Jump to content

Vitex Diesel Plus 10W–40 отработка на самосвале Shacman после 564 мч


Recommended Posts

Vitex Diesel Plus 10W–40 отработка на самосвале Shacman после 564.0 часов

Масло: Vitex Diesel Plus 10W–40

Транспортное средство: самосвале Shacman
Общая наработка узла: 6899 ч
Наработка смазочного материала: 564.0 ч

517376068_DieselPlus10W40_Shacman564...thumb.jpg.b5eb32b75ac553ffd0b793dde006da4f.jpg

Link to post
UnPinned posts

по идее все хорошо, износа не много. Видно по элементам хром олово медь свинец, что он накопился за длительную эксплуатацию.

Единственный маячок к сливу - это падение вязкости 12.5 - это уже почти 10W-30, а не 10W-40. Если Shacman противопоказана такая вязкость производителем, то нужно сливать.

Вязкость может падать от сработки загустителя - нагрузки, пробеги, не самый стойкий загуститель. А может от разбавления масла топливом - неисправность. Для выявления разбавления топливом, лучше дополнительно делать параметр температура вспышки. Если 220С - значит нет большого разбавления. Если 200С - значит топливо снизило вязкость. 

 

А так щелочное высокое, pH 6.1, нитрация 6, окисление 8 - маслу еще работать и работать.

Link to post

Интервал очень маленький для полнозольника, 1500-2000м.ч. хорошая синтетика работает в самосвалах с картером 40+ литров. Хотя тут больше от условий эксплуатации зависит.

Здесь вопросы к загустителю, не понимаю зачем грузовые масла рассчитанные на удлиненный интервал делать на дешевых OCP загустителях, которые не выдерживают и половины интервала...

 

Link to post

Не тянет  на допуск МВ 228.5 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...