Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Paulson сказал:

 сколотая часть юбки и задиры на моём поршне со стороны стрелки, надо полагать, у выхлопа

Фото внутри поршня

Благодарю.

Мой взгляд дилетанта такой:

Подсос воздуха и перегрев.На роликах видно масло "запеченое", может еще и пальцу досталось.

Сперва начинает сосать через "отошедший" карбюратор, болезнь у них такая периодически нужно подтягивать крепеж карбюратора.

А проставку между цилиндром и карбюратором лучше на  синий фиксатор посадить.

Со временем может через сальники коленвала подсасывать.

Это время определяется качеством производителя РТИ.

 

 

Изменено пользователем anton_77
Ссылка на сообщение

"Бедная" смесь - зло для любого двигателя.

Ссылка на сообщение

anton_77 когда начинается подсос воздуха - это заметно

Не так давно случилось, ослабла проставка между карбом и цилиндром - коса плохо стала заводиться и мощность уменьшилась

Всё прошарил-проверил, обнаружил-подтянул - порядок

GAZ-69 да это уж "классика" :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Paulson сказал:

когда начинается подсос воздуха - это заметно

Не так давно случилось, ослабла проставка между карбом и цилиндром - коса плохо стала заводиться и мощность уменьшилась

Когда через сальники коленвала сосет это заметить труднее,то симтомы такие:

Винтом "L" не поддается регулировке, плохо заводится, что холодная что горячая.

Если заведется то для ровной работы холостые нужно добавить, а в работе в полный газ

уходит в разнос.

Когда скинешь моховик то у выхода коленвала масленые следы.

Есть  у меня такой двигатель (друг косу Элитех 52куб отдал , которая честно 4литра масла Эхо отработала)

поршневая нормальная, а сальники под замену, руки не доходят поменять.

 Когда коса начинала подсасывать  , то нормально отработает, то мозг делает. со слов друга.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, anton_77 сказал:

 

А проставку между цилиндром и карбюратором лучше на  синий фиксатор посадить.

Дельный совет ! Займусь сегодня , как раз есть такой фиксатор

Ссылка на сообщение
12 часов назад, GAZ-69 сказал:

"Бедная" смесь - зло для любого двигателя.

 

12 часов назад, Paulson сказал:

 

GAZ-69 да это уж "классика" :)

 

Хочу дополнить - но не в данном случае, тут в этом плане было нормально

Вот другой мотор 62 куба -  как раз пострадал от бедной смеси, там и поршень, и цилиндр - одни сплошные задиры-борозды

Будет желание и возможность - выложу фото...

Опять же, про 62 куба ремонтники говорят, что самый подверженный неприятностям двигатель, и долго не ходит, и с запчастями проблема, в смысле поршневая-цилиндр - сам пробовал искать, бесполезно

52 куба как бы середнячок в плане ходимости, а самые выносливые 43 куба - если, конечно, кусты не скашивать постоянно...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
13 часов назад, anton_77 сказал:

 

А проставку между цилиндром и карбюратором лучше на  синий фиксатор посадить.

 

 

Стоп . А разве между проставкой и цилиндром не установлена прокладка ? Её заменить фиксатором или намазать прокладку фиксатором с двух сторон (одна сторона прилегающая к цилиндру , вторая сторона к проставке) . Или вообще - болты крепления проставки на фиксатор ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

DRON 33 Винты которыми проставка прикручена закрутить с синим фиксатором.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, anton_77 сказал:

DRON 33 Винты которыми проставка прикручена закрутить с синим фиксатором.

Я так и подумал .

А прокладочку может для верности на герметик ?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DRON 33 сказал:

А прокладочку может для верности на герметик ?

Если очень хочется очень тонким слоем.

С герметиком здесь нужно быть очень аккуратно чтобы карбюратор не заклеить.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, DRON 33 сказал:

А прокладочку может для верности на герметик ?

 

Если только высокотемпературный

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
27 минут назад, anton_77 сказал:

Если очень хочется очень тонким слоем.

С герметиком здесь нужно быть очень аккуратно чтобы карбюратор не заклеить.

Чтоб не заляпать импульсный канал

Ссылка на сообщение
13.06.2021 в 04:19, Zet сказал:

Грозит тем, что сэкономите деньги. На эти деньги купите что-нибудь отпраздновать удачное приобретение и этим навредите своему здоровью :)

Мстительность - признак неправоты. :)

Ещё древние говорили "Ты злишься, значит ты не прав." :blum1:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...