Перейти к публикации

Выбор масла для HONDA ODYSSEY F23A RA-7


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Купил HONDA ODYSSEY RA 7 двигатель F23A! Посоветуйте масло для этого мотора! Пробег 170т.км. Впереди зима, хранится на улице с автозапуском! Что еще, морозы у нас бывают и до -40! Но это редко, в основном -20 по ночам! Что залить не знаю!!! :help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Авто HONDA CIVIC пробег 298000 км. Осенью залил NGN NORD за 4000км долил 500 мл. Масло не где не подтекает. В-30-35 запускается отлично.ДО этого шел хеликс ультра 5w40. Угорало в два раза больше.

Изменено пользователем komarik_45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Читаю давно, но зарегился только сейчас на форуме.

Подскажите, мотор такой же, но кушает масло.

Honda Odyssey, 2001г.в., мотор F23A, кузов RA6,

допуски неизвестны. Пробег неизвестен т.к. мотор контрактный.

Пишут, что NGN Nord для подъедающего не очень идёт.

Хочу попробовать продукцию NGN, но вот не знаю что взять.

Сейчас на Neste езжу 0W40, из несте много чего перепробовал, масло почему то чернеет быстро на нём.

Вскоре планирую заменить маслосъемные колпачки, в надежде на меньший жор.

Сейчас расход масла, примерно 450 гр./1000 км. на трассе, в городском цикле меньше.

Вопрос в том, что двигатель грязный потому быстро темнеет, потому много ест. Скорее всего кольца легли и спят. Пока будет жор и придется доливать нужно брать недорогое нормальное масло. Например, Glidetech лукойловский, можно и Claritech.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто HONDA CIVIC пробег 298000 км. Осенью залил NGN NORD за 4000км долил 500 мл. Масло не где не подтекает. В-30-35 запускается отлично.ДО этого шел хеликс ультра 5w40. Угорало в два раза больше.

В этой теме все без исключения рады, что вам удалось найти более подходящее масло, нежели чем ДО этого.

Какое отношение имеет ваш успех к моторам F-серии?

Продублируйте ваше сообщение в подразделах Shell-а, NGN-а и во всех темах, где встречается слова "Хонда" или "Honda".

Тогда вместе со мной за вас порадуется намного больше форумчан.

Зачем "эфир" засорять?

Попробуйте Shell 30-й вязкости, тогда уместно сравнение с NGN Nord, а пока сравниваем теплое с мягким.

Есть что по F23A?

Уважайте собеседников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, что двигатель грязный потому быстро темнеет, потому много ест. Скорее всего кольца легли и спят. Пока будет жор и придется доливать нужно брать недорогое нормальное масло. Например, Glidetech лукойловский, можно и Claritech.

Зачем вы предлагаете скармливать эти Лукойл-ы ценой около 300-400 руб./литр.

За 10 000 км съедается около 4 л масла, его менять не надо - оно постоянно обновляется, только м/фильтр меняй да масло подливай постоянно.

 

Я бы посоветовал недорогие грузовые масла с дизельными и бензиновыми допусками в 20-литровой таре. Моют хорошо.

Благодаря заводам Фукса в Ярославле и Калуге цены очень привлекательны.

Лично брал 20-ку Fuchs Titan Universal CH 10W-30 (допуски API CH-4/CG-4/CF-4/CD/SL) со склада дилера Фукса в Новосибирске по 2 100 руб. за 20 л.

Это по "Опт.1". Чтобы выйти на "Опт.1" надо не побрезговать забрать масло со склада.

Если 30-я вязкость - жидко, берем 40-ю: Fuchs Titan Universal HD 15W-40 (API CG-4/CF/SL  ACEA A3/B3/B4  Допуски: MAN 271 MB 228.3/229.1)

Это будет стОить порядка 3 т.р. за 20л.

В морозы все проблемы снимаются автозапуском по температуре, для 10W-30 ставим на -20, для 15W-40  ставим на -15.

Эти масла прекрасно моют движок и не тянут карман для жрущих масло движков. Капремонт можно оттягивать до бесконечности.

При стоимости масла 100-150 руб./литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вы предлагаете скармливать эти Лукойл-ы ценой около 300-400 руб./литр.

За 10 000 км съедается около 4 л масла, его менять не надо - оно постоянно обновляется, только м/фильтр меняй да масло подливай постоянно.

 

Я бы посоветовал недорогие грузовые масла с дизельными и бензиновыми допусками в 20-литровой таре. Моют хорошо.

Благодаря заводам Фукса в Ярославле и Калуге цены очень привлекательны.

Лично брал 20-ку Fuchs Titan Universal CH 10W-30 (допуски API CH-4/CG-4/CF-4/CD/SL) со склада дилера Фукса в Новосибирске по 2 100 руб. за 20 л.

Это по "Опт.1". Чтобы выйти на "Опт.1" надо не побрезговать забрать масло со склада.

Если 30-я вязкость - жидко, берем 40-ю: Fuchs Titan Universal HD 15W-40 (API CG-4/CF/SL  ACEA A3/B3/B4  Допуски: MAN 271 MB 228.3/229.1)

Это будет стОить порядка 3 т.р. за 20л.

В морозы все проблемы снимаются автозапуском по температуре, для 10W-30 ставим на -20, для 15W-40  ставим на -15.

Эти масла прекрасно моют движок и не тянут карман для жрущих масло движков. Капремонт можно оттягивать до бесконечности.

При стоимости масла 100-150 руб./литр.

Чем меньше зольность, тем меньше останется в двигателе после того как оно сгорит. Моют масла с эстерами, остальные- нет.

А так, конечно, есть много масел копеечных по стоимости. Очень хорошо подходят для оттягивания кап ремонта.

Ну раз вы в теме, то я пойду, а вы советуйте и дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем меньше зольность, тем меньше останется в двигателе после того как оно сгорит. Моют масла с эстерами, остальные- нет.

А так, конечно, есть много масел копеечных по стоимости. Очень хорошо подходят для оттягивания кап ремонта.

Ну раз вы в теме, то я пойду, а вы советуйте и дальше.

"Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились"

"Береги честь смолоду, а одежду снову"

Каких ещё пословиц вам рассказать?

Вы предлагаете движку разработки середины 90-х годов, в возрасте более 15 лет и предынфарктном состоянии, ожидающему донора или капремонта - эстеровые лоу-сапсы?

Чтобы чего-то там отмыть и чего-нибудь там не отложить?

Вы F23A когда-нибудь видели? В руках держали? А я могу вам подарить F23A. В любое время суток. Самовывозом, разумеется.

Там кольца давно лежат намертво и круговорот масла в движке.

Совет автору в личку я дам тотчас же, я ему по-мо-гу, а переливать здесь из пустого в порожнее в вашей приятной кампании- только сбивать с толку владельца F23A. Видимо вы уже с надменным видом покинули сие обсуждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились"

"Береги честь смолоду, а одежду снову"

Каких ещё пословиц вам рассказать?

Вы предлагаете движку разработки середины 90-х годов, в возрасте более 15 лет и предынфарктном состоянии, ожидающему донора или капремонта - эстеровые лоу-сапсы?

Чтобы чего-то там отмыть и чего-нибудь там не отложить?

Вы F23A когда-нибудь видели? В руках держали? А я могу вам подарить F23A. В любое время суток. Самовывозом, разумеется.

Там кольца давно лежат намертво и круговорот масла в движке.

Совет автору в личку я дам тотчас же, я ему по-мо-гу, а переливать здесь из пустого в порожнее в вашей приятной кампании- только сбивать с толку владельца F23A. Видимо вы уже с надменным видом покинули сие обсуждение.

Можно быть попроще и как вы сами написали уважать собеседников, а не поучать и комментировать то что вас не просят.

Я высказал свои мысли, вы- свои. Я ж вам не рассказываю о том, что пост наполовину из пословиц состоит, а это уже вода, а не по теме. Так что относитесь спокойнее к происходящему и не засоряйте эфир оффтопом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

450 грамм на 1000 это не кольца,у меня было литр на 400,кольца лежали.

 

Такой расход бывает у людей и после замены колец и колпачков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюрон синтетик 0/30 разве не пойдёт в этот двиг? Что то его никто не предложил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема по выбору на хонду всё ещё востребована

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Хочу тоже подобрать масло для Honda CR-V 1999 г.в. Двигатель 2л. 147 л.с.

Машинка Деда. Хотел подобрать, чтобы по пенсионному бюджету не слишком било. Хотел Лукойл люкс 5w30 но начитавшись форум теперь теряюсь. То бора нет,то щелочь отсутствует (утрирую). Предлагал ему ZIC X7 FE 0w30, но увидев 0 отказался мол на крышке 5w30. Пока Деду покупаем либо кастрол либо мобил. Думаю дороговато для годовалого пробега в 5000 - 6000км. В основном езда без пробок на дачу, рыбалку и т. п. Скоро весна грядет очередная замена масла.

Изменено пользователем serzh69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Хочу тоже подобрать масло для Honda CR-V 1999 г.в. Двигатель 2л. 147 л.с.

Машинка Деда. Хотел подобрать, чтобы по пенсионному бюджету не слишком било. Хотел Лукойл люкс 5w30 но начитавшись форум теперь теряюсь. То бора нет,то щелочь отсутствует (утрирую). Предлагал ему ZIC X7 FE 0w30, но увидев 0 отказался мол на крышке 5w30. Пока Деду покупаем либо кастрол либо мобил. Думаю дороговато для годовалого пробега в 5000 - 6000км. В основном езда без пробок на дачу, рыбалку и т. п. Скоро весна грядет очередная замена масла.

Создайте отдельную тему или напишите в теме по CR-V. Вам в помощь:

Выбор моторного масла

torcon

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для круглогодичной эксплуатации F23A и прочих движков с такими же масляными требованиями, недурно подходит масло ZIC X7 FE 0W-30.

Хороший гидрокрекинг, до -30 точно заводится, движок крутится легко, что на холодную что на горячую, что на холодную.

И главное, его ценник в районе 1200 за 4л.

Правда, оно не подойдёт, если у вас есть необходимость завести при -40, если бензин очень плохого качества (реально плохого, а не потому что он из России).

Для таких условий ищите класс SL и настоящую синтетическую нулёвку, если всё это не жалко лить в F23A.

Для прочих условий за глаза хватит указанного масла. Срок замены в городе 5,000 км, в смешанном цикле 8000 км, только по магистрали без лихачества 10,000 км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Тот же авто и двигатель, только 1999 года. Откапиталил двигатель, прохожу обкатку. 

В планах установить ГБО BRC.

Посоветуйте масло, чтоб с допуском по газу, если конечно он есть.

Разные товарищи советчики предлагают:

Valvoline MaxLife 5w-30

Mobil Super 3000 5w-30

 

До ремонта кормил Neste 10w-40 Сity Standart 

 

Пробег в основном трасса. Регион Челябинск. EGR в двигателе присутствует. Катализатора нет. Езжу спокойно.

Пробег по одометру 370тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2019 в 16:50, IvanChel сказал:

В планах установить ГБО BRC. Посоветуйте масло, чтоб с допуском по газу, если конечно он есть.

используйте Термостойкие и малозольные масла  С2, при использовании Пропан-Бутана..

-масло что выше советуют, чем не устраивает?   

Цитата

Синтетическое моторное масло с повышенной топливной экономичностью и превосходными низкотемпературными свойствами для бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей. Также может применяться в 4-тактных двигателях снегоходов при наличии соответствующих рекомендаций

Цитата

Для двигателей с ГБО есть специальные масла, а есть универсальные, подходящие и для жидкого, и для газового топлива. Для того, чтобы понять сферу применения универсальных масел, нужно читать тыловую этикетку, где указывается техническая информация по продукту. Например, у универсального, полученного из газа масла Shell Helix Ultra информация о его пригодности для использования в двигателях авто, работающих на газе, указывается именно в технической информации по продукту на тыловой этикетке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...