял новый шприц Жане? Или которым уже отбирал ранее? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей_08 сказал:

3-4 мм на первых тысячах,или к концу интервала начинался расход?

К концу интервала, постепенно

torcon Шприц один и то же уже года 3, а может и 4.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Сергей_08 сказал:

Sanlis что там по износу , поршень цилиндр.есть цифры?

Еще нет цифр

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...