Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по маслу MIrax "Масло за отзыв"


Рекомендованные сообщения

Друзья! Небольшое организационное объявление для участников конкурса.

Огромная просьба при заказе анализа указывать в качестве плательщика АО "Маркет Групп".

Здесь уже заполнено:  Заранее благодарю! 

Форма заказа анализа УРЦ ТЭиД.docx

Изменено пользователем MIRAX
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Grievous сказал:

Требования по октановому числу определяются не только наличием/отсутствием турбины.

Все верно степень сжатия в первую очередь. Тогда почему не поставить ГБО и наслаждаться? Недавно приятель воткнул на гранту 8 клоп, говорит веселее побежала, чем на бензине.:unknown:

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Grievous сказал:

и все они были задраны по поршням к 100000км пробега. Не в последнюю очередь из-за перегрева от детона. 

Скорее от отсутствия настрой клапанов и непонимания принципа работы ДВС, бензинку крутить надо, а не насиловать на низах.

Ссылка на сообщение

dasin какой настройки клапанов? вазовские 16 клапанники все на гидриках. А про езду внатяг согласен

 

dasin найти настройщика под ГБО, который отсроит смесь идеально во всех режимах - сродни чуду. А у самого квалификации пока не хватает

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Grievous сказал:

dasin какой настройки клапанов? вазовские 16 клапанники все на гидриках.

Хз как на вазах, на нивах гидрики могли не работать из за кривой системы, рампа выходила из стоя. Не исключаю, что на тех моторах могло быть аналогично, или сами гидрики.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Grievous сказал:

 

 

dasin найти настройщика под ГБО, который отсроит смесь идеально во всех режимах - сродни чуду. А у самого квалификации пока не хватает

Тут согласен нужны прямые руки. Благо в Перми есть один человек, ставим у него последние 15 лет, правда очередь на месяц... Сам жду установки на Реношку.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, dasin сказал:

Все верно степень сжатия в первую очередь. Тогда почему не поставить ГБО и наслаждаться? Недавно приятель воткнул на гранту 8 клоп, говорит веселее побежала, чем на бензине.:unknown:

Не по теме Миракса конечно пошло, но по моему опыту, никогда на ГБО машина веселее бегать не будет. Если конечно машина была исправна при эксплуатации на бензине. Поэтому и расход на газе всегда выше. 

Ссылка на сообщение

xeez Антифриз никогда не выше 88, такая прошивка. Куда уж ниже

dasin на нивах мотор от классики, там рокера. Какие гидрики? 

Ссылка на сообщение

vener245 смотря как настроить, есть опыт на многих авто, только положительные эмоции, особенно на жаре ОЧ 105

Grievous Шевроле нива

Ссылка на сообщение

dasin Все верно. Мотор 1,7, цепной, 8 клапанный, грм на рокерах, регулировка зазора клапанов контрагайками

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Grievous сказал:

xeez

dasin на нивах мотор от классики, там рокера. Какие гидрики? 

Самые обычные и ещё гидронатяжитель цепи

Ссылка на сообщение
1 час назад, dasin сказал:

Все верно степень сжатия в первую очередь. Тогда почему не поставить ГБО и наслаждаться? Недавно приятель воткнул на гранту 8 клоп, говорит веселее побежала, чем на бензине.:unknown:

Про октановое число верно, на пропан бутана оно 103-110 единиц, но ехать машина будет не хуже, а похуже... Но опять же, при правильной настройке прогрев на бензине до 40-50° охл. жидкости и после 4000 об/мин переход на бензин. Поэтому если погонять, то газ не самое верное решение. Газ - это экономия. 

Ездил, знаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...