Jump to content

6A13TT, вскрытие клапанок и поддона


Recommended Posts

UnPinned posts

Ex_Xenus , наш мотор масла ухлопывает крайне быстро, 5к, по-моему, в чисто трассовом режиме можно. А я в городе в среднем на 3к меняю, а то и чаще. Заливаю ксилол перед сливом, даю поработать, а потом откачиваю масло из поддона(так больше слить удаётся).

 

P.S. Гидрокомпенсаторы не тарабанят?

Link to post
28 минут назад, avignon сказал:

P.S. Гидрокомпенсаторы не тарабанят?

В морозы постукивают на старте.
До 5к нормальный пробег, я так считаю. У меня трассы процентов 80 получается.

Link to post
44 минуты назад, Ex_Xenus сказал:

До 5к нормальный пробег, я так считаю.

Ну, лака-то добавилось со временем. Ну и сами гидрокомпенсаторы к грязи чувствительны.

 

Добавлю и я немного своих фото

Снятие ГБЦ по причине замены клапанов(порвался ремень ГРМ)

Пробег 310 т.км, мне достался с пробегом 260 т.км., уже подзагаженный, а в поддоне был гуталин. Я на нём ездил в основном на грузовых маслах 15W40 API CJ-4, последние пару раз мыл димексидом с рассчётом убрать стук гидрокомпенсаторов. Что-то димексид отмыл, но далеко не всё и не везде.

Снятые ГБЦ уже мыл моечной химией(жёлтым средством для интерьера Grass), пример на последнем фото.

 

IMG_20240309_214958.jpg

IMG_20240310_224957.jpg

IMG_20240309_214946.jpg

Link to post
11.03.2025 в 23:45, Ex_Xenus сказал:

Мотор V6 Twin Turbo, которому больше 20 лет, пробега около 150 000км, был снят с распила с пробегом 35 000км и поставлен прошлым владельцем, после чего он накатал до 75 000км, потом машина попала ко мне. Что заливалось до меня неизвестно, но мотор был весьма чистый. Машина на механике, эксплуатируется в агрессивном режиме, по большей части по трассе, давление турбин поднято с заводских 0.65 до 1.3 бар.

Во время моего владения перепробовал кучу масел, последние пару лет езжу зимой на POLYMERIUM XPRO2 5W-30 A3/B4, летом заливаю POLYMERIUM Метеор 30. Бензин лью всегда 100 Роснефть. Из присадок добавляю в бензин Keropur 3899C BASF, 30мл на бак 60 литров, в масло при каждой замене уже на протяжении 30-40к км добавляю один-два пакетика Resurs Next концентрат, так же раньше до санкций лил каждую замену Eurol Engine Oil Treat, но сейчас за 4х-кратную цену брать вольфрам нет желания).

От замены до замены проезжаю 5к, расход масла в пределах 100 грамм на 1000 км, расход бензина около 12.5 литров. Маслосъемные колпачки и поршневые кольца не менялись, клапанки вскрывались для замены прокладок свечных колодцев и клапанных крышек, поддон вскрывали для его замены, был удар и вмятина.


Первое фото, вскоре после покупки:

 

5368705383834709844.thumb.jpg.fd1fd7bed5baa1dcd1f82868f662a205.jpg

 

Второе фото через пару лет эксплуатации, катался на Shell Helix Ultra и High Mileage:

5368705383834709845.thumb.jpg.fab82d0fda3cd113482008c193ca0ada.jpg

Третье и четвертое фото сделаны в конце осени 2024, уже длительное время на Polymerium XPRO2 и Метеор + Resurs Next:

5368705383834709848.thumb.jpg.26c8ed3e165ce4a7bdca047bf478a0c7.jpg5368705383834709849.thumb.jpg.e0b743afe7ecb15d3c4771794aaaa6a2.jpg

Мне кажется или после Шелла мотор стал грязнее (сужу по креплениям распредвалов) а потом отмылся?

Link to post

В принципе ничего криминального нет, есть уверенность что Шелл был оригинальный? Может от этого немного налета добавилось. Хотя это нормальное явление и после обычных масел. 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...