Jump to content

Recommended Posts

Vasya- Когда купил машину прежний хозяин отдал начатую канистру GMа и фильтр ну и плюс я прокладку клапанной крышки купил. Когда меняли прокладку мотор был идеально чистый просто желтый. Поменяли это всё я уехал. Через 2,5 тысячи как-то на холодную начали долго стучать, прокачиваться фазики. Странно подумал, когда проездил еще 2,5-3 тысячи км при замене масляный фильтр был сильно скручен, сдавлен. Т.е. я так понимаю что все эти 2,5-3 тысячи км я ездил фактически "без фильтра". В заливную горловину видно что стало хуже. По краям, по углам были раскиданы черные отложения. При замене клапанной крышки стало ясно что грязи накидало прилично. 
Фото не мои но подобрал примерно похожие. Второе фото примерно похоже, но с правой стороны не настолько грязно. Примерно как в районе 2го и 3го цилиндра так же равномерно везде. 
Поэтому вот разбираюсь в промывках что применить. Остановился сперва на ProTec. Следующая ClarionGuard. 5минутки Лавра под сомнениями. 
 

Скрытый текст

1r7nAnirLzz9YhaIaZa3HeWP0K2I-1920.thumb.jpg.108ea95be66284f6a19afea2c71d621f.jpg  2k8AAAgEx7uA-1920.thumb.jpg.e9287ecbb4a1d4347f3dd26c0bd72ba5.jpg

 

Edited by EXEFILE
Link to post
26 минут назад, EXEFILE сказал:

Vasya- Когда купил машину прежний хозяин отдал начатую канистру GMа и фильтр ну и плюс я прокладку клапанной крышки купил. Когда меняли прокладку мотор был идеально чистый просто желтый. Поменяли это всё я уехал. Через 2,5 тысячи как-то на холодную начали долго стучать, прокачиваться фазики. Странно подумал, когда проездил еще 2,5-3 тысячи км при замене масляный фильтр был сильно скручен, сдавлен. Т.е. я так понимаю что все эти 2,5-3 тысячи км я ездил фактически "без фильтра". В заливную горловину видно что стало хуже. По краям, по углам были раскиданы черные отложения. При замене клапанной крышки стало ясно что грязи накидало прилично. 
Фото не мои но подобрал примерно похожие. Второе фото примерно похоже, но с правой стороны не настолько грязно. Примерно как в районе 2го и 3го цилиндра так же равномерно везде. 
Поэтому вот разбираюсь в промывках что применить. Остановился сперва на ProTec. Следующая ClarionGuard. 5минутки Лавра под сомнениями. 
 

  Скрыть содержимое

1r7nAnirLzz9YhaIaZa3HeWP0K2I-1920.thumb.jpg.108ea95be66284f6a19afea2c71d621f.jpg  2k8AAAgEx7uA-1920.thumb.jpg.e9287ecbb4a1d4347f3dd26c0bd72ba5.jpg

 

Плиссс, с этого момента поподробней... Что за GM...

Масла ведь не хватило, что ещё доливал ???

Link to post

Aleksszlat Оригинальное масло GM канистра 5литровка. Не доливал ничего, т.к. по уровню примерно середина была и не уходил уровень. Канистра вроде похожа на настоящую. Во нашел 

Скрытый текст

IMG_20220921_121802549.thumb.jpg.1245bb73b1019cfb0ce400ad767f9748.jpg

 

Link to post
16 минут назад, EXEFILE сказал:

Aleksszlat Оригинальное масло GM канистра 5литровка. Не доливал ничего, т.к. по уровню примерно середина была и не уходил уровень. Канистра вроде похожа на настоящую. Во нашел 

  Скрыть содержимое

IMG_20220921_121802549.thumb.jpg.1245bb73b1019cfb0ce400ad767f9748.jpg

 

Да уж, загадка, отчего так быстро засралось....

Ну чо теперь гадать, надо отмываться + укороченные пробеги с заменой масла, пару раз...

Link to post

Aleksszlat Ну вот у меня подписаны масла и уже на синтеке я увидел в горловине отложения. Думал от синтека, а потом вспомнил скрученный фильтр, долго тарахтящие фазики, много сомнительных фильтров в продаже вот и вышла такая теория. Думал синтеком отмоется. Конечно же нет. 
В целом у опелей скрученный фильтр норма и очень часто бывает. Походу от этого их много грязных. 

Link to post
21 минуту назад, EXEFILE сказал:

Походу от этого их много грязных. 

Z.. XER не любят много часов на масле. Чтобы был идеально чистый 150м.ч. край 200, если 250м.ч., то потихонечку начинает покрываться) и в какой-то момент может быть лавинообразно запачкаться. 

Edited by Дмитрий_
Link to post
22 минуты назад, EXEFILE сказал:

Aleksszlat Ну вот у меня подписаны масла и уже на синтеке я увидел в горловине отложения. Думал от синтека, а потом вспомнил скрученный фильтр, долго тарахтящие фазики, много сомнительных фильтров в продаже вот и вышла такая теория. Думал синтеком отмоется. Конечно же нет. 
В целом у опелей скрученный фильтр норма и очень часто бывает. Походу от этого их много грязных. 

Двигатель засирается от МАСЛА(не подходящее, котрафакт, или перекат). Ну и фильтр сдавило уже от грязи ...

Link to post
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ну и фильтр сдавило уже от грязи ...

Там не из-за этого фильтр(катридж) сдавливается. 

Link to post
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Там не из-за этого фильтр(катридж) сдавливается. 

Ну и ..... (из за чего), не рассчитан маслопоток ?

Link to post
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Ну и ..... (из за чего), не рассчитан маслопоток ?

Фильтра ставят дешёвые и часто косокриво) 

Нет, ну конечно от грязи он немного меняет форму, да и не от грязи тоже немного меняет форму) но если сдавило, то:pardon:

Link to post
15 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Z.. XER не любят много часов на масле. Чтобы был идеально чистый 150м.ч. край 200, если 250м.ч., то потихонечку начинает покрываться) и в какой-то момент может быть лавинообразно запачкаться. 

Завтра приедет моя "блондинка" на "космо", как раз у неё спрошу, как и через сколько меняется и есть ли проблемы(обслуживается у своих знакомых в д.центре).

Link to post

Дмитрий_ Больше 150часов не езжу. Стоит приборка со счетчиком моточасов. Ну и плюс получается что за год как раз выходит либо примерно 150мч, либо 5-7тысяч км.
 

11 минут назад, Aleksszlat сказал:

фильтр сдавило уже от грязи ...

Обычный грязный фильтр был. Может разве что бумага слабая у подделки. 

Link to post
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Завтра приедет моя "блондинка" на "космо"

Там в горловину видно) 

Link to post
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Фильтра ставят дешёвые и часто косокриво

Нет, ну конечно от грязи он немного меняет форму, да и не от грязи тоже немного меняет форму) но если сдавило, то:pardon:

Не, ну это ... , да, и с дуру можно и "стеклянных" сломать/разбить...

PS ну как бы, что на BMW, что на MB я таких "проблем" с катриджами не слышал ...

Link to post
1 минуту назад, EXEFILE сказал:

Больше 150часов не езжу.

Значит, где-то, что-то не срослось) 150м.ч. любое(почти) масло ничего в z.. her не оставит:good2:

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...