Jump to content

Помогите с выбором масла


Recommended Posts

Добрый день. Являюсь владельцем пригнанного из Кореи Ford Explorer 6 U625, двигатель - Eco Boost 3.0l Twin Turbo бензин 370 л.с. Левый руль, При заправке входит 6 кварт масла. Место обитания - г.Брянск морозы до -30. Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, равнина. Планируемый интервал смены масла - 7-8 тыс км. Экологический класс - 4-5 (оформляют по разномуу меня в ЭПТС -4). Заливал купленное в АвтоРуси масло по мануалу Motorcraft Full Synthetic 5W-30 (допуск WSS-M2C961-A1) но оно не зашло тк за 7 тыс угорело почти 700гр. На неисправности автомобиля не грешу тк брал его с пробегом 30 тыс. км. Начитавшись профильного форума понял, что приоритеты есть (AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30), но однозначного мнения нет. В цело движки эти в РФ как я понял плохо знают. Вот сейчас думаю что залить Motul (8100 eco-lite, Power 8100) или LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30. В масле сильно не шарю, поэтому прошу у Вас помощи. Может кто что подскажет и направит на путь истинный) Заранее благодарю.

Edited by phoenix032
Link to post
UnPinned posts
4 минуты назад, phoenix032 сказал:

Может кто что подскажет и направит на путь истинный

Подскажу: Для начала оформить тему согласно правилам раздела. Удачи :)

 

Edited by Mufich
Link to post
47 минут назад, Mufich сказал:

Подскажу: Для начала оформить тему согласно правилам раздела. Удачи :)

 

Вроде поправил

Link to post
6 часов назад, phoenix032 сказал:

Добрый день. Являюсь владельцем пригнанного из Кореи Ford Explorer 6 U625, двигатель - Eco Boost 3.0l Twin Turbo бензин 370 л.с. Левый руль, При заправке входит 6 кварт масла. Место обитания - г.Брянск морозы до -30. Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, равнина. Планируемый интервал смены масла - 7-8 тыс км. Экологический класс - 4-5 (оформляют по разномуу меня в ЭПТС -4). Заливал купленное в АвтоРуси масло по мануалу Motorcraft Full Synthetic 5W-30 (допуск WSS-M2C961-A1) но оно не зашло тк за 7 тыс угорело почти 700гр. На неисправности автомобиля не грешу тк брал его с пробегом 30 тыс. км. Начитавшись профильного форума понял, что приоритеты есть (AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30), но однозначного мнения нет. В цело движки эти в РФ как я понял плохо знают. Вот сейчас думаю что залить Motul (8100 eco-lite, Power 8100) или LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30. В масле сильно не шарю, поэтому прошу у Вас помощи. Может кто что подскажет и направит на путь истинный) Заранее благодарю.

Уточните, автомобиль какого года выпуска?

Link to post

Вроде бы Motul 8100 — аналог Mobil Super 3000. Мне кажется, вместе с LM они сильно оверпрайснутые. Ну и купить сегодня оригинал — это надо поискать. На форуме есть проверенные продавцы европейского оригинала. Думаю, у них можно по цене Мотюля присмотреть Mobil или Shell из топовых линеек на PAO и GTL базе. Или топовые ZIC, S-Oil. А иногда встречаются топовые отечественные масла на западном пакете присадок по очень хорошим акциям. Как я понял, вам нужен допуск ILSAC-GF6.

 

https://www.drive2.ru/l/650882022536907278/

Edited by SAE00
Link to post

Много масел с допусками GF-6 и A5/B5, а вот WSS-M2C961-A1 на них не написано.

Link to post
15 часов назад, KirieshkiDaromNeNado сказал:

Уточните, автомобиль какого года выпуска?

произведен в ноябре 2020, но по вину на корейских сайтах бьётся как 2021

Link to post
Posted (edited)
14 часов назад, SAE00 сказал:

Вроде бы Motul 8100 — аналог Mobil Super 3000. Мне кажется, вместе с LM они сильно оверпрайснутые. Ну и купить сегодня оригинал — это надо поискать. На форуме есть проверенные продавцы европейского оригинала. Думаю, у них можно по цене Мотюля присмотреть Mobil или Shell из топовых линеек на PAO и GTL базе. Или топовые ZIC, S-Oil. А иногда встречаются топовые отечественные масла на западном пакете присадок по очень хорошим акциям. Как я понял, вам нужен допуск ILSAC-GF6.

 

https://www.drive2.ru/l/650882022536907278/

Да, так и есть допуск WSS-M2C961-A1 и соответствие спецификации ILSAC GF-6. Склоняюсь больше к LM....но есть одно детское успокоительное)) вроде говорят цвет у него зеленый сложнее подделать

Edited by phoenix032
Link to post

У Вас пробег точно оригинальный?2 турбины + высокие обороты, возможные причиные угара масла.

Link to post

phoenix032 залить любое главное ОРИГИНАЛЬНОЕ масло купленое у официалов и сравнить жор. Т.е. лукоил, синтек, zic, s-oil, kixx. Какое больше нравится, главное у официальных дистров. Если угар останется - дело не в масле. Да и 700 грамм на 7000км не сказать что много.

Link to post

К примеру это

 

 

Link to post
28 минут назад, DRON 66 сказал:

У Вас пробег точно оригинальный?2 турбины + высокие обороты, возможные причиные угара масла.

Пробег точно оригинальный. Понятно что битурбированный мотор поджирает масло в силу своей конструкции. Просто данное масло у ряда товарищей из клуба горит. Возможно потому что для моторкрафта разливают Castrol, а оно вроде как имеет грешок угара. Вот и ищу замену.

Link to post

phoenix032  BP/Castrol производят европейский Моторкрафт

Американский Моторкрафт производят ConocoPhilips, по-крайней мере было раньше.

У вас какой заливался? По видимому американский.

Edited by Сергей Васильевич
Link to post
1 час назад, Сергей Васильевич сказал:

phoenix032  BP/Castrol производят европейский Моторкрафт

Американский Моторкрафт производят ConocoPhilips, по-крайней мере было раньше.

У вас какой заливался? По видимому американский.

Я заливал америку, а вот что лили корейцы не известно. 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...