Перейти к публикации

Масла BP


Гость saa182

Рекомендованные сообщения

Масла BP

Официальный сайт: http://www.bp.com/en_gb/lubricants/united-kingdom.html

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

 

119368 / 15805A Visco 7000 0W-40 1L

119369 / 15805B Visco 7000 0W-40 4L

117528 / 15804F Visco 7000 0W-40 60L

117386 / 15804E Visco 7000 0W-40 208L

14F697 / 15571C Visco 5000 5W-30 1L

14F69B / 15571D Visco 5000 5W-30 4L

14F69C / 15570F Visco 5000 5W-30 60L

14EE20 / 15571A Visco 5000 5W-30 208L

114496 / 15805F Visco 5000 5W-40 1L

114502 / 15806A Visco 5000 5W-40 4L

108963 / 15805E Visco 5000 5W-40 60L

108959 / 15805D Visco 5000 5W-40 208L

14DF28 / 15870C Visco 3000 Diesel 10W-40 1L

14DF29 / 15870D Visco 3000 Diesel 10W-40 4L

119777 / 15870B Visco 3000 Diesel 10W-40 60L

119634 / 15870A Visco 3000 Diesel 10W-40 208L

14F6E7 / 157F38 Visco 3000 A3/B4 10W-40 1L

14F6E4 / 157F36 Visco 3000 A3/B4 10W-40 4L

14F6E2 / 157F35 Visco 3000 A3/B4 10W-40 20L

14F6E6 / 157F37 Visco 3000 A3/B4 10W-40 60L

14F6E1 / 157F34 Visco 3000 A3/B4 10W-40 208L

14FA23 / 156DA8 Visco 2000 A3/B3 15W-40 1L

14FA26 / 156DAA Visco 2000 A3/B3 15W-40 5L

14FA20 Visco 2000 A3/B3 15W-40 60L

14FA1D / 156DA6 Visco 2000 A3/B3 15W-40 208L

 

15267A / 1550F9 Vanellus Max 5W-30 208L

15267C / 1550F6 Vanellus Max 5W-30 20L

15267D / 1550F3 Vanellus Max 5W-30 5L

1525F6 / 1552B1 Vanellus Max Eco 10W-40 208L

1525F7 / 1552B0 Vanellus Max Eco 10W-40 20L

1527F6 / 1553CE Vanellus Max 10W-40 208L

1527F8 / 1553CD Vanellus Max 10W-40 20L

1527FB Vanellus Max 10W-40 5L

1525F0 / 1554FF Vanellus Multi A 10W-40 208L

1525EF / 1554FD Vanellus Multi A 10W-40 20L

1525F2 / 1554FA Vanellus Multi A 10W-40 5L

1525EB / 1552EB Vanellus Multi A 15W-40 208L

1525EA / 1552DB Vanellus Multi A 15W-40 20L

14E2AF Vanellus Multigrade 15W-40 208L

14E2B0 Vanellus Multigrade 15W-40 20L

15282A / 15552B Vanellus Multi 15W-40 208L

15282B / 15551C Vanellus Multi 15W-40 20L

15260C / 15549E Vanellus Mono 10W 208L

15269D / 154FE2 Vanellus Mono 30 208L

 

14342B Autran DX III 1L

1434A7 Autran DX III 20L

107042 Autran DX III 208L

14340E Autran MBX 1L

116163 / 15646C Autran MBX 20L

107068 Autran MBX 208L

119040 Autran MM-SP III 20L

119041 Autran MM-SP III 208L

117141 Autran 4 10 208L

114801 Autran 4 30 208L

 

14340A Energear SGX 75W-90 1L

116282 Energear SGX 75W-90 20L

108549 Energear SGX 75W-90 208L

14340D / 1557FC Energear HT 75W-90 1L

152B37 / 1557FD Energear HT 75W-90 20L

112212 / 1557FE Energear HT 75W-90 208L

14342A Energear HT 80W-90 1L

116204 Energear HT 80W-90 20L

107544 Energear HT 80W-90 208L

112224 Energear HT 85W-140 208L

1433FC / 15573C Energear EP 80W-90 1L

116100 / 15573B Energear EP 80W-90 20L

107481 / 15573A Energear EP 80W-90 208L

14973D / 15554C Energear EP 80W 208L

14340C Energear Limslip 90 1L

110198 / 1557F8 Energear Limslip 90 208L

1433FE / 155D2A Energear Hypo 80W-90 1L

116106 / 155D1A Energear Hypo 80W-90 20L

107520 / 155D1C Energear Hypo 80W-90 208L

107527 Energear Hypo 85W-140 208L

116107 Energear Hypo 85W-140 20L

107534 / 1556ED Energear Hypo 90 208L

116108 Energear Hypo 90 20L

119622 / 1556F7 Energear SHX-M 75W-90 208L

119624 / 1556FA Energear SHX-M 75W-90 20L

14B5E2 / 154FC7 Energear SHX-LS 75W-90 208L

 

109101 Energrease ZS 00 15KG

109107 Energrease ZS 00 50KG

135603 Brake Fluid DOT 4 0.5L

 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 CleanGuard свежее

BP Visco 5000 5W-40 свежее

BP VISCO 3000 10W-40 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на BMW 525D после 10100км

BP Visco 7000 0W-40 отработка на Fiat Linea после 7000км

BP Visco 7000 0W-40 C3 отработка + Liqui Moly Oil Additive на Mitsubishi Outlander XL после 4500км

BP Visco 5000 5W-40 на Лада Калина (Учебка) после 12000км и 1200м.ч

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на VW Tiguan после 8300км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вот это и плохо

Ну так сейчас почти все кряк..

 

@megranny Не переживайте, если на канистре стоит С2 С3 то А3\В4 можно не указывать, оно там есть автоматом!

с той лишь разницей, что C2 C3 это лоу сапс, а просто А3 - нет ))

Ссылка на сообщение

с той лишь разницей, что C2 C3 это лоу сапс, а просто А3 - нет ))

Не в том дело.Допуск С3 перекрывает по всем параметрам А3\В4 вот его и не пишут.Даже если и написано А3\В4 С2 С3 это все равно не делает его полнозольником ;)

Ссылка на сообщение

Не в том дело.Допуск С3 перекрывает по всем параметрам А3\В4 вот его и не пишут.Даже если и написано А3\В4 С2 С3 это все равно не делает его полнозольником ;)

Вооот, но ключевое отличие - щелочное, а это важно :drinks:

Ссылка на сообщение

Вооот, но ключевое отличие - щелочное, а это важно :drinks:

 

Как бы согласен, да щелочное хотелось бы побольше, полнозольное получше бы было ... НО!

 

Посмотрел характеристики того что Субару предлагает лить в свои движки, а именно Subaru SM 5W30 (K0215Y0271). Т.е. то под чем Субару подписалось - мол это самое то .. :)

 

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=26

 

И что мы видим ? :

 

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 849

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 57,63

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,36

4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 170,3

5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 6,23

6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 220

7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -38

8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 0,89

 

Похоже Субару за лоу-сапс :). Так что ИМХО BP 7000 0W40 C3 - это то что доктор ( раскосый ) для Субы прописал.:)

Ссылка на сообщение

 

...Посмотрел характеристики того что Субару предлагает лить в свои движки, а именно Subaru SM 5W30 (K0215Y0271). Т.е. то под чем Субару подписалось - мол это самое то .. :)...

Пользовал я это масло года три-четыре на предыдущих Субах,думая,что оно как минимум полусинтетика,а оно минералкой оказалось.Хотя очень неплохое и не горит,может и дальше бы его пользовал,да негуманный ценник стал 2тыр за 4л.

Ссылка на сообщение

Похоже Субару за лоу-сапс :). Так что ИМХО BP 7000 0W40 C3 - это то что доктор ( раскосый ) для Субы прописал.:)

Просто это типичное американо-азиатское масло, необходимые свойства достигаются базовыми маслами.Количество присадок - минимально, отсюда и щелочное невысокое. Дешевый азиатский кряк, они все такие.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Дешевый азиатский кряк, они все такие.

 

Вот только у нас это кряк совсем не дешев. :) Но вообще я привел это пример только что бы показать - раз яппы считают что низкощелочное масло можно лить, то и нам С3 лить можно. А тем более с укороченным до 7-8 тыс интервалом.

Ссылка на сообщение

читал на форуме, что есть где-то анализ Виско 7000. ткните носом пожалуйста! спасибо!

Ссылка на сообщение

читал на форуме, что есть где-то анализ Виско 7000. ткните носом пожалуйста! спасибо!

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=239062&page=1

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

из свежего есть результаты прожарки :rolleyes:http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

Ну что ж товарисчи эксперты, залил сегодня вискарика сутра по раньше и погнал в Харьков по делам (180 км. в одну сторону). Показалось стал немного порезче отклик на газ, и на ХХ потише стала работать машина, но я думаю это скорей всего из-за свежего масла и HTHS поменьше чем у x-cess. Будим юзать, интересно понаблюдать за угаром и системой Clean Guard :D мотыль оставил после себя чистоту http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-promivka-dvigatelja-pjatiminutka-moet/page__st__645 тут есть фото, поэтому есть с чем сравнивать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...