Jump to content

Recommended Posts

1)Toyota Corolla runx z aero tourer,правый руль.

2)2zz-ge, бензиновый 192лс атмо,АКП автомат 4ст.

3)Заправочный обьем масла 4,5л

4) Краснодар,морозов практически нет,но жара сильная до 40°

5)езда - 90 город, 10 трасса. Летом трассы будет побольше)

6)замена масла после 5тыс км.

7)Насчет сажевого фильтра не знаю. 

8)Затрудняюсь ответит что доступно, а что нет, думаю много в доступе на маркет плейсах либо онлайн магазинах с запчастями.

9)По мануалу 5w30

 

Доброго времени суток! 

 

Помогите пожалуйста с выбором масла в toyota Corolla runx 2zz-ge. 

Я прочитал ВСЕ доступные темы на форуме,но там мало информации и нужной я не нашел. В основном для Сибири ,либо не актуальная из за времени. Многие масла сейчас не доступны. Посмотрел все доступные статьи в гугл и статьи на всеми любимом драйве ,но там кроме орига ничего не уважают. 

Ещё по допускам,что я нашел в инете можно лить как ACEA так и ILSAC

Что для данного двигателя будет лучше? Так как он достаточно капризный и высокооборотистый.

 

Пока склоняюсь к полюмериум (опять же какую классификацию выбрать не знаю) либо Лукойл для японских авто. Может посоветуете какие то более интересные варианты.

Машину купил не так давно,в прошлый раз заливал ориг Тойота sp gf6a , но цена я так понимаю будет расти с каждым ТО...

 

Так же смотрел на форуме тесты различных масел ,сравнивал между собой ,но для меня это всё не понятно,чего должно быть больше,а чего меньше для моего двигателя) +- понял немного,но надеюсь на помощь знающих людей,

Заранее благодарен!

Edited by Ранчик
Link to post
UnPinned posts
1 час назад, Ранчик сказал:

2)2zz-ge,

4) Краснодар,

5)езда - 90 город, 10 трасса. Летом трассы будет побольше)

6)замена масла после 5тыс км.

Круглогодично 5-30 ILSAC или можно в лето 10-30 ILSAC

Link to post
9 минут назад, biguxa сказал:

Круглогодично 5-30 ILSAC или можно в лето 10-30 ILSAC

Спасибо :drinks:

Link to post

Одной головной болью меньше. Осталось определиться какое масло выбрать ) подскажите пожалуйста люди знающие :Connie_cleaning-glasses:

Link to post
5 минут назад, Ранчик сказал:

Одной головной болью меньше. Осталось определиться какое масло выбрать ) подскажите пожалуйста люди знающие :Connie_cleaning-glasses:

ZIC, KIXX, S-OIL, если не против отечественных - Лукойл, Синтек. Главное - соблюдение интервала (до 200 м/ч)

Link to post
9 минут назад, Desert сказал:

ZIC, KIXX, S-OIL, если не против отечественных - Лукойл, Синтек. Главное - соблюдение интервала (до 200 м/ч)

Спасибо большое,я так и планирую ~5т замена масла. Думал насчёт Лукойл,но почитав тут тему с ним появились сомнения насчёт китайских присадок. Рассмотрю данных производителей 

Link to post

Доброе утро! 

Может кто знает какое масло по составу лучше в данный мотор? И лучше Более вязкое или пожиже ? 

Просто я смотрю одни по вязкости 8+ другие 11+ ...

Link to post

Расход масла есть или только купили? Мотор то из любителей "кушать".

Link to post
2 часа назад, Ранчик сказал:

И лучше Более вязкое или пожиже?

Просто я смотрю одни по вязкости 8+ другие 11+...

В рекомендованных Вам Илсаках, в 30-ой вязкости, КВ100 будет +- одинаковая (примерно +- 10-10,5).

и 30-ок с вязкостью 8+ не бывает.... 30-ки это с 9,3+ и до 12,5

Edited by biguxa
Link to post
2 часа назад, ktth сказал:

Расход масла есть или только купили? Мотор то из любителей "кушать". 

Двигатель контракт ,пробег 100к 

Прошлый хоз говорит не доливал,я тоже не заметил жора

Link to post
1 минуту назад, biguxa сказал:

30-ок с такой вязкостью не бывает....

Понял,буду знать. Спасибо. 

Просто у Лукойл я смотрел тут на форуме вроде 11 с чем то было из за загустителей . Я просто профан, только пытаюсь разбираться) 

Link to post
23.01.2025 в 13:50, Ранчик сказал:

2zz-ge

19 часов назад, Ранчик сказал:

Двигатель контракт

19 часов назад, Ранчик сказал:

пытаюсь разбираться

Вопрос не такой уж тривиальный, как может показаться на первый взгляд. 
Первое, что вам нужно понять, насколько жива на конкретно вашем моторе система VVTL-i. 
У друга была Селика с 2ZZ-GE и он постоянно плевался. Говорил, что вся эта хрень висит на одном болте, который постоянно разбивается и его периодически нужно менять. А чтобы его поменять, нужно половину подкапотки разобрать. 
Без нормально работающей VVTL-i 2ZZ-GE по сути превращается в 1ZZ-FE, который менее нагружен, со всеми вытекающими. 
К тому же, у вас контрактный двигатель неизвестно от чего, а модификации этого двигателя были разные с лагом ~20 л.с., в зависимости от модели, на которую двигатель устанавливался, и рынка, где модель продавалась.

Поэтому, вам необходимо для начала понять что у вас под капотом и работает ли VVTL-i? Это чувствуется, с определенного момента двигатель начинает бодро подхватывать и уходить к 8000+ оборотов. 
Если эта история до сих пор работоспособна, забудьте про Ильсаки в вашем Краснодаре. 
Если нет и восстанавливать не планируете, лейте что угодно. 
 

P.S. Главное, что вам нужно понять, это то, что вы выбрали себе машину с интересным термонагруженным двигателем и непростой судьбой. Хотите вы того или нет, вам придется разобраться с устройством двигателя.

Из суммы полученных знаний и делать выбор масла. 

Edited by DRGN
Link to post
4 часа назад, DRGN сказал:

Вопрос не такой уж тривиальный, как может показаться на первый взгляд. 
Первое, что вам нужно понять, насколько жива на конкретно вашем моторе система VVTL-i. 
У друга была Селика с 2ZZ-GE и он постоянно плевался. Говорил, что вся эта хрень висит на одном болте, который постоянно разбивается и его периодически нужно менять. А чтобы его поменять, нужно половину подкапотки разобрать. 
Без нормально работающей VVTL-i 2ZZ-GE по сути превращается в 1ZZ-FE, который менее нагружен, со всеми вытекающими. 
К тому же, у вас контрактный двигатель неизвестно от чего, а модификации этого двигателя были разные с лагом ~20 л.с., в зависимости от модели, на которую двигатель устанавливался, и рынка, где модель продавалась.

Поэтому, вам необходимо для начала понять что у вас под капотом и работает ли VVTL-i? Это чувствуется, с определенного момента двигатель начинает бодро подхватывать и уходить к 8000+ оборотов. 
Если эта история до сих пор работоспособна, забудьте про Ильсаки в вашем Краснодаре. 
Если нет и восстанавливать не планируете, лейте что угодно. 
 

P.S. Главное, что вам нужно понять, это то, что вы выбрали себе машину с интересным термонагруженным двигателем и непростой судьбой. Хотите вы того или нет, вам придется разобраться с устройством двигателя.

Из суммы полученных знаний и делать выбор масла. 

Благодарю за ответ) буду разбираться с этим. а если все таки работает vvti,то какое масло вы бы посоветовали? Что нибудь из АСЕА? Ну по ощущениям не тупит ,набирает нормально. Просто сейчас уже подходит замена,масло поменяю и поеду к знакомому который занимается селиками,там уже будем смотреть по поводу vvtl-i более точно . Но почитал в инете по неисправности клапана , никаких признаков нет.

Edited by Ранчик
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...