Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, anton_77 сказал:

Вобще у Вас самый обыкновенный "Китаец" может даже и нормального качества, склонирован с двигателя Mitsubishi TU 043

документация на оригинальный двигатель

 

 

mori-mitsubishi-tu43-brush-cutter.pdf 433 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

Двигатель на моём триммере - 1e44-5f , 52 куб.см

Ссылка на сообщение
10 минут назад, DRON 33 сказал:

52 см3

 

Ну вот... 2 лс, максимум 2,2 - а не 3,5

Смело можно лить 1:40 - но попробуй всё же на 1:33 (1:30) для начала, посмотри за работой, за выбросами в глушитель

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Paulson сказал:

Если 52 куба - можно лить 1:40, если 62 - 1:33 (1:30)

Если двигатель собран прямыми руками, и не кривыми комплектующими, то оптимальная пропорция масла 1/40

т.е 25мл масла на литр бензина.А если трава густая по пояс и Газ в "пол" то 1/33.

Если инструмент новый из коробки , то первые пару баков 1/33 с небольшой нагрузкой и режим 10 минут работы 5 минут остывать

во время "обкатки" главное не перегреть, цилиндр не гильзованный.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Paulson сказал:

но попробуй всё же на 1:33 (1:30) для начала, посмотри за работой, за выбросами в глушитель

Прошлый год на обкатке так и лил 1:33 (30 мл. масла на 1 литр бенза) , дыма не было из глушителя , глушитель не в саже . В этом году перешёл на 1:40 (25 мл. на литр бенза) ... :phil_14:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, anton_77 сказал:

Если двигатель собран прямыми руками, и не кривыми комплектующими

Беру второй триммер этой фирмы (именно этой) , первый прослужил 7 лет , слабенький был , 25,4 см3 , но плантацию обкашивал ого го . Надеюсь и этот прослужит . Обкатывал на смеси 1:33 , сейчас перешёл на 1:40 ...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, DRON 33 сказал:

Двигатель на моём триммере - 1e44-5f , 52 куб.см

Это общая маркировка.А делают их кому не лень.

Можно встретить от поганого изготовления до отличного заводского.

для примера приведу бензопилы "Циганки" . 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, anton_77 сказал:

Если двигатель собран прямыми руками, и не кривыми комплектующими, то оптимальная пропорция масла 1/40

т.е 25мл масла на литр бензина.А если трава густая по пояс и Газ в "пол" то 1/33.

Если инструмент новый из коробки , то первые пару баков 1/33 с небольшой нагрузкой и режим 10 минут работы 5 минут остывать

во время "обкатки" главное не перегреть, цилиндр не гильзованный.

 

anton_77 я в курсе :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, anton_77 сказал:

Это общая маркировка.А делают их кому не лень.

Можно встретить от поганого изготовления до отличного заводского.

для примера приведу бензопилы "Циганки" . 

Ну это понятно , как на китайском скутике у меня , маркировка то от японца а двигатель китай 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DRON 33 сказал:

Беру второй триммер этой фирмы (именно этой) , первый прослужил 7 лет , слабенький был , 25,4 см3 , но плантацию обкашивал ого го . Надеюсь и этот прослужит .

Как говорится " Дай то Бог " .

Ссылка на сообщение

DRON 33 инструкция "Чампиона" на этот двигатель, пригодится для обслуживания.

 

1717457006_.pdf

Ссылка на сообщение
8 минут назад, anton_77 сказал:

DRON 33 инструкция "Чампиона" на этот двигатель, пригодится для обслуживания.

 

1717457006_.pdf 2 \u041c\u0431 · 1 скачивание

Спасибо конечно , но я лучше новый сразу куплю триммер . Не стоит оно того чтоб в нём ковыряться , вышел я из этого возраста уже , когда было интересно своими руками полазить в 2т технике . Я лучше сразу новый куплю :)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, DRON 33 сказал:

Не стоит оно того чтоб в нём ковыряться , вышел я из этого возраста уже , когда было интересно своими руками полазить в 2т технике . Я лучше сразу новый куплю :)

Если так, то да ,проще новый двигатель купить.

Мне пока интересно, и время на это есть :).

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, anton_77 сказал:

Если так, то да ,проще новый двигатель купить.

Мне пока интересно, и время на это есть :).

Смотрю речь про обслуживание , сори, я подумал ремонт :)

Ну обслужить то это святое . Ремонт - увольте . Проще новый купить и даже не двигатель , а триммер в сборе :bye: речь конечно о китайце . Но а есть ли сейчас вообще на нашем рынке не китайцы ?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DRON 33 сказал:

Но а есть ли сейчас вообще на нашем рынке не китайцы ?

 

Номинально есть - Штиль, Хуксварна и прочие - но комплектующие большей частью делаются в Китае, конечно

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Paulson сказал:

 

Номинально есть - Штиль, Хуксварна и прочие - но комплектующие большей частью делаются в Китае, конечно

Скрытый текст

Не зря на днях у соседа по даче на пиле Штиль обнаружили карбюратор маде ин чайна :)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...