Перейти к публикации

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647км


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647км

Масло: Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2, API SM/CF (отработка). Масло куплено у регионального дистрибьютора Motul (МОТойл).
Автомобиль: Nissan Qashqai +2, 2011 г.в., MR20DE (141 л.с.), 6МКПП.
Общий пробег на одометре на момент заливки/слива: 9249/14896 км.
Пробег на масле: 5647 км.
Моточасы: 148 ч 23 мин.
Израсходованное топливо: ~460 л.
Доливки масла: не доливал. Угар по щупу не обнаружен.
Присутствие отложений в двигателе ДО и ПОСЛЕ: не видно из-за конструкции маслозаливной горловины, при таком общем пробеге быть не должно.
Автозапуск: не использовал.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: весна-осень, +5…+38 град.
Срок эксплуатации: 6 месяцев (6.04.2013÷12.10.2013).
Топливо: бензин 7% Лукойл АИ-92-5 Экто, 13% Лукойл АИ-95-5, 80% Лукойл АИ-95-5 Экто Plus.
Режимы: 45% город с пробками, 55% трасса (в том числе с летними «жаркими» многочасовыми пробками на трассе М4 со средней скоростью движения не более 8-10 км/ч).
Фильтр масляный: Mann W67/1.
Фильтр воздушный: Mann C2433/2 (устанавливался одновременно с заменой масла).
Объём заливаемого масла: 4,4 л (всего в системе 5,2 л – заливка в сухой двигатель).
Отбор масла: через щуп шприцом медицинским 150 мл с трубкой стеклоомывателя в новую ПЭТ бутылку 0,5 л.
Что было до этого масла: 0÷3978 км – заводское конвейерное масло, далее 5271 км на Aral HighTronic F 5W-30, затем данное исследуемое масло. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делал. Несливаемый остаток старого масла в картере пролил свежим маслом.

Отработка после 5647км
Motul 8100 Eco-clean 5W-30 Nissan Qashqai +2 _UAO LIGHT_.pdf
Motul-8100-Eco-clean-5W-30-Nissan-Qashqai-+2-_UAO-LIGHT_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


15000 км? Это же около ~1000 л бензина...

И то, если едешь исключительно по трассе. Если ещё и по городу, то будет гораздо больше 1000литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под крышкой горловины чисто?

у с4 там практически не видно, но там, где видно, вполне нормально.

у меня, в основном, трасса.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю наиболее вероятной версией, что медь здесь из за радиатора-теплообменника. Ну и что что он луженый? Возможно для какого то количества меди это не препятствие. Утверждает в этой позиции тот факт что медь сновья в этих машинах большая и потом по угасающей проходит, так и ведет себя новый радиатор, который потом покрывается оксидом меди и перестает выделять медь.  А еще тот факт что у всех кашкаев медь (больше или меньше) - все поломанные с браком? Да вряд ли. Просто это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...