Перейти к публикации

Volume Synline GF6 0W-20 отработка на VW Polo 1.4 TSI (CZCA) после 6 562 км (205 м.ч.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Кар Леоне сказал:

непонятно - это некое акционное масло, по акции заливалось что ли? С последующим анализом и отчётом?..

Это масло покупал сам, просто предложил представителю оплатить анализ отработки, так как посчитал, что ильсаковская двадцатка в турбоваге это интересно. Представитель со мной согласился.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sergianni сказал:

Представитель со мной согласился.

А по поводу моих комментариев в том же посте? :)

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Volume Official сказал:

Да, был выбран несознательно комплекс анализа без газового хроматографа, но это не так важно в данном анализе. 

Вязкость просела не так сильно. А т.к. сажи нет, и масло не окислено, то компенсации возрастания вязкости за счёт этих факторов нет. Вспышка некритично понизилась. Смотрел корреляцию между температурой вспышки, содержанием топлива методом хромотографии и по FTIR (Абс/0,1 мм) по другим анализам, а также по снижению концентрации элементов присадок в этом анализе, могу сделать вывод, что топлива не более 1.5%, который мы увидели бы по хромотографии. 

Я бы на этот метод не очень ориентировался, т.к. содержание топлива очень сложный параметр для определения в %. Попадает бензин в масло, лёгкие фракции испаряются, более тяжёлые остаются. Если в картере 95-105 С, то половина бензина обязана испариться, даже находясь в картере, не говоря о горячих зонах (кольца, поршни, подшипники турбины). Тогда, что попадает под определение "топливо" при таком анализе? Я бы ориентировался комплексно на последствия разбавления топливом, без привязки именно к содержанию в %, т.е. на снижение вязкости при 100 С и 40 С, снижение температуры вспышки, уменьшение концентрации элементов присадок (кроме бора).

В случае Вашего анализа, я ничего критичного не наблюдаю. Важно смотреть на динамику изменений при наработке двигателя для фиксации изменений в отработках, чтобы определить начало неправильно работающей топливно-воздушной системы, или выявить вредный режим эксплуатации (ну очень короткие поездки, например)

Спасибо за разъяснения. Проценты было бы привычнее видеть.

Тем более последние 10 тысяч км появился стрекот небольшой от регулятора давления ТНВД, хотелось бы проценты увидеть по топливу. Хотя по диагностике и прочим параметрам ТНВД в полном порядке.

12 часов назад, Volume Official сказал:

@Sergianni, кстати я тоже хотел задать аналогичный вопрос. Что даёт по мощности и моменту St.2 для 1.4 TSI с изначальными 125 л.с и 200 Hm? Ну и показатели динамики как меняются? Ну и тема для дискуссии, что DQ200 рассчитана до 250 Hm. 

P.S. Понимаю, что это можно найти в интернете, но интересен опыт и ощущения именно владельца.

Реально по замерам на стенде 160 л.с. и 270 момента.

Динамика, разумеется, существенно улучшилась: разгон 0-100 с 9 секунд сократился до 7.5

По DSG только на пробеге 187 тысяч км замена маховика и сцепления, сейчас 235 тысяч км - пока все.

10 часов назад, xeez сказал:

А почему GF6? Сюда же больше MST C5 подходит :scratch_one-s_head:У самого такое для CZPA лежит, очереди ждет. У волюма же есть аналог вальвика мст с5?

 

9 часов назад, skorp777 сказал:

Golfreef и к вам вопрос. А что вообще не так с ИЛСАК и ВАГ ? Вы про что, про HTHS или про мифическую и никем не обоснованную "слабость" ИЛСАК? 

Если сравнить с предыдущими анализами, считаю, АСЕА С5 чуть покрепче: вязкость меньше просела, вспышка побольше. Но при замене 200МЧ/6000 км логичнее лить то, что дешевле. Volume мне больше в зиму нравится - пожиже оно.))

Ссылка на сообщение
9 часов назад, xeez сказал:

А почему GF6? Сюда же больше MST C5 подходит :scratch_one-s_head:У самого такое для CZPA лежит, очереди ждет. У волюма же есть аналог вальвика мст с5?

У нас разработан продукт C6:

https://volumelub.com/oblast-primeneniya/legkovoy-i-legkiy-kommercheskiy-transport/motornye-masla/synline/volume-synline-mst-fe-c6-0w-20/

Но рынок показывает, что потребность в маслах C5 и C6 очень мал для европейских авто. На форуме много, кто использует C5, а в реальности острой необходимости в в них нет. Для азиатских авто как раз Synline GF6 0W-20. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Кар Леоне сказал:

хотя расход приличный - 100мл/1000км. Тем не менее, 500мл ушло.

По расходу подробно писал. МСК, скорее всего, ссут.

4 часа назад, Кар Леоне сказал:

Причем, сам написал, что даже до 250мл/1000км

Shell вообще 400 мл ушло!

4 часа назад, Кар Леоне сказал:

о, что масло уходит, не вина масла в данном случае, виноват мотор, с ним что-то не так.

С ним что-то не так уже более 100 тысяч км, расход масла почти не растет. Поршни чистые, серебристого цвета. Скидывал уже видео эндоскопа на пробеге 190 тысяч км.

100 мл/1000 км это не расход для турбодвижка с пробегом за 200 тысяч км.

4 часа назад, Кар Леоне сказал:

откатать хорошие 7500-10000км/250-300ч мы не можем (если только не "не хотим"), потому что масло уходит, а доливать нельзя ради "чистоты" эксперимента, а, с другой стороны, детский пробег в 4000-5000км/150-200ч нам ни о чём не скажет. Зачем вообще такие бессмысленные анализы, не понимаю..

Тачку новой покупал, покупка новой не планируется. Поэтому ставить эксперименты, выжимая все соки из масла, желания нет.

Все же масла разные и есть свои особенности даже после пробега 5-6 тысяч км 200 МЧ.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SMazursky сказал:

Этот факт как-то мог повлиять на исследуемую отработку?

В 100-х бензинах по умолчанию раньше была эта присадка, сейчас или эта или аналог. Думаю, если и повлияла, то не сильно.

На зиму это же масло залью, могу откатать 230 МЧ и без Керопура. Если есть желающие проспонсировать анализ, пожалуйста.))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergianni сказал:

По расходу подробно писал. МСК, скорее всего, ссут.

Shell вообще 400 мл ушло!

С ним что-то не так уже более 100 тысяч км, расход масла почти не растет. Поршни чистые, серебристого цвета. Скидывал уже видео эндоскопа на пробеге 190 тысяч км.

100 мл/1000 км это не расход для турбодвижка с пробегом за 200 тысяч км.

Тачку новой покупал, покупка новой не планируется. Поэтому ставить эксперименты, выжимая все соки из масла, желания нет.

Все же масла разные и есть свои особенности даже после пробега 5-6 тысяч км 200 МЧ.

Да, ставить эксперименты на своем автомобиле мало кому захочется. По идее можно отбирать пробу на ~70% пробеге от предполагаемой замены и по анализу смотреть состояние масла, чтобы ещё откатать и сделать анализ ещё при замене уже. Но это дорогое удовольствие, сам анализ стоит как само масло, поэтому для владельца спокойнее на более раннем сроке его поменять на новое. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Sergianni сказал:

Все же масла разные и есть свои особенности даже после пробега 5-6 тысяч км 200 МЧ.

Спасибо за ответы.

Скрытый текст

Знаете, если такая "беда" с мотором, я бы задумался о покупке такого же (или с другим мотором) VAG'а, а свой бы отдал в трейд-ин. Если бы ясно было в чём проблема - откапиталить тысяч за 150-200 и ездить дальше. Но когда такое "чудо" невиданное, да ещё чип - лучше продать, мне думается.

 

5000км/200ч пройдет любое масло практически без видимых деструкций, делать анализ, чтобы узнать не близится ли кирдык - ну можно, чтобы уловить момент, когда лучше продать и свалить проблему на лоха/лохушку. Здесь как бы такие вопросы не обсуждаются, хотя молчаливо осуждаются. 

 

Если не займетесь мотором, то вы его ушатаете вконец, и анализы такие вам не помогут, они абсолютно неинформативны. У нас с вами почти что одинаковые моторы, и пробеги похожи. Мой сейчас "расходует" 20-60мл/1000км, и оно по большей части не горит, а "уходит" через турбину, чипа не было, нет и не будет. Анализы после 10000 км и 300-350 часов на недорогом, а иногда и откровенно дешевом масле есть на форуме. Присадками не пользуюсь.

Если бы вы решились на 300-350ч, и тихонько доливали бы уходящее невесть куда масло, даже в этом случае анализ бы сказал гораздо больше (если конечно масло хоро

шее).

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Кар Леоне сказал:

Спасибо за ответы. Знаете, если такая "беда" с мотором, я бы задумался о покупке такого же (или с другим мотором) Вага, а свой бы отдал в трейд-ин. Хотя бы ясно было в чём проблема - откапиталить тысяч за 150-200 и ездить дальше. Но когда такое "чудо" невиданное, лучше продать.

Это же бред!

Тема известная с МСК на этих движках, на чипе и длительной езде на околомаксимальных скоростях. Кто-то их меняет, я не вижу смысла, так как ни на что не влияет. И езжу так уже 100 тысяч км. Завод это завод, если есть возможность в движок не лазить, глупо ей не воспользоваться.

Этот мотор за 200 тысяч сейчас не откапиталишь.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sergianni сказал:

Это же бред!

Зная о проблемах с МСК, чиповать мотор, гонять на нём до уср..ки, доводить ситуацию до расхода в 250мл/1000км, а потом делать анализ масла из текущего отовсюду мотора после 5000км и 200ч и умудряться делать какие-то выводы из такого анализа?.. А когда будет течь 500мл/1000км, вы будете сливать отработку после 2000км? И удивляться отсутствию износа? Что показал ваш анализ, объясните, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, масленкин сказал:

ценник вроде нормальный  на Озон можно найти..думаю без разницы у какого продавца брать ? жулики его не подделывают )

image.thumb.png.1372e9cba4f21271207aaf4d533ad40d.png

Всех продавцов знаем на ОЗОНе, отслеживаем. Можно смело брать, выбирая ниже цену по акциям и т.д.

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение

Кар Леоне  кто-то таблетки выпить забыл.:sarcastic:

Проблема в расходе масла 100 мл/1000 км? 

Это показатель неисправности мотора, которая требует устранения?

Когда  расход масла вырастет до 500 мл/1000 км, пробег движка будет полляма.

Даже такие анализы вполне интересны очень многим одноклубникам - это факт. Хочешь катать по 400 МЧ, пожалуйста.

Менять машину не собираюсь, поэтому эксперименты ставить это глупая затея.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

кто-то таблетки выпить забыл.:sarcastic:

Молодец, что напомнил! :D

Буду следить за твоими интересными анализами, если кто-нибудь ещё согласится бесплатно выдать тебе масло для езды!..

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Sergianni сказал:

Кар Леоне  кто-то таблетки выпить забыл.:sarcastic:

Проблема в расходе масла 100 мл/1000 км? 

Это показатель неисправности мотора, которая требует устранения?

Когда  расход масла вырастет до 500 мл/1000 км, пробег движка будет полляма.

Даже такие анализы вполне интересны очень многим одноклубникам - это факт. Хочешь катать по 400 МЧ, пожалуйста.

Менять машину не собираюсь, поэтому эксперименты ставить это глупая затея.

А там оч.тяжело что ли просто эти самые мск отдельно меняются без всего?(ну с прокладкой за одно, понятно) 

Тип там всю головку снимать, разбирать.. (менять тогда и прокладку блок-головка, впуск выпуск и тд?)

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение

mefistofel3042 да вроде не особо сложно. 30-40 тысяч, если неоригинал ставить.

Для себя смысла не вижу.

У некоторых ссать по поллитра на тысячу км начинают. Обычно такое случается на Ст.3 без разделения контуров охлаждения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...