Популярное сообщение Hanval Rus 2 526 Опубликовано: 28 марта Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 марта GT OIL GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка на Lexus RX350L после 12050 км Масло:GT OIL GT Ultra Energy C3 SAE 5W-30 Авто: Lexus RX 350L ,2017г. выпуска Двигатель: 2GR-FE 3,5 V6 Общий пробег: 78 194 км на момент слива масла; Пробег на масле: 12050 км; Период эксплуатации: Осень 2024 г. – Зима 2025 г .; Температура воздуха: +20 до - 10 °C Топливо: Бензин РН 95 Израсходовано топлива: __ Моточасы: ___ Средняя скорость: 45 км/ч Режим эксплуатации: 60% трасса, 40% город ; Доливка масла: не доливал, нет расхода . Наличие чип-тюнинга: нет Автозапуск: нет; Фильтр масляный: ___ Фильтр воздушный: ___ Фильтр топливный: ____ Объем заливаемого масла: 6 л; Отбор масла: из картера; Промывка двигателя: нет; Присадки в масло: нет; Присадки в топливо: нет; Ремонтных работ с мотором, в период использования масла: нет; Что было до этого масла: масло GT Ultra Energy C3 на 8000 км. 11 Ссылка на сообщение
Павел-1966 2 455 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта Hanval Rus , ну так заливка более дешёвого масла вместо данного им для заливки клиентом уже тянет на статью о мошенничестве. После лабораторного подтверждения подмены можно их и фэйсом об тэйбл. 1 Ссылка на сообщение
Hanval Rus 2 526 Опубликовано: 31 марта Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта (изменено) 14 минут назад, Павел-1966 сказал: Hanval Rus , ну так заливка более дешёвого масла вместо данного им для заливки клиентом уже тянет на статью о мошенничестве. После лабораторного подтверждения подмены можно их и фэйсом об тэйбл. Конечно можно и наказать судить и расстрелять и в игнор поставить их . Ситуация лишний раз доказыват что доверяй и проверяй - своими глазами смотри что , откуда , куда и сколько наливают , меняют , ремонтируют . Для кого то это давно понятно . Для меня наивного неожиданность. Изменено 31 марта пользователем Hanval Rus 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 904 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта 1 час назад, Hanval Rus сказал: по предварительным данным в сто налили SAE 10W -40 . Далее через лабораторию уточню . В Лексус ? 10-40 ? Как у них только рука поднялась ? )) Ссылка на сообщение
Hanval Rus 2 526 Опубликовано: 31 марта Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта (изменено) 20 минут назад, знаток сказал: В Лексус ? 10-40 ? Как у них только рука поднялась ? )) А как хорошо подошло ) видимо знал тот затейник что кому надо лить. Если в этот раз тоже так же пошутил , на нем и поедут до 15 000 ) Изменено 31 марта пользователем Hanval Rus Ссылка на сообщение
Павел-1966 2 455 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта 39 минут назад, Hanval Rus сказал: своими глазами смотри что , откуда , куда и сколько наливают , меняют , ремонтируют. Совершенно верно. Если они позволяют себе подмену масла клиенту, то что им мешает поставить вместо купленной клиентом фирменной дорогой запчасти б/у, снятую у другого клиента? И вообще, пока машина в ремзоне, снять и подменить всё что только им хочется? Или «замену детали» (масляный фильтр – классика жанра) произвести методом протирки промасленной ветошью? Даже откручивать не надо. Запрошенные работы по регулировке «произвести» методом отметки об их исполнении (или сделать их предельно халтурно)? Такое жульё, раз попавшееся на воровстве, надо на пушечный выстрел обходить и всех, кого только можно, предупредить. 2 Ссылка на сообщение
to_to 1 537 Опубликовано: 1 апреля Поделиться Опубликовано: 1 апреля 31.03.2025 в 12:17, Hanval Rus сказал: своими глазами смотри что , откуда , куда и сколько наливают так это не панацея. на сто/маслосервисе в канистре, бочке или лейке может быть всё, что угодно Ссылка на сообщение
Hanval Rus 2 526 Опубликовано: 17 июня Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня (изменено) Продолжаю выяснять. Следующая замена масла , без визуального контроля с этого СТО на пробеге + 13 572 км к предыдущему который в шапке. Можно верить что залили С3 5W-30 в этот раз ? Зуб давали ... кололись но продолжали есть кактус. Изменено 17 июня пользователем Hanval Rus Ссылка на сообщение
torcon 85 550 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня Hanval Rus то есть, то что ты выложил, это отработка - масло залито после того что в шапке? Многовато как то магния кальция все равно. Ссылка на сообщение
Hanval Rus 2 526 Опубликовано: 17 июня Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня (изменено) 9 минут назад, torcon сказал: Hanval Rus то есть, то что ты выложил, это отработка - масло залито после того что в шапке? Многовато как то магния кальция все равно. Да это масло после того что в шапке ... , чуть больше пробег в этот раз, меньше топлива. И сказали что в этот раз уж точно лили С3. Изменено 17 июня пользователем Hanval Rus Ссылка на сообщение
torcon 85 550 Опубликовано: 17 июня Поделиться Опубликовано: 17 июня Хотелось бы конечно ИК спектр этого свежего масла, тогда бы сразу сказал что это за C3 А так, зыбко как то... Это может быть Lubrizol + смешение с предыдущим маслом, либо его бутафория... Ссылка на сообщение
Hanval Rus 2 526 Опубликовано: 17 июня Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня (изменено) 10 минут назад, torcon сказал: Хотелось бы конечно ИК спектр этого свежего масла, тогда бы сразу сказал что это за C3 А так, зыбко как то... Это может быть Lubrizol + смешение с предыдущим маслом, либо его бутафория... Просил свежее масло из этой бочки откуда льют , пока просьба не услышана. ...Заехать придется самому .Сделаю свежее анализ. Изменено 17 июня пользователем Hanval Rus Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 537 Опубликовано: 18 июня Поделиться Опубликовано: 18 июня 29.03.2025 в 19:58, Павел-1966 сказал: Вот он, один из главных недостатков замены масла в сервисах! Яма и гаечный колюч – вот путь истинного самурая! Я всегда рядом с машиной, и масло привожу свои и фильтра. зачем мне это делать самому. Ссылка на сообщение
Павел-1966 2 455 Опубликовано: 18 июня Поделиться Опубликовано: 18 июня 59 минут назад, Kotov_VaS сказал: Я всегда рядом с машиной, и масло привожу свои и фильтра. зачем мне это делать самому. Если нет ямы и умения выкрутить пробку поддона, то и это вариант. Но у самостоятельной замены есть и здесь три неоспоримых преимущества: время, деньги и качество. Мне не надо заранее договариваться, записываться, ехать к назначенному времени, не всегда мне удобному. Я приеду на яму, когда мне удобно, сделаю себе любимому всё бесплатно, да ещё и спешить никуда не буду: могу хоть час сливать, занимаясь другими делами в гараже. Ссылка на сообщение
coronamark2 4 586 Опубликовано: 18 июня Поделиться Опубликовано: 18 июня (изменено) Не, ну если это и правда, то масло, которое написано - то масло просто супер! Ничего из нашего даже близко рядом не стоит за такие деньги! Правда, оно слабо похоже на С3, но и на полнозольник не сильно тянет: нечто по середине... Изменено 18 июня пользователем coronamark2 Ссылка на сообщение
Stans 3 265 Опубликовано: 18 июня Поделиться Опубликовано: 18 июня 3 часа назад, Павел-1966 сказал: Если нет ямы и умения выкрутить пробку поддона, то и это вариант. Но у самостоятельной замены есть и здесь три неоспоримых преимущества: время, деньги и качество. Мне не надо заранее договариваться, записываться, ехать к назначенному времени, не всегда мне удобному. Я приеду на яму, когда мне удобно, сделаю себе любимому всё бесплатно, да ещё и спешить никуда не буду: могу хоть час сливать, занимаясь другими делами в гараже. Да-да,кто-то помнится говорил что зимой не может поменять,яму запорошило,забыл кто это был 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас