Jump to content

Масло 5w30 и 0w20 в Хонду 0.7 турбо


Recommended Posts

Honda n-wgn ,2017 год , правый руль

двигатель s07a 

пробег 90000

По допускам вязкость 0w20 , 5w30

Объем масла 2.7 литра 

Новосибирск 

 эксплуатация 95% город

планируемый интервал замены 5-7 т.км

 

Всем привет , жду советов по выбору масла  на лето. Сам хотел взять moly green pro s, moly green premium,Tom’s , verity proseed. Еще наткнулся на новинку от Tom’s 0w20 pao (анализа его не нашел) . Или все же Европу рассмотреть ? Жду советов , бюджет 5-7к за канистру 

Edited by Mslepenkov
Link to post
UnPinned posts

biguxa машина сейчас идет с Японии ко мне , уже на автовозе . Фактический пробег 89500, на бирке пробег для рекомендованной замены масло и максимально допустимой 

macman Да , так и планировал делать 

Link to post

biguxa Насчет года , как я понял у них свой календарь какой-то , разница 10 лет вроде на наш перевод 

Link to post

Mslepenkov прошлым летом я присматривался к кей-карам безпробежным. То ли люди в Японии на этих машинах ездят не богатые и экономят на масле, то ли пробеги на рынке скрученные у всех малюток, то ли масла в картере маловато для 5000 км после которых в Японии принято менять масла. Все моторы под маслозаливной крышкой были грязные что я посмотрел.

Я в Новосибирске не катался бы на одном масле по 5000-7000 км. с таким маленьким объёмом масла в картере.

Link to post

Seny Мой товарищ занимается привозом автомобилей с Японии , он понимает как и где их там проверять . Таких непорядочных хозяев там 1 человек на тысячу , так что либо ты попался на этот 1% , либо на перекупов . Никто там на обслуживании не экономит , там это стоит смешных денег 

Link to post
Только что, Mslepenkov сказал:

Seny Мой товарищ занимается привозом автомобилей с Японии , он понимает как и где их там проверять . Таких непорядочных хозяев там 1 человек на тысячу , так что либо ты попался на этот 1% , либо на перекупов . Никто там на обслуживании не экономит , там это стоит смешных денег 

А почему моторы грязные тогда?

Я по рынку на Петухова ходил. Понятно что там одни перекупы.

Link to post

Seny Я имел ввиду японских перекупов на аукционах , да такое тоже бывает и достаточно часто в последние годы .

Link to post
58 минут назад, Seny сказал:

этих машинах ездят не богатые и экономят на масле, то ли пробеги на рынке

За вариатор беспокоится надо видосов полно по Владивостоку кейкары с парома и на ремонт вариатора пробеги до 60тыс, студенты скорее гоняют жгут варики, кто занимается ремонтом советуют доп радиатор на охлаждения устанавливать 

Edited by Новосиб
Link to post

Mslepenkov только в Kixx hybrid 0w-20

 надо с увеличительным стеклом разглядывать ПАО ( там его не более 5…7%),  а зачем Вам на лето РАО? 

Edited by Sliva
Link to post

Mslepenkov , возьмите на Озон у OrganikDez или у Фенинкс Лубрикан https://www.ozon.ru/seller/phoenix-lubricants-630709/ что то из Shell Helix Ultra , например Оман  0W-20 SP и счастье будет на лето в пределах 300 моточасов, цены сейчас пока хорошие ( в 4 т₽ уложитесь за 4 литра), тем более есть по 1 л тара, Вам вообще то надо 3л..

Edited by Sliva
Link to post

Да, хороший совет))) 300 часов и турбо мотор 0, 66:D

Link to post

Для Новосиба зимой 0W-20, а для лета 5W-20 и менять как японцы через 5000 км. Сейчас нормальные масла Синтек, Миракс стоят в пределах 2 т.р. 5W-20 можно повыбирать из бюджетных С-ойл и ИксТир.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...