Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров и катализатора Kia Ceed JD G4FG на 188 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, torcon сказал:

Sanlis я наверное больше расстроился. Щелочное ASTM D 4739 ты не затягивал никогда - это не спасло от поршней в нагаре. На шелл! По элементам присадок околонулевой износ всегда, даже когда стук появился = 0 . Притом и PQI = 0. Тут получается либо износа не было, на время анализов, (надо было все таки последнюю отработку с 1000км сделать), либо потихоньку натирались цилиндры, мы это даже не увидели, за твоими 5ppm железа. Это какой то полтергейст. Ладно стуканул сразу, ты его остановил износа нет - это понятно. Но когда натирает поршнями цилиндры износа нет - не понял. У меня 1GR-FE с натирами в цилиндрах, еще хуже тебя, уже 150 тыс км с того момента как купил, дает всегда повышенный износ железа в анализе. Куда он у тебя делся? :) 

Может, грош-цена этим всем анализам, не? :)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, torcon сказал:

Sanlis я наверное больше расстроился. Щелочное ASTM D 4739 ты не затягивал никогда - это не спасло от поршней в нагаре. На шелл! По элементам присадок околонулевой износ всегда, даже когда стук появился = 0 . Притом и PQI = 0. Тут получается либо износа не было, на время анализов, (надо было все таки последнюю отработку с 1000км сделать), либо потихоньку натирались цилиндры, мы это даже не увидели, за твоими 5ppm железа. Это какой то полтергейст. Ладно стуканул сразу, ты его остановил износа нет - это понятно. Но когда натирает поршнями цилиндры износа нет - не понял. У меня 1GR-FE с натирами в цилиндрах, еще хуже тебя, уже 150 тыс км с того момента как купил, дает всегда повышенный износ железа в анализе. Куда он у тебя делся? :) 

Я же говорю - вопросы к лабе, надо их трясти, что они нам за шляпу сунули, в виде последнего (как минимум) анализа отработки, с сабжевого авто. Наверняка, у них в компьютере забиты все его предыдущие анализы отработок, они подумали - у него тачка всё время одно и то же показывает, полнейший безизнос, значит и сейчас всё  то же самое будет, масло хорошее, бензин хороший, фильтры , как всегда, оригинал, режимы нормальные, нахрена мы будем реагенты и своё время тратить, напишем, как обычно, в бланке, что всё красиво. А тачка уже поршнями стучит во всю и цилиндры/поршни дерёт. Где это всё в анализе? На кол их, как говорил Иван Грозный

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Sanlis Сочувствую. На будущее. Два вопроса:

1. Есть ли в мануале масла с вязкостью 0w-20?

2. Есть ли в мануале рекомендация по бензину 100?

Если оба ответа "нет", то делайте выводы.

З.Ы. И по-меньше слушайте местных "низковязкостных теоретиков" типа SAE20. Ремонтировать двигатель в итоге Вам.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Sanlis я наверное больше расстроился. Щелочное ASTM D 4739 ты не затягивал никогда - это не спасло от поршней в нагаре. На шелл! По элементам присадок околонулевой износ всегда, даже когда стук появился = 0 . Притом и PQI = 0. Тут получается либо износа не было, на время анализов, (надо было все таки последнюю отработку с 1000км сделать), либо потихоньку натирались цилиндры, мы это даже не увидели, за твоими 5ppm железа. Это какой то полтергейст. Ладно стуканул сразу, ты его остановил износа нет - это понятно. Но когда натирает поршнями цилиндры износа нет - не понял. У меня 1GR-FE с натирами в цилиндрах, еще хуже тебя, уже 150 тыс км с того момента как купил, дает всегда повышенный износ железа в анализе. Куда он у тебя делся? :) 

Вот именно,у тебя натиры,нашлепы, проплешины на хоне,и их приобретают долго .езда на не прогретом моторе ,на короткие расстояния,пока ещё не выбрался тепловой зазор,они от этого в основном.а у него похоже был резкий перегрев,прихват и задир.именно об это и свидетельствует 4й цилиндр,самый дальний.не хватило охлаждения,и масляные кольца уже хорошо лежали 

Ссылка на сообщение
Только что, Сергей_08 сказал:

Вот именно,у тебя натиры,нашлепы, проплешины на хоне,и их приобретают долго .езда на не прогретом моторе ,на короткие расстояния,пока ещё не выбрался тепловой зазор,они от этого в основном.а у него похоже был резкий перегрев,прихват и задир.именно об это и свидетельствует 4й цилиндр,самый дальний.не хватило охлаждения,и масляные кольца уже хорошо лежали 

Ну и что то убило масло.перекат,бензин или что то еще

Ссылка на сообщение
1 час назад, Leeon сказал:

Sanlis Сочувствую. На будущее. Два вопроса:

1. Есть ли в мануале масла с вязкостью 0w-20?

2. Есть ли в мануале рекомендация по бензину 100?

Если оба ответа "нет", то делайте выводы.

З.Ы. И по-меньше слушайте местных "низковязкостных теоретиков" типа SAE20. Ремонтировать двигатель в итоге Вам.

Сае20 нужно лить,но только не забывать зачем оно продумано 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Сергей_08 сказал:

Зима ,пуск,езда на корткое расстоянием.но не пушка гонка по лету и жаре

Только вот задирает обычно по зиме, а не по жаре и на более густых маслах. И как тут теорию прикрутить?

Ссылка на сообщение

Ну правильно,на более густых.так и Лейте зимой  ,но не лето масло 0/20/30.ну а если хотите 5/30, смотрите состав.5/30 очень разные бывают и в том числе по холодному пуску.

Ссылка на сообщение

Leeon 
1. 5w-20

2. 95 и выше

Это точно не от вязкости масла, потому что все остальные поверхности в идеале, при условии постоянного наваливания на этой машине, голова, постели цепь, все целое.

Бензин, в теории мог выступить катализатором процесса, но только в теории. Дождусь замеров и будет видно, думаю там бочка на 4 цилиндре, что и привело к результату в сумме с нагаром, t, залегшими кольцами.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, steamroller сказал:

Только вот задирает обычно по зиме, а не по жаре и на более густых маслах. И как тут теорию прикрутить?

Кто вам вообще такое сказал,что задиры только по зиме.они были уже и летом,только услышали вы их зимой.монтажный тепловой зазор с холодами просто увеличился,вот и все.пора ехать на ремонт.поменьше слушайте блогеров мотористов,фильтруйте.это их деньги .как и рекомендации лить 0/20 во все подряд

Ссылка на сообщение

Pulser мытые регулярно, в прошлом году поставил радиотор кондиционера вообще новый, в этом вот мыл на 187ткм

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Сергей_08 сказал:

Зима ,пуск,езда на корткое расстоянием.но не пушка гонка по лету и жаре

Не соглашусь, машина 6 раз была в Крыму каждый раз в августе, t видел 45 на приборке, м4 ср скорость 110, в Крыму месяц - АйПетри и прочее на ручном режиме акпп с выкручиванием и на 150ткм все было идеально, даже на холодную не стучало.

IMG_2053.thumb.jpeg.4603779fdf9380875f0c8bc1350cb008.jpeg
IMG_2063.thumb.jpeg.ceaa2c06aee138b7bb5619b788580146.jpeg

Ссылка на сообщение

torcon не забывай, что последние отработки были взяты на интервале 200мч без слива и были еще докатаны до 250мч

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...