Перейти к публикации

Tamashi 0W-20 API SP, ACEA C5 отработка на Geely Monjaro после 12 314км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, seven777 сказал:

Там человек ездил и с 3 и с 4 литрами масла, а датчик показывал середину. Не один раз заводил, глушил, там даже эксперимент не на один день получился. Когда проверяешь через ELM то показывает разницу сразу. Машина стоит под уклон, сразу другие показания.

Такая же хрень и на вольво S60, знакомый всегда измеряет объем слитого масла. И даже при угаре 1л приборка показывает середину уровня...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, lord0478 сказал:

на форумах Monjaro почитал про температуру моторного масла и она достигает +108С°, как на VAG. Вообщем типичный европейский горячий мотор, маслу моторному там достается, увы, а регулировать прошивкой температуру как на VAG не получится

на 3.0 tfsi ваге видел около +125С на трассе без экстрима. 

Ссылка на сообщение

К индексу вязкости тут вообще претензий нет. Было 163, стало 170. Индекс вырос, топливо попало, откуда подозрения в ломке загустителя, я не понял? :) 

Да даже если бы он был 163 а стал 150 не всегда индекс отрабатывает правильно... Иногда вообще какие то чудеса выдает. А когда еще смешение с несливаемым остатком, не тестили масло после 100км - варианты разные могут быть. 

 

Притом масло на реальном пакете присадок VW 508/509 c меткой циркония - то есть это Longlife на длинные интервалы смены с крепким загустителем (должно быть). Вряд ли Обнинск опустится до того, что заменит здесь загуститель на дешевый. Логика не срабатывает, пакет дорогой, а загуститель "Ой мама ПМой ПМой !". :) 

Ссылка на сообщение

Средняя скорость 50км.ч, то есть тут не городские условия и много старт-стопов убили масло, тут трасса, высокие обороты, много топлива + воздуха, отсюда полезла нитрация.

Очень не обычная отработка, нестандартная для наших мест...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

эта отработка показывает, что быстрая трасса летом и много переработанного топлива совсем не лёгкие условия

... несмотря на невысокое значение часов работы двигателя

Ссылка на сообщение

alex323 не могу не согласиться, достаточно обратить внимание на другой параметр - окисление. Оно было в свежем масле 11, а стало 21.

Но это все равно не город и старт стопы. Тут масло убивает не фактор натужности двигателя, а большое количество топлива и воздуха.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, alex323 сказал:

Имхо, эта отработка показывает, что быстрая трасса летом и много переработанного топлива совсем не лёгкие условия для турбомоторов, которые интенсивно греют масла. 

Ну, наконец то. Еще немного и стадия "принятия" на форуме наступит:)

А то - легкий режим, легкий режим...

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение

SAE88 тогда это и был легкий режим, щелочное не срабатывалось часто даже на половину, старт-стопов не было - только поддержание заданной скорости.

Здесь просто скорость 200кмч, высокие обороты и много топлива воздуха. Так у нас мало кто ездит по трассе...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

SAE88 тогда это и был легкий режим, щелочное не срабатывалось часто даже на половину, старт-стопов не было - только поддержание заданной скорости.

Здесь просто скорость 200кмч, высокие обороты и много топлива воздуха. Так у нас мало кто ездит по трассе...

Тут средняя 50 км/ч. До 200 тут разгонялись полтора раза. У меня средняя была 47 при 4000км городской эксплуатации и 5000км трассы. И на трассе я ехал 160-180 от силы 1000км. Никакой это не исключительный случай, обычный для многих, кто едет в отпуск по м11, м12, м4 и катается в городе. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, torcon сказал:

 тогда это и был легкий режим, щелочное не срабатывалось часто даже на половину, старт-стопов не было - только поддержание заданной скорости

Интересно, мой анализ Рольфа будет ребусом?  Из первых 8000 км интервала тоже много похожей быстрой трассы, только температуры воздуха ещё выше, плюс 2 поездки по Кавказу.

А сейчас только городская толкотня, средняя за последнюю неделю около 14-16 кмч, такого пробега будет 2000 км. Сливать буду на 800-850 литров бенза или 10000 км, что наступит раньше. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, АндрейDD сказал:

Тут средняя 50 км/ч. До 200 тут разгонялись полтора раза. У меня средняя была 47 при 4000км городской эксплуатации и 5000км трассы. И на трассе я ехал 160-180 от силы 1000км. Никакой это не исключительный случай, обычный для многих, кто едет в отпуск по м11, м12, м4 и катается в городе. 

Зачем обобщать? У меня за лето средняя 45-46 кич. В силу некоторых обстоятельств приходилось 2-3 раза в неделю проезжать  120 км трассы в режиме до 170-190. Затем толчея в пробках в городе со средней 10-11 кмч и температура воздуха до +38. Т.е. масло постоянно было в районе 105-110 градусов. И так всё лето, 8000 км. 

А можно такую же среднюю получить проехав  по трассе 5000 со скоростью 110 км и по городу без пробок со средней 25-30 кмч. 

Средняя будет одинаковая, а условия совсем разные. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Владимир09 сказал:

кто-то  тошнилово 90-100 км/ч на протяжении 4-5-8 часов без резких ускорений и торможений считает "трассой", а кто-то из 4-5-8 часов на трассе 80% едет 170-190 и выше

Опередил меня, чуть ниже твоими словами написал).

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, torcon сказал:

Так у нас мало кто ездит по трассе...

По трассе так ездят многие и я в том числе. Не 200+, ессно...

По загородной дороге 60-80 км/ч - это нежно. По трассе непрерывно 8-12 часов 110+ с короткими остановками, город с пробками вот те же 60 км/ч средняя скорость. 

И бедный 6080А не справляется, проверено лично.

807831452_image001(6).thumb.png.14894a45522ab090b7425605929953d9.png

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...