Перейти к публикации

Eni i-Sint 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Eni i-Sint 5W-40 свежее за анализ спасибо интернет-магазину OEM-OIL
Eni-i-Sint-5W-40_VOA-BASE_.jpg
Артикул Партия
AG9926B328JIR

Ик спектр Фурье
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__233516
говорит о том что масло на базе гидрокрекинга.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Видимо, пакет тут тот же, что у 229.5, но загуститель попроще.

Ссылка на сообщение

Всем привет, как думаете на движок H4M на пропан-бутане пойдет это масло?

Ссылка на сообщение

Может кто-то объяснить почему это масло есть в оф.списках ERWIN с допуском 505.01, а его близнец ENI i-sint MS 5W-30 там отсутствует? 

Не могу понять почему.

Хочу разобраться

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
22.11.2020 в 22:42, ZDES сказал:

https://oilproducts.eni.com/media/pdf/download/e-1023_ENU.pdf

У масла появился допуск mb 229.5

Они там всё поменяли. Теперь так (официально).

eni1.thumb.jpg.84b433f7a644787f106726752ef14332.jpg

 

И по допускам: 

  • API SN/CF

  • ACEA C3 (A3/B4)

  • BMW LL-04

  • MB 229.51

  • GM DEXOS 2

  • PORSCHE A40

  • VW 502 00 + 505 00 + 505 01

Анализ уже не актуален.

Ссылка на сообщение

Приношу извинения, не сразу заметил, что это другое масло.

Исследуемое теперь такое официально:

eni2.thumb.jpg.6ce682b0e66677dadb7b62e26aeab004.jpg

 

Допуски:

ACEA A3/B4| API SN| MB 229.5| PSA B71 2296| Porsche A40| Renault RN 0700, 0710| VW 502 00, 505 00| BMW LL-01 (Approved)| MB-Approval 229.3

 

Анализ, наверное, в целом релевантен ещё.

Ссылка на сообщение

Ничего в масле не поменялось. Все актуально. Погрешности при замесе немного не критичны 

Ссылка на сообщение
21 час назад, BLR сказал:

Приношу извинения, не сразу заметил, что это другое масло.

Исследуемое теперь такое официально:

eni2.thumb.jpg.6ce682b0e66677dadb7b62e26aeab004.jpg

 

Допуски:

ACEA A3/B4| API SN| MB 229.5| PSA B71 2296| Porsche A40| Renault RN 0700, 0710| VW 502 00, 505 00| BMW LL-01 (Approved)| MB-Approval 229.3

 

Анализ, наверное, в целом релевантен ещё.

И когерентен

Ссылка на сообщение

После 4 тыс стало давать приличный налет под маслозаливной пробкой. При откручивании фильтра также был обнаружен легкий налет. Стирался легко. Решил отказаться. Мне не зашло это масло.

Ссылка на сообщение

а есть свежие анализы? температура вспышки теперь всего 210 ? 

2020 год в pdf уже есть SN и всего 210 градусов  линк на сайт пр-ля

вместо 230-240 (ранее) когда был только SM

 

Изменено пользователем Stingray
Ссылка на сообщение

Stingray нет, по прежнему около 230С. Там вспышка у производителя измерена другим способом, в закрытом тигле, а он меньше температуру показывает... :) 

Ссылка на сообщение
5 hours ago, torcon said:

по прежнему около 230С.

ответ ENI нашел рабочий мейл куда можно валить вопросами :-)

вот ответ, он к сожалению, как и их документация достаточно философский

All the data shown in the technical data sheets of our products are to be considered as typical values.

Regarding the Eni i-Sint 5W-40, the average value of the latest productions is over 220 °C.

 

Ссылка на сообщение

Stingray не теряй время, нет смысла в этом ковыряться :) Правды в тех доках и ответах производителей столько, сколько в политике... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...