Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN отработка на Jeep Grand Cherokee SRT после 5000км


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN отработка на Jeep Grand Cherokee SRT после 5000км - ник ИванКГМ

Масло: Роснефть Магнум Рейсинг 5W-40

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee SRT, дорест, строкер 7.0 литров, атмо
Общий пробег на одометре: 176 000км к концу интервала.
Пробег на масле: 5000 км
Моточасы: 160мч

Средняя скорость: 40 км/ч
Израсходованное топливо: 1100л
Доливки масла: не доливал, ~ 0.7 литра по щупу ушло
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый, после капиталки, возможны остатки после мехобработки.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывался.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: Эбершпехер, постоянно при +5 и холоднее.
Период эксплуатации: 20 сент — 20 ноября 2024
Срок эксплуатации: 2 месяца
Топливо: бензин лукойл 92й. 
Режимы: 50% город, 50% трасса.
Фильтр масляный: мопар
Фильтр воздушный: afe momentum
Марка антифриза: Тотал 12+
Объем заливаемого масла: 7.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 8л)
Отбор масла: слив с поддона при замене.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: нет

Что было до этого масла:  это вторая замена после расточки, масло то же

до капиталки Роснефть Магнум Рейсинг 10W-60, 

ещё раньше мобил 5w-50.

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN Jeep Grand Cherokee SRT 5000км (UOA BASE) копия.jpgПротокол испытаний № 5516_2 от 04.12.2024 копия.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, ИванКГМ сказал:

Кто может прокомментировать параметры масла после работы?

Вязкость при 100 гр. сильно просела на 1,6 - много налито топлива, об этом же говорит вспышка 208. Щелочное 5,61 - есть ещё запас до встречи с кислотным. Теоретически можно катать до 200 мч, но топлива может налить ещё больше. В таким двигателе разумно менять масло интервале от 150 до 200 мч. Может даже 50ку лить.

Двиг бы промыть ещё.

Ссылка на сообщение
07.12.2024 в 11:31, mixanix сказал:

Только хорошее масло портить: часов мало, двиг после работ. Вы бы что-нибудь дешёвое заливали на пару тысяч для промывки по 2-3 раза. 

Плюс к этому почти повсеместные рекомендации обкатывать на минеральных маслах. 

Или скорее даже так: обкатывать на синтетических маслах много кто НЕ рекомендует.

IMG_20240606_204230.jpg

IMG_20240606_204451.jpg

IMG_20240606_204601.jpg

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
1 час назад, mixanix сказал:

Двиг бы промыть ещё.

Для чего? Он и так после переборки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, seven777 сказал:

Для чего? Он и так после переборки.

Чтобы вымыть продукты износа(притирки колец), как минимум... Эта пудра может вредить вкладышам колена и распредвала - с открытым клапаном фильтр её не отфильтрует...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, джин Тони сказал:

Чтобы вымыть продукты износа(притирки колец), как минимум... Эта пудра может вредить вкладышам колена и распредвала - с открытым клапаном фильтр её не отфильтрует...

Мне вот интересно, после сборки мотора это вторая заливка масла была, кто-то промывает мотор после второй заливки масла от продуктов износа? Если придерживаться этого, то мотор нужно после каждой замены масла промывать свежим маслом.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, mixanix сказал:

Двиг бы промыть ещё.

Тут больше задуматься надо по замене термостата на более "холодный" и изменении температуры на включение вентилятора, т.к. даже при наличии "...доп. большого радиатора на моторное масло..." незачем обкатывать с температурой масла за 100 град.... и это мотор еще и не "надували")

Ссылка на сообщение
1 час назад, seven777 сказал:

Мне вот интересно, после сборки мотора это вторая заливка масла была, кто-то промывает мотор после второй заливки масла от продуктов износа? Если придерживаться этого, то мотор нужно после каждой замены масла промывать свежим маслом.

Кто-то промывает, кто-то - нет.

Кто-то первую заливку делает на пол-часа работы двигателя, а обкатывает уже на второй, потом промывка и уже после в бой.

 

Наверняка кто-то промывает и во время каждой заливки... Не исключаю такое.

 

Скрытый текст

Если интересно, у меня есть фотки разобранного абсолютно нового двигателя после 30-ти минут работы.

 

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Balbes_ сказал:

Тут больше задуматься надо по замене термостата на более "холодный" и изменении температуры на включение вентилятора, т.к. даже при наличии "...доп. большого радиатора на моторное масло..." незачем обкатывать с температурой масла за 100 град.... и это мотор еще и не "надували")

Термостат на 82 градуса, вентиляторы отшиты на раннее включение. 

Вместе с компрессором на наддув встанет увеличенный основной радиатор бОльшего объёма.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, джин Тони сказал:

Плюс к этому почти повсеместные рекомендации обкатывать на минеральных маслах. 

Или скорее даже так: обкатывать на синтетических маслах много кто НЕ рекомендует.

Блин, не знал(((

Спасибо, учтём в дальнейшем...

Изменено пользователем ИванКГМ
.
Ссылка на сообщение
2 часа назад, джин Тони сказал:

Если интересно, у меня есть фотки разобранного абсолютно нового двигателя после 30-ти минут работы.

Если не сложно покажи. С интересом посмотрю.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, джин Тони сказал:

IMG_20240606_204230.jpgIMG_20240606_204451.jpgIMG_20240606_204601.jpg

Прочитав эти три скана, можно сделать вывод, что минеральные масла имеют более тонкую пленку, лучше соприкосновение трущихся пар и контролируемый износ. Чем хуже типа - тем лучше! :) Единственно, чем это могу объяснить - проскальзыванием (словно как на поверхности лак-металл) и неравномерным износом.

 

Но как-то это все зыбко, на фоне того, что в 8 из 10 автомобилей с конвейеров льют 0W-20 с модификатором трения MoDTC уменьшая трение между парами, заполняя лакуны чешуйками молибдена, снижая износ между парами трения. Отлично все притирается и работает. 

 

Но интересное мнение. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

Единственно, чем это могу объяснить - проскальзыванием (словно как на поверхности лак-металл) и неравномерным износом.

Всё понял, а вот это совсем не понял. ))

Ссылка на сообщение

Ну когда на старых двигателях на поверхностях лак (кулачки, поршни), поверхность трения с легкостью проскальзывает по лаку, до того момента, где он заканчивается, и встречается с металлом. В этих местах появляются выгрызания металла... От неравномерного трения. 

 

Пример. Помните детство и застывшие лужи, как мы разбегались стоя на ботинках скользили по полосам льда, а потом встречались с простым утоптанным снегом или асфальтом.

 

Я просто понять не могу, чем не понравились синтетические масла при обкатке. Смачиваемость, смазываемость, антифрикционные присадки? :)

Ссылка на сообщение
07.12.2024 в 07:31, ИванКГМ сказал:

Результаты меня не порадовали и я однозначно сделаю анализ следующей отработки. Сейчас снова залил это масло.

Спасибо за анализ!

 

План годный, все верно делаете.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...