Перейти к публикации

Teboil Diamond Multi 5W-40 API SN Plus отработка на Лада Vesta после 6800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
47 минут назад, oleg888 сказал:

Напишу сразу по поводу кремния, у меня стоит спорт-впуск, хоть фильтр и посажен на герметик, я наблюдал тонкий налет в гофре, хотя камера его даже не передает, решил проверить опасения, и все подтвердилось. Буду ставить корпус от Мондео.

у тебя тогда бы было повышенное содержание хрома и алюминия, когда пыль попадает во впуск... А у тебя по анализу все ок. Но нет предела совершенству, если избавишься от налета после фильтра, тоже хорошо :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, oleg888 сказал:

А медь где-то еще есть в нашем моторе?

Если в других анализах она фигурирует, то наверное где-то есть. )

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

у тебя тогда бы было повышенное содержание хрома и алюминия, когда пыль попадает во впуск... А у тебя по анализу все ок. Но нет предела совершенству, если избавишься от налета после фильтра, тоже хорошо :)

Хм, ну другого обьяснения у меня нет, на других вестах со штатными фильтрами кремний у них не зашкаливает. Получается кремний отдельно от хрома и аллюминия не вреден? 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, oleg888 сказал:

Вопрос такой, а такое содержание топлива это норм?

норм, если учесть что тут зимняя городская эксплуатация и 300 мч. Плохо, это когда более 2% и много трассы - это признаки перелива.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Если в других анализах она фигурирует, то наверное где-то есть. )

посмотрел три последние три анализа вест в разделе, у всех значение меди 1.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

дубль на удаление

 

Изменено пользователем mixanix
дубль на удаление
Ссылка на сообщение

Медь всплывает на этих моторах, думаю это не страшно. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45513-castrol-edge-supercar-a-0w-20-otrabotka-na-lada-vesta-sw-posle-7239-km/

Медь от бронзовых втулок направляющих клапанов, медных шайб, теплообменников итд. 

 

Но в следующий раз попробуй отобрать силиконовой трубкой, а не медной. (тогда будет больше кремния :D)

Ссылка на сообщение

oleg888 кремний может быть от смазки шприца, когда набираешь через щуп, от смазки при выдувке тары ПЭТ, от кремниевого герметика - если недавно, например, садил клапанную крышку на силиконовый герметик или вообще какие-то работы проводил с герметиком. Он может "сочиться" в анализы еще 30 тыс км после этого... 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

oleg888 кремний может быть от смазки шприца, когда набираешь через щуп, от смазки при выдувке тары ПЭТ, от кремниевого герметика - если недавно, например, садил клапанную крышку на силиконовый герметик или вообще какие-то работы проводил с герметиком. Он может "сочиться" в анализы еще 30 тыс км после этого... 

нет, ничего такого, шприцом тоже не позьзуюсь, у меня моторчик отсасывает, при этом я первый стакан слил, т.е. пробу в серединке взял, по идее все чисто, тара тоже чистая была, без пыли.. Думаю это все же пыль с фильтра, просто мелкодисперстная (она в патрубке прям полу-прозрачным налетом). Но если она не повлияла на износ, то может и не смысла корпус фильтра тогда менять? Ну вот, дилемма теперь у меня..

 

Ссылка на сообщение

А моторчик какой? Может в нем что то из силикона...

 

Простая пыль тебе не даст столько кремния. Я как то ездил вообще с трещиной патрубка после воздушного фильтра. То есть, подсос воздуха мимо фильтра. И в анализе было кремния обычные 12ppm. (по памяти пишу, анализ здесь есть). А такое большое содержание как у тебя, бывает именно от силикона, силиконовых трубок, поршней, силиконового герметика. Если бы у тебя это содержание кремния, сопровождалось бы большим содержанием железа, алюминия, хрома - материалом цилиндров, поршней, колец, тогда да - возможно. Сразу был бы виден абразивный износ, однако у тебя этого нет.

Ссылка на сообщение

oleg888 Скорее всего от красного патрубка который соединяет дросельную заслонку и короб фильтра

5 минут назад, torcon сказал:

Может в нем что то из силикона...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Ну всё, испортили анализ.

А как все начиналось - Вечный двигатель!

Ссылка на сообщение

На современном ВАЗе всё предельно предсказуемо. Смотрим мои отработки с тем же картером и на тех же пробегах видим тот же износ (или по железу пропорционально больший на больших пробегах). Так же льёт топливо и за счёт этого просаживает вязкость. Щелочное более-менее так же просаживает.

Спортивные «нулевые» фильтры – это не про ресурс. В гражданской езде противопоказаны.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...