Jump to content

Carville Racing FS200 5W-40 A3/B4 на Toyota Camry после 7600км


Recommended Posts

UnPinned posts

Автор не известный, попросили выложить. 

 

В анализе интересно что тестили NOACK и вспышку. Все закономерно, при попадании топлива NOACK повысился, вспышка упала с 202С до 210С. 

Единственное, что индекс вязкости не повысился как при этом обычно бывает, а наоборот упал. 172-168. 

Link to post

Все красиво. Запас есть до 300-350 мч.

Не понятно зачем 40ку лить, еще и на холодное время года, если страшно 20ку лить - лей 30ку :D

Link to post
1 час назад, mixanix сказал:

Не понятно зачем 40ку лить, еще и на холодное время года

Зато движку понятно:

 

1 час назад, torcon сказал:

угорело на четверть щупа

 

Link to post

По износу 3ppm железа и все (ни хрома, ни алюминия), тут вообще не походит на 200мч. Я думаю все таки поменьше 120-130мч может...

И щелочное ASTM D 4739 = 6,1 - высокое еще. И действительно, по износу можно сказать, что режим был с трассой, прям много трассы.

Масло живое, можно еще ездить и ездить.

Link to post

Странно двигатель на этой Камри 2AR-FE указан объем заливки 4 литра, хотя фактически должно быть 4,4, я в свой мотор 4,5 литра заливаю. Масляный фильтр не менялся? Зачем было заливать в этот мотор 5W40 мне непонятно.

Link to post

Зачем было заливать сороковку, спрашивают тут через одного? Зачем заливал хозяин, пускай сам ответит, а по анализу: чтобы было износа железа 3 ppm, а остальное по нулям. Вопрошающим завидно?

Link to post

Павел-1966 да там Павел ситуация такая, что лаборатория SGS фильтрует алюминий, его мало конечно 1-2-3ppm, но поэтому его нет... 

Железо 3ppm похвально конечно, но трассы я думаю здесь много, поэтому такой маленький необычный износ. 

 

Link to post
3 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Зачем было заливать сороковку, спрашивают тут через одного? Зачем заливал хозяин, пускай сам ответит, а по анализу: чтобы было износа железа 3 ppm, а остальное по нулям. Вопрошающим завидно?

 

И на 30-ке всё точно так же было бы.

Link to post

знаток , история не знает сослагательного наклонения:D. И, главное, а почему 30-ку, а не 40-ку если всё одинаково? Тогда выбор – исключительно дело вкуса. Откуда такая зацикленность на понижении вязкости, если преимуществ не видно:wink:?

Edited by Павел-1966
Link to post
09.04.2025 в 11:25, torcon сказал:

Пробег на масле:  7600 км
Моточасы: ~204 мч 
Средняя скорость: ~42 км/ч

Что-то не вяжется всё это. У меня выходит 180 м/ч. Да и по показателям масла видно, что и этого наверное тут нет.

Link to post

Анализы, когда нет автора отработки...

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...