Перейти к публикации

Hyundai Getz 1.4AT (G4EE) масло в двиг?


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Автомобиль Hyundai Getz 1.4AT 2010г.в. левый руль,

на данный момент пробег 28.5.

эксплуатируется в Запорожье, (зима -20 мах, -7норм, лето +38мах, +30 норм)

режим езды 95% город. стиль езды спокойный, обгоны с кикдауном бывают но редко

Пробок как правило нет, но поездки в основном до 9км

 

пока была гарантия обслуживался у дилера, лилось

Castrol slx 5w30

Shell Helix ultra (Extra?) 5w30 (c бочки)

Shell Helix Ultra Extra 5w30 (4л канистра)

 

На том масле что лилось вроде бы и нормально, но.... Не так как было первые 2500км на заводском.

Это конечно все субьективно, но на заводском масле двигатель шептал, и как будто даже динамичней

реагировал на газ. А после ТО-0, как сменили масло, сразу как подменили, звук двигателя громче стал

какието неприятные нотки в нем появились, и как будто чуточку тупее стала

 

Пора уже опять менять масло, хочу попробовать чтото другое, может есть чтото более подходящее?

Обчитался форумов, про гетц не нашел, нашел про рио (такой же вроде бы двиг g4ee) пишут что с завода было залито оригинальное

hyundai/kia 5w20

Вот думаю может рискнуть попробовать? В форумах про такое масло и за и против, некоторые рекомендуют но большинство боятся считая его слишком жидким. Ктото пробовал 20-ку на подобных движках? Прошу совета у гуру, какое масло лучше всего подойдет именно для меня?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Шумная (жесткая) работа двигателя - это показатель износа???

Кстати, вполне вероятно, что в основе 5w30 и 0w40 лежит базовое масло одинаковой вязкости ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

С украинского гетц-клуба кто-то заливал 20-ку. Человеку не понравилась. Он писал, что на холодную очень шумно работало, почти что громыхало. На горячую всё было тихо. И, насколько помню, её слили и залили 30-ку.

А мне вот не нравится как на А3 работает мой двиг.

Ссылка на сообщение

С украинского гетц-клуба кто-то заливал 20-ку. Человеку не понравилась. Он писал, что на холодную очень шумно работало, почти что громыхало. На горячую всё было тихо. И, насколько помню, её слили и залили 30-ку.

А мне вот не нравится как на А3 работает мой двиг.

Я знаю, два человека пробовали, один мобил другой оригинальное. Не понравилось тому кто пробовал мобил. Тот кто пробовал оригинальное писал что первое время очень тихо и ровно мотор работал, потом после пробега 5-6 тысяч застучали гидрики.

Кстати поэтому я решил началть не с мобила

Ссылка на сообщение

С украинского гетц-клуба кто-то заливал 20-ку. Человеку не понравилась. Он писал, что на холодную очень шумно работало, почти что громыхало. На горячую всё было тихо. И, насколько помню, её слили и залили 30-ку.

А мне вот не нравится как на А3 работает мой двиг.

Звук мотора зависит не только от вязкости, разные масла с одинаковой вязкостью по разному звучат

Да и по логике, если громыхало из-за пониженной вязкости, почему громыхало на холодную когда масло гуще, а не на прогретом когда оно жиже?

Ссылка на сообщение

С украинского гетц-клуба кто-то заливал 20-ку. Человеку не понравилась. Он писал, что на холодную очень шумно работало, почти что громыхало. На горячую всё было тихо. И, насколько помню, её слили и залили 30-ку.

А мне вот не нравится как на А3 работает мой двиг.

+1 мне тоже больше нравится на Ilsac чем на А3

 

Еще была такая тема: "масло в Hyundai Getz 1.4 AT" (http://www.oil-club....opic/2613-2613/). Там vasco писал - "Для G4EE нужны масла с HTHS>3.5 - наиболее подходящим по моему мнению будет 5W30 АСЕА А3 - рекомендации маловязких масел в этот мотор(Ilsac и А1/5) - экология...". А это мнение уважаемого на форуме профессионала…

Пытался понять, почему vasco рекомендует А3.

Моя логика рассуждений такая: двигатель G4EE начал устанавливаться на Hyundai Getz с 2005 года взамен двигателя G4EH объемом 1,3 л. (серия двигателей Альфа). Кроме увеличения объема цилиндров основным отличием нового двигателя стало увеличение числа распредвалов до 2-х и числа клапанов до 16 (с 12). Системы регулирования фаз газораспределения в новом двигателе не появилось, как это было сделано в том же 2005 г. при рестайлинге двигателя G4ED объемом 1,6 л (с 2005г. – серия Альфа II). А вот для таких двигателей, где масло выполняет еще и роль рабочей жидкости, обязательно использование маловязких масел с HTHS <3,5. Таким образом, для двигателя G4EE не предъявляется обязательного требования использовать низковязкие масла (кроме экологии и экономии топлива), а с точки зрения повышения моторесурса оптимальным является 5W30 АСЕА А3. Повторюсь – это моя попытка объяснить рекомендацию vasco. Было бы неплохо услышать его самого.

Личный опыт. Последние две заливки - на Mobil 1 new life 5w30 (hths 3,1). Понравилось, хоть расход топлива по сравнению с предыдущим Shell Helix Ultra 0W-40 не снизился. Машина динамичней, двигатель тише (субъективно). Но разочаровало повышение цены на это масло - весной было около 1400-1500 руб. за 4 л, сейчас примерно 1800 руб. Поэтому следующим будет, скорей всего, Shell Helix Ultra Е 5W-30 (hths 3,5). Попробую, вернуться на Mobil 1 new life 5w30 никогда не поздно. 5W20 – даже не рассматриваю.

Для dsn_82: наличие у масла допуска ACEA A5 в дополнение к допуску ILSAC GF-4 (или GF-4) предпочтительно по сравнению с его отсутствием (требования к износостойкости у допуска ACEA А5 выше, чем у ILSAC, если масло отвечает обоим допускам - это лучше).

+1 я с вашим рассуждением согласен. наверное так и есть. я думаю что вот это масло как раз то и есть в котором все допуски http://www.exist.ua/Catalog/Goods/7/3/B1708F12. и цена не кусается. У нас в Украине Mobil 1 new life 5w30 тоже дорого стоит, думал его тоже попробовать.

Ссылка на сообщение

ну а с зазорами что? уменьшали их при "освежении" двигателя или оставили на уровне 90-х?

Например у движка в который по мануалу льется от 5-20 и выше (американец с фазовращателем G4ED) и у движка без оного (тагазовский акцент G4EC), более старая модификация, зазоры идентичны. Похоже вся затея с более жидким маслом от того что в G4ED присутствует фазовращатель которому нужно жидкое масло и гидронатяжитель межвальной цепи.

Ссылка на сообщение

То есть, мы теперь пошли с обратной стороны: в наш мотор можно лить почти всё что угодно, а с фазовращателем только жидкие? Может быть и так.

У меня появился ещё вариант: есть у нас магазинчик, где в наличии вся линейка идемитсу. Кто что думает про сию жижу. Есть и зепро 5-30 и экстрим-эко 5-30 и 10-30. HTHS не могу найти на них.

dsn_82 - ссылка у меня не открывается.Что там за масло?

Ссылка на сообщение

То есть, мы теперь пошли с обратной стороны: в наш мотор можно лить почти всё что угодно, а с фазовращателем только жидкие? Может быть и так.

У меня появился ещё вариант: есть у нас магазинчик, где в наличии вся линейка идемитсу. Кто что думает про сию жижу. Есть и зепро 5-30 и экстрим-эко 5-30 и 10-30. HTHS не могу найти на них.

dsn_82 - ссылка у меня не открывается.Что там за масло?

 

http://www.exist.ua/Catalog/Goods/7/3/B1708F12 РАВЕНОЛ. По идемсу слышал что неплохое масло. Найти у себя в городе в магазинах не нашел, на рынке брать стремно.

Ссылка на сообщение

То есть, мы теперь пошли с обратной стороны: в наш мотор можно лить почти всё что угодно, а с фазовращателем только жидкие? Может быть и так.

У меня появился ещё вариант: есть у нас магазинчик, где в наличии вся линейка идемитсу. Кто что думает про сию жижу. Есть и зепро 5-30 и экстрим-эко 5-30 и 10-30. HTHS не могу найти на них.

dsn_82 - ссылка у меня не открывается.Что там за масло?

идемитсу появилось в Украине в Экзисте http://www.exist.ua/Catalog/Goods/7/3/97C086EA

Ссылка на сообщение

dsn_82, ага, спасибо.

Не стал заморачиваться про идемитсу, сегодня зашел в магаз (где есть неплохие скидки у меня) и взял мобил1 х1 5w30 за 1650р. последнюю с полки. Подумал, дешевле не найду. Дата на канистре июль 2013.

В марте буду заливать.

У нас подмораживает, к ночи -20 обещают, посмотрим на дюрон.

Изменено пользователем Сяпа
Ссылка на сообщение

dsn_82, ага, спасибо.

Не стал заморачиваться про идемитсу, сегодня зашел в магаз (где есть неплохие скидки у меня) и взял мобил1 х1 5w30 за 1650р. последнюю с полки. Подумал, дешевле не найду. Дата на канистре июль 2013.

В марте буду заливать.

У нас подмораживает, к ночи -20 обещают, посмотрим на дюрон.

,

У меня тоже вчера появился вариант брать Мобил из первых рук у экспортера в Украину. Буду пробовать тоже мобил1 х1 5w30. я бы на кастроле остался, но самое главное для меня это знать что не подделка(ну по крайней мере хоть на 90% быть уверенным)а по кастролу есть сомнения, хотя двигатель работает на нем нормально.(тихо, заводится норм в -15)

Ссылка на сообщение

Сегодня меняли прокладку клапанной крышки, засопливила. Фото в теме вскрытых моторов.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__st__255

Ссылка на сообщение

Как на Петре дюрон и суприм синтетик работает этот двиг? Всмысле на слух интересует 30-ка. Скоро наверно гетс возмут знакомые, хочу немного поготовится.

Ссылка на сообщение

На дюроне 0-30 на слух норм работает. Когда прогреется полностью - кажется чуть жестче (а может также) как и на других. Но в холод отлично - 5 минут погрел и поехал - никакой тупизны. Заводится очень хорошо.

Суприм не заливал, сказать не могу ничего про него.

Ссылка на сообщение

Как на Петре дюрон и суприм синтетик работает этот двиг? Всмысле на слух интересует 30-ка. Скоро наверно гетс возмут знакомые, хочу немного поготовится.

о применимости дизельных масел в бензиновых двигателях можно почитать здесь

если ваши знакомые будут крутить двигатель больше средних оборотов - дизельное масло ни к чему

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...