Перейти к публикации

Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

В этой минералке не обнаружено минералки. Там сера меньше чем в ином гидрокряке.

Ну это считай вилами по воде, сегодня так замешали, а завтра так намешают, что там серы будет по всем канонам изготовления минеральных масел. В чем смысл то? Экономия на масле или любопытство? Вот в чем вопрос 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

А М-8ДМ на лето вообще никак? Вроде бы обычная SAЕ 20, должна большинству моторов зайти. Да и Гранты/Весты от такого масла не обидятся. 

Гранте/Весте на лето надо SAE 30. 20-ка для них это сезонное зимнее масло. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, James May сказал:

В чем сакральный смысл сего действия? Вот мужики занимаетесь экспериментами. Минералка она и в Африке минералка, засрет движок рано или поздно все равно. Гидрокрекинг в любом случае будет лучше, даже самый дешевый. Базару нет, в принципе в моторе будет работать любое масло, которое хоть отдаленно напоминает моторное, будь то трансмиссионное или трансформаторное, веретенка или что там ещё есть, даже не знаю. Но осознанно лить минералку, которая не сильно дешевле гидрокряка, да и де-юре (получается и де-факто) не рекомендована к применению в данном моторе, ну такое…

Мне полусинтетика Лукойл Люкс за 2 с небольшим года загадило мотор лаком, который теперь не знаешь чем отмывать. И интервал 5000 км раз в 2-3 месяца не помог. Минералка тут предсказуемей. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Любознательный сказал:

вот почитайте: https://www.drive2.ru/l/660779001576430181/

1985803733_Screenshot(37).thumb.png.214b017d068163b0cb3b15076d6091b0.png

:D

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
8 минут назад, James May сказал:

Ну это считай вилами по воде, сегодня так замешали, а завтра так намешают, что там серы будет по всем канонам изготовления минеральных масел. В чем смысл то? Экономия на масле или любопытство? Вот в чем вопрос 

А синтетику тоже могут тоже по-разному мешать от партии к партии, Синтек тому пример, у кого-то хорошо, а у кого-то ужас, пример можете увидеть в теме новых промывок Clarion Guard.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, oleg888 сказал:

На лето думаю взять M-10г2к, я правильно понимаю, что надо именно высший сорт брать? Просто канистры 20л смотрю везде только первый сорт..

Хоть и есть разница между сортами и заводами, но в реальности это не имеет никакого значения. Бери то, что дешевле, такие масла все прекрасны.

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Хоть и есть разница между сортами и заводами, но в реальности это не имеет никакого значения. Бери то, что дешевле, такие масла все прекрасны.

Продтех. Там асфальтены.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

А М-8ДМ на лето вообще никак? Вроде бы обычная SAЕ 20, должна большинству моторов зайти. Да и Гранты/Весты от такого масла не обидятся. 

Если давление позволяет, то почему бы и нет. Только в этом действительно смысла никакого нет, никаких плюшек вы этим не поймаете, а риск всё-таки есть, ибо вязкость - это основной параметр масла.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

1985803733_Screenshot(37).thumb.png.214b017d068163b0cb3b15076d6091b0.png

:D

Не надо мне приписывать ссылки на Драйв.:D

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

В этой минералке не обнаружено минералки. Там сера меньше чем в ином гидрокряке.

Это 100% натуральное масло с огромным содержанием серы.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Любознательный сказал:

Не надо мне приписывать ссылки на Драйв.:D

Скрытый текст

Он почему то удалил, пришлось так. )

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, James May сказал:

В чем сакральный смысл сего действия? Вот мужики занимаетесь экспериментами. Минералка она и в Африке минералка, засрет движок рано или поздно все равно. Гидрокрекинг в любом случае будет лучше, даже самый дешевый. Базару нет, в принципе в моторе будет работать любое масло, которое хоть отдаленно напоминает моторное, будь то трансмиссионное или трансформаторное, веретенка или что там ещё есть, даже не знаю. Но осознанно лить минералку, которая не сильно дешевле гидрокряка, да и де-юре (получается и де-факто) не рекомендована к применению в данном моторе, ну такое…

Да ладно, все льют минералку как раз помыть движок после кряка и ПАО, как ПАО засирает не одна минералка не засрет, ну а про залегания колец вы когда нибудь слышали на минералке? А на кряке и ПАО частая проблема, перекатывать любое масло не надо, зимой в Сибири конечно будет лучше залить кряк или ПАО, но летом в жару и под нагрузки минька топ, а ПАО шмао или кряк при жаре и больших нагрузках может легко засрать мотор.

Изменено пользователем bestminusa
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...