Перейти к публикации

Mirax MX9 5W-30 API SP ILSAC GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, kos7500 сказал:

И? Всё абсолютно нормально в этих кружочках. Масло осталось в своём классе вязкости.

 

Конечно смогу. Только зачем? По окончанию интервала я солью отработанное масло и мне фиолетово 2, 5, или 10% была у него деградация. Главное, чтобы в течение интервала масло оставалось в требуемом моему двигателю классе вязкости. ACEA придерживается того же мнения. API допускает большее разжижение.

Надеюсь вы знаете, кто такие ACEA и API :D

Ну, если исходить из того, что масло не завалило тесты, то и марка "На каждый день" сойдёт. Какая разница, насколько оно умерло через 200 моточасов? Оно ведь осталось в пределах нормы.

Я же не спорю, каждый выбирает сам для себя.

Спасибо форуму, буду знать, какое масло я не залью в свою машину:))

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Любознательный сказал:

В этом 5W-20 в принципе намного меньше загустителя. Сравнение не корректно.

Я вас правильно понимаю, что илсаки с вязкостью 5w30 - они все выдают такие показатели на shear stability?

Я имею ввиду провалы в 9-10 и более процентов от изначального значения вязкости?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, kit72 сказал:

А туда можно масла с пао?) 

а черт его знает... В масла ПАО 5W-30 я его пихать точно не буду, изза 10% ПАО. Поэтому подумал что в кряк будет справедливее, ведь основная база кряк

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Игорь_Ник сказал:

Я вас правильно понимаю, что илсаки с вязкостью 5w30 - они все выдают такие показатели на shear stability?

Я имею ввиду провалы в 9-10 и более процентов от изначального значения вязкости?

Вот чудак-человек. Десятый раз: никто не меряет проценты, потому что это ни о чём не говорит.

Стойкость загустителя определяется другим способом. По мнению ACEA масло за интервал должно остаться в своём классе вязкости, т.е. не менее 9.3 сСт для w30. По мнению API для w30 минимум 8.5 сСт, т.е. по факту масло может выпасть в двадцатку.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
5 минут назад, kos7500 сказал:

Вот чудак-человек. Десятый раз: никто не меряет проценты, потому что это ни о чём не говорит.

Стойкость загустителя определяется другим способом. По мнению ACEA масло за интервал должно остаться в своём классе вязкости, т.е. не менее 9.3 сСт для w30. По мнению API для w30 минимум 8.5 сСт, т.е. по факту масло может выпасть в двадцатку.

Хорошо, буду знать, что на форуме результаты анализов выкладывают чудики и пишут какие-то проценты в низу:))

2052019455_CastrolEDGE5W-30LLShearStability().jpg.e0e21ce0cf3752c33933bfb6ee5bbf53.jpg

828789865_KixxG15W-20APISNPlusShearStability.jpg.065f7d4ac6ace27cbc22234191842779.jpg

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Игорь_Ник сказал:

Ну, если исходить из того, что масло не завалило тесты, то и марка "На каждый день" сойдёт. Какая разница, насколько оно умерло через 200 моточасов? Оно ведь осталось в пределах нормы.

Абсолютно верно. Те, кто не страдает сравнением ничего не значащих цифр и всякими маркетинговыми зависимостями, кого устраивает 200 часов интервала, те покупают масла попроще.

 

43 минуты назад, Игорь_Ник сказал:

Спасибо форуму, буду знать, какое масло я не залью в свою машину

За что спасибо, если ваши выводы не коррелируются ни с мнением форума, ни с мнением ведущих мировых организаций?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

Игорь_Ник Проценты мы забиваем для наглядности и для сравнения . 
ну а так вас все верно народ объясняет 

делаем 90 циклов что бы были видны изменения тк на 30 циклах думаю все будут под одну гребенку 

коррозию меди делаем на 150 градусах тк на 100 или 120 можно сказать что все так же будут под одну Гребенку 

как то так 

Так ведь и я говорю о процентах искл. для наглядности и сравнения.

И я прекрасно понимаю, что мне пытаются донести.

Камень преткновения в том, что я пытаюсь донести мысль, что падение вязкости к нижней границе допуска - для меня это плохой показатель.

В реальной эксплуатации это ведь еще надо прибавлять и разжижение масла топливом. Или нет?

А в ответ - "А чё такова?".

 

Может, я не прав, и илсаки в вязкости 5w30 - у них у всех такие значения при 30 циклах на shear stability. Поправьте тогда меня, может, действительно ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, kos7500 сказал:

Абсолютно верно. Те, кто не страдает сравнением ничего не значащих цифр и всякими маркетинговыми зависимостями, кого устраивает 200 часов интервала, те покупают масла попроще.

 

За что спасибо, если ваши выводы не коррелируются ни с мнением форума, ни с мнением ведущих мировых организаций?

Падение вязкости, это не "ничего не значащие цифры", а объективный показатель:))

Если все эти цифры бессмысленны, зачем вам вообще смотреть на лабораторные анализы?

5w30 с оф. допуском - оно и в Африке с оф. допуском.

Всё равно масло сольёте через 200 моточасов, какая разница, что в движке плещется?

А на счёт мнения форума - ну как-то чересчур говорить за всех форумчан:))

Кому-то нравится масло, а кому-то нет.

Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, kit72 сказал:

А туда можно масла с пао?) 

kit72 , здесь ПАО мизер , около 10 % , так что считаем что это HC масло  ( ПАО там вообще для запаха, тогда бы уже сразу и эстеров бы капнули в комплект ) 

Изменено пользователем Sliva
Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей Васильевич сказал:

torcon  пора открывать в топе Ойл-клуба Мисс Обнинск

Ну регалий это маслице явно достойно :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...