Jump to content

Recommended Posts

1) Audi A6 C6 2008 года

2) 2.0 TDI (BRE) насос-форсунка

3) 3.8 литра

4) Беларусь, Минск

5) Режимы эксплуатации: город 90%, по трасса 10%

6) Планируемый интервал смены масла: 7-8 тыс км

7) Сажевый фильтр и катализатор удален программно и физически

8) Найти можно все

9) VW 505.01, VW 502 00/ 505 00

Подскажите пожалуйста, что сейчас по соотношению цена/качество лучше купить данный двигатель. До этого лил Kroon Oil 5w30, но мне оно не понравилось.

 

Edited by Delno
Link to post
UnPinned posts
1 минуту назад, Delno сказал:

Спасибо за совет, но на лето хотелось бы 5w40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Link to post

Delno если 90% города, то интервал нужно уменьшать до 5-6 т.км.

 

- NGN Profi 5W-30 - молибден, антиокислители

- EUROL Syntence 5w30 a3 - E1000624L - пао + эстеры

- Polymerium XPRO1 или XPRO2 5W-30 A3 - молибден + эстеры

- Sintec Premium 9000 5W-30 A3 - пао + молибден 

- ВМПАВТО 5W-30 A3 - молибден, бор, эстеры

- Rolf Ultra 5W-30 A3 

- Shell Helix HX8 A3 5W30 - 550046364 - gtl (пао)

- SHELIX HX7 5W-30 a3 

- ZIC X9 5W-30 A3

- Teboil Gold L 5W-30 A3 - молибден, антиокислители

- G-Energy active 5W-30 A3 - молибден

 

5w-40:

- Rolf Ultra 5W-40 A3 - 323106 - gtl

- TAIF VIVACE 5W-40 - 211026 - пао, эстеры, молибден

- LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 3148675 - молибден

- TATNEFT LUXE PAO 5W-40 12118 - молибден ПАО

- POLYMERIUM XPRO2 5W-40 - ПАО - на озоне офф

- ZIC 5w40 a3 162682 - молибден, пао, бор

- KIXX 5w-40 L211044TE1 - ПАО С3

- Shell Helix HX8 Syn 5W-40 - gtl, бор

Link to post
09.04.2025 в 15:03, Delno сказал:

1) Audi A6 C6 2008 года

2) 2.0 TDI (BRE) насос-форсунка

3) 3.8 литра

4) Беларусь, Минск

5) Режимы эксплуатации: город 90%, по трасса 10%

6) Планируемый интервал смены масла: 7-8 тыс км

7) Сажевый фильтр и катализатор удален программно и физически

8) Найти можно все

9) VW 505.01, VW 502 00/ 505 00

Подскажите пожалуйста, что сейчас по соотношению цена/качество лучше купить данный двигатель. До этого лил Kroon Oil 5w30, но мне оно не понравилось.

 

Для насос-форсунок 504/507 прямая замена или грузовое на лето ck-4 10w40 или ci-4 sl идеально mobil delvac 5w40. Всё остальное не в насос форсунки...

Link to post
Posted (edited)
19 часов назад, AleksFreeman сказал:

Для насос-форсунок 504/507 прямая замена или грузовое на лето ck-4 10w40 или ci-4 sl идеально mobil delvac 5w40. Всё остальное не в насос форсунки...

Получается масла которые рекомендовали выше, не подходят для насос-форсунок?

Допуск 507, на сколько мне известно, идёт когда есть сажевый фильтр, но он у меня удален. Поясните пожалуйста более развернуто. Заранее благодарен.

Скрытый текст

97a366s-1920.thumb.jpg.99919969b6bb265e7928f34a4b2cf4b6.jpg

 

 

Edited by Delno
Link to post
1 минуту назад, Delno сказал:

допуск 507, на сколько мне известно, идёт когда есть сажевый фильтр, но он у меня удален. Поясните пожалуйста более развернуто. Заранее благодарен.

  Скрыть содержимое

97a366s-1920.thumb.jpg.99919969b6bb265e7928f34a4b2cf4b6.jpg

 

 

Ваше масло 506.01 (насколько помню была спец добавка исходя из презентации кастрола) для двигателя с насос-форсунками, или идёт заменитель 507 (и тут давным давно 15+ лет назад кастрол это упоминал). Нет экологии лейте грузовое, повышенное содержание zddp предотвратит повышенный износ онных или почитайте тематический форум по этим двигателям с учётом нюансов для окончательного выбора масла... по мобил делвак 1 5w40 отличное масло для дизеля, если позволяет бюджет, да и с насос-форсунками на нем ездили по 300к км + без проблем.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...