Перейти к публикации

Polymerium XPRO2 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Владимир09 сказал:

Их и делают) ИМХО. Вы, видимо, невнимательно прочитали - я писал именно про минимальную достаточность, т.е. всё в минимальном варианте - последствий и не будет, т.к. ВСЁ соответствует требованиям!))) НО нахрен не нужно делать (с) "реальные моторные и ресурсные испытания" на каждый продукт! Сделали один-два когда-то на каких-то моторах (но ЗДЕСЬ никто и никогда этого не видел, как и не видел истинных их результатов, их трактования и выводов) и десятилетиями этим пользуются. Потом, возможно, с появлением новых требований, что-то снова испытали - снова никто ничего не видел, не знает, но ОНИ сказали - значит, всё так и есть, они же "гиганты"))) Но этим гигантам реально плевать на потребителя!!! Минимальные требования они соблюдают, на остальное - похрен!!! 

А поскольку мир потихоньку, но семимильными шагами двигается к электричкам, то не особо им сейчас какие-то продвижения в области автомасел и нужны. Может уже и сворачиваться готовятся

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Владимир09 сказал:

Но этим гигантам реально плевать на потребителя!!! Минимальные требования они соблюдают, на остальное - похрен!!! 

Версия имеет право на жизнь, очередная теория мирового заговора, но мне в нее слабо верится. Почему бы гигантам не делать масла с минимальными требованиями и линейку масел превышающих эти требования (всего да побольше). Эту линейку можно было бы продавать для любителей дороже. А то мне просто больше верится в то, что нельзя без каких-либо последствий делать по принципу всего да побольше. Может быть последствия проявятся не сразу, но все же появятся. Опять же почему производителей присадок так мало и вообще зачем они, если присадку легко можно "собрать на коленке"? Почему сейчас российские производители переходят на китайские присадки если так легко самому их делать и никому за них не платить? В общем на счет конструкторов я для себя решил, пока воздержусь.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, LDV сказал:

А поскольку мир потихоньку, но семимильными шагами двигается к электричкам, то не особо им сейчас какие-то продвижения в области автомасел и нужны. Может уже и сворачиваться готовятся

А я смотрю все наоборот и все больше компаний чтобы не пролететь продолжают производить бензиновые двигатели, хотя раньше говорили о полном отказе от их производства к 2028-2030г. Трамп отменил льготы на электромобили и безальтернативное движение к полному переходу на них. Продажи электромобилей падают по всему миру кроме Китая. Электромобиль не смог заменить бензиновые модели и остается третьим, четвертым и так далее автомобилем в семье, по сути игрушкой. 

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение

Millenium34 ну вот Китай в скором времени насытится и будет заваливать остальных, если не электричками, то уж батарейками точно

Ссылка на сообщение
12 минут назад, LDV сказал:

 ну вот Китай в скором времени насытится и будет заваливать остальных, если не электричками, то уж батарейками точно

Не будет. Электрички интересны только Европе и Америке, там уже ввели заградительные пошлины от китайцев.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Владимир09 сказал:

И это естественно - абсолютно в любой сфере! Сделать минимально достаточным продукт с минимальными затратами, но с максимально возможной прибылью, естественно. Упрощение M1 ESP, как минимум, это в очередной раз подтвердило - это что выяснилось здесь. Но я уверен, это происходит у ВСЕХ производителей, но с разной периодичностью. ИМХО. 

Я правильно понимаю, что изменение VOA M1 ESP стоит понимать исключительно как упрощение и удешевление?

А мысль, что мы чего-то не знаем или не понимаем, что знает и понимает Mobil, или что VOA показывает часть общей картины и например только под одним углом не допускается? Или что не всегда в маслах чем сложнее, тем лучше?

Кстати, переход на новую базу ультрасинтетическую в XPRO2 это упрощение, удешевление или наоборот? Что там с затратами и максимально возможной прибылью?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, hellopashka сказал:

 стоит понимать

... кому как нравится, как хочется, как верится...- в силу своих знаний, убеждений, верований, доверия и т.д.))) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Millenium34 сказал:

Не будет. Электрички интересны только Европе и Америке, там уже ввели заградительные пошлины от китайцев.

Так Европа с Америкой, это и есть львиная доля мироаого автопарка. А забор (а на долго-ли?) на автомобили, так батарейки будут брать, особенно Европа со своей экошизой

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, hellopashka сказал:

Я правильно понимаю, что изменение VOA M1 ESP стоит понимать исключительно как упрощение и удешевление?

А мысль, что мы чего-то не знаем или не понимаем, что знает и понимает Mobil, или что VOA показывает часть общей картины и например только под одним углом не допускается? Или что не всегда в маслах чем сложнее, тем лучше?

Кстати, переход на новую базу ультрасинтетическую в XPRO2 это упрощение, удешевление или наоборот? Что там с затратами и максимально возможной прибылью?

А постный Мобил стал дешевле Мобила сливочного?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, LDV сказал:

А постный Мобил стал дешевле Мобила сливочного?

А как определить что постное, а что сливочное?

И что более сливочное, ПАО или ультрасинтетическая секретная база?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, hellopashka сказал:

А как определить что постное, а что сливочное?

И что более сливочное, ПАО или ультрасинтетическая секретная база?

Да только по их рассказам. Как раньше многие глаза закатывали при слове-"эстеры" и готовы были пол царства отдать за них, а оказывается, что нифига они особо к цене масла не прибавляют, и плюс-то от них не совсем сплошной

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Владимир09 сказал:

... кому как нравится, как хочется, как верится...- в силу своих знаний, убеждений, верований, доверия и т.д.))) 

Про упрощение и удешевление M1 ESP писалось исходя из своих знаний, убеждений, верований, доверия или чего-то другого?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, hellopashka сказал:

Про упрощение и удешевление M1 ESP писалось исходя из своих знаний, убеждений, верований, доверия и чего-то другого

Именно))) (вместо "или" поставил "и")

Ссылка на сообщение

Как хорошо что данное масло в личном черном списке)

Я даже не знаю что тут обсуждать..

Сразу видно что проблема в базе у которой изначально индекс вязкости в одном месте. Сэкономили на адептах ))))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...