Перейти к публикации

KSMG Optimal DG3 5W-30 отработка на Renault Dokker после 5909км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, torcon сказал:

давно ты льешь ильсаки в дизель? Сколько тысяч километров? 

Давно, тысяч 40-50 уже.

5 часов назад, torcon сказал:

С клапаном EGR ничего не делал? 

Нет, всё заводское. Машина с салона.

5 часов назад, torcon сказал:

Каково вообще, таксовать на дизеле? Дизельное топливо вроде сейчас космос, думал это давно уже не выгодно.

Сравнивал с соседом на Альмере Классик - у него в среднем 15% от заработка на топливо. У меня 10%. Это если заправляться на АЗС. Если с рук брать то меньше. В среднем расход по городу 7-8л с пробками. Средняя скорость по бортовику 20,2км/час.

И да, я верно понимаю, что масло опустилось в sae20 уже?

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
9 минут назад, =SmiLe= сказал:

 

И да, я верно понимаю, что масло опустилось в sae20 уже?

нет, масло в родной вязкости, в 0w-20 перейдёт ниже 9,3 при 100С

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Северянин сказал:

нет, масло в родной вязкости, в 0w-20 перейдёт ниже 9,3 при 100С

Ок, спасибо. Я не в качестве упрёка, просто я для себя хотел понять. 9,88 стало, а в 9.3 уже было бы двадцаткой. Т.е. получается уже близко. Значит когда я миксовал 0w20 и 5w30 я ездил на густой двадцадке до вашего масла. ))))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Димдим сказал:

на дизельном дастере всегда (когда делал анализы отработок) была

Вот и сверимся дополнительно в анализе синтека, что акционный сейчас катаю.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

Таксовать сейчас вообще наверное не выгодно, так чисто для того что бы ходить на работу и делать обществу какую то пользу...

 

Смотря с каким заработком (профиль работы) сравнивать,

ну как правило в такси не идут идейные что бы заработать больше денег головой,

соответственно в сравнении с простым типо рабочим,

то мои все знакомые таксисты говорят ни за что ни на завод, ни ещё куда с подобным заработком не пойдут...

это же одни из самых ленивых рабочих, привыкли сам за себя и для себя..

что бы кому то подчиняться, строго от звонка до звонка, это не для них,

если только уж совсем не приспичет...

 

я вот так и не смог сильно обосноваться в такси, что бы променять свой завод на таксование, так и пашу на заводе, а в выходные подтаксовываю, 

ну я и не привык, вот и не расслаблен таксованием, меня напрягает стоимость заказа, когда нет хорошего повышенного коэфициента

Ссылка на сообщение
11.12.2024 в 16:19, =SmiLe= сказал:

Вот и сверимся дополнительно в анализе синтека, что акционный сейчас катаю.

Посмотрел анализ синтека. Там тоже ноль. Странно. Может ЕГР в закрытом положении заклинило?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Димдим сказал:

Может ЕГР в закрытом положении заклинило?

Нет, он щёлкает, по датчику прекрасно видно проценты его открытия. Тем более егр же тут такой, что в момент выключения мотора он щёлкает, ездит туда-сюда, что исключает его заклинивание. 

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, =SmiLe= сказал:

Нет, он щёлкает, по датчику прекрасно видно проценты его открытия. Тем более егр же тут такой, что в момент выключения мотора он щёлкает, ездит туда-сюда, что исключает его заклинивание. 

Тогда не понятны мне причины. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Димдим сказал:

Тогда не понятны мне причины. 

Интересно, может быть из-за того, что я ставлю не просто увеличенный маслофильтр, а ещё бОльшего размера? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, =SmiLe= сказал:

Интересно, может быть из-за того, что я ставлю не просто увеличенный маслофильтр, а ещё бОльшего размера? 

И тут не могу ничего точно сказать.

Ссылка на сообщение

=SmiLe= , полнозольник не планируете проверить ? 

 

Я вот с одной стороны не пойму почему его на не жрущем движке нельзя лить, а с другой не хочется против рекомендации завода идти. Фиг их там знает как оно может там выйти. В общем не хочется лишний раз сажевый подвергать, так сказать износу или риск. А Вы вон илсак льёте.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Димдим сказал:

=SmiLe= , полнозольник не планируете проверить ? 

 

Я вот с одной стороны не пойму почему его на не жрущем движке нельзя лить, а с другой не хочется против рекомендации завода идти. Фиг их там знает как оно может там выйти. В общем не хочется лишний раз сажевый подвергать, так сказать износу или риск. А Вы вон илсак льёте.

Да нет смысла в польнозольнике, у меня, судя по анализу, за 24к и 1250л сожженого топлива, щелочное осталось. С заводской экологией лучше остаться на С3, тем более многие С3 лучше удерживают загрязнения во взвеси, чем А3/В4. А проблема дизеля, это в первую очередь сажа, а не окисление от топлива.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lobshter сказал:

С заводской экологией лучше остаться на С3, тем более многие С3 лучше удерживают загрязнения во взвеси, чем А3/В4.

но это уже не касается современных A3/B4 на новом Infineum P6780. У них тоже содержание дисперсантов подняли. 

Пример 0,49 по старому. https://www.oil-club.ru/forum/topic/85103-zic-x9-5w-40-api-sp-svezhee/

Ссылка на сообщение
17 минут назад, torcon сказал:

но это уже не касается современных A3/B4 на новом Infineum P6780. У них тоже содержание дисперсантов подняли. 

Пример 0,49 по старому. https://www.oil-club.ru/forum/topic/85103-zic-x9-5w-40-api-sp-svezhee/

Все верно, но А3 бывают разные. Все таки Зик и ему подобные на топовом пакете присадок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...