Перейти к публикации

Audi TT 8S Stage4 посоветуйте масло


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Помогите выбрать масло:

1) Audi TT 8S, 2016 г.в., 44000 пробега, хозяин с начала эксплуатации.
2) Двигатель: бензин, CHHC, GEN3A, stage4, турбина RevoETR под 450 л.с. софт Revo.
3) Заправочный объем масла 5.7 л.
4) Место обитания автомобиля. (город Ухта, Коми, максимум морозы до -30).
5) Режимы эксплуатации (по городу 10%, по трассе 90%). Зимой не езжу. Теплый гараж.
6) Планируемый интервал смены масла - 5000 км.
7) Сажевый фильтр и каты удалены.

Раньше лил RedLine 5w40 всегда, сейчас его найти по адекватной цене - проблема.

IMG_8586.jpeg

Изменено пользователем tonybenz
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Смотри крепкое с MB 229.51, типа OLIPES, Cyclon у Северянина 5W-40(за глаза достаточно), или тот же NOVUS.

А так есть ещё много достойных масел... :drinks:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, mixanix сказал:

450 лс, чип... Вы уверены насчёт 5000 км. Масло будет убиваться очень быстро.

У него преимущественно трасса. 
@tonybenz, доработки по охлаждению масло/антифриз есть? По системе смазки доработки есть?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, seven777 сказал:

У него преимущественно трасса. 
@tonybenz, доработки по охлаждению масло/антифриз есть? По системе смазки доработки есть?

сток

Ссылка на сообщение
10 минут назад, tonybenz сказал:

сток

Я так понимаю масло знатно греется… Температура масла более 120С часто бывает?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, seven777 сказал:

Я так понимаю масло знатно греется… Температура масла более 120С часто бывает?

Пока масло свежее достаточно редко, после 4000км бывало

Изменено пользователем tonybenz
Ссылка на сообщение
29.11.2024 в 14:30, tonybenz сказал:

Всем привет!...
4) ...город Ухта,.
6) Планируемый интервал смены масла - 5000 км.
Раньше лил RedLine 5w40 всегда, сейчас его найти по адекватной цене - проблема.

И, вам, самый большой привет!

А сколько за сезон проезжате?

И, по чем сейчас у вас этот редлайн?

И, почему тогда не залить тот же мобил или шелл?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Balbes_ сказал:

И, вам, самый большой привет!

А сколько за сезон проезжате?

И, по чем сейчас у вас этот редлайн?

И, почему тогда не залить тот же мобил или шелл?

За сезон +-4000 км из них 90% трасса и 10% город, в пробках не стою, жары у нас особой нет, температура летом в основном +20-25. Шелл и Мобил отталкивает возможностью нарваться на подделку, а покупать и потом гадать и сличать паль/непаль по косвенным признакам не хочется. RedLine 5w40 выходит больше

20 000 рублей.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, tonybenz сказал:

За сезон +-4000 км из них 90% трасса и 10% город, в пробках не стою, жары у нас особой нет, температура летом в основном +20-25. Шелл и Мобил отталкивает возможностью нарваться на подделку, а покупать и потом гадать и сличать паль/непаль по косвенным признакам не хочется. RedLine 5w40 выходит больше

20 000 рублей.

Тут на форуме есть проверенные продавцы мобил и Шелл. Тот же Шелл Ультра 5w40 4л 3к, может сейчас чуть дороже.

Ссылка на сообщение

Закидайте меня ссаными тряпками, но я бы остановил выбор на ROLF S9 Ultra SAE 5W-30 ACEA C3.

Ссылка на сообщение
1 час назад, tonybenz сказал:

За сезон +-4000 км из них 90% трасса и 10% город, в пробках не стою, жары у нас особой нет, температура летом в основном +20-25. Шелл и Мобил отталкивает возможностью нарваться на подделку, а покупать и потом гадать и сличать паль/непаль по косвенным признакам не хочется. RedLine 5w40 выходит больше

20 000 рублей.

Менять раз в год.

Редлайн переплата, нет смысла.

Как вариант еще Рольф ультра, все верно рекомендую чуть выше. И не париться что левак.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Редлайн переплата, нет смысла.

а сколько стоит stage4, турбина RevoETR под 450 л.с. софт Revo. ?) или может анализ отработки сделать после 5-30 ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, масленкин сказал:

а сколько стоит stage4, турбина RevoETR под 450 л.с. софт Revo. ?) или может анализ отработки сделать после 5-30 ?

Stage4 - модификация впуска, выпуска, замена турбины, вставка в ТНВД, замена насоса в баке ТННД, софт КПП и мотора, затрудняюсь сказать сколько сейчас это стоит, так как делал постепенно с момента покупки машины с 2017 года. 

 

Новая турбина RevoETR порядка £3,757.20, то есть больше 400 000 рублей, могу предположить мало б/у 150 000-200 000 рублей, на своей я проехал около 20 000 км, софт Revo Stage4 - $559.30, думаю около 60 000 рублей.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, tonybenz сказал:

За сезон +-4000 км из них 90% трасса и 10% город, в пробках не стою, жары у нас особой нет, температура летом в основном +20-25. Шелл и Мобил отталкивает возможностью нарваться на подделку, а покупать и потом гадать и сличать паль/непаль по косвенным признакам не хочется. RedLine 5w40 выходит больше

20 000 рублей.

Так этот редлайн и не у вас то сейчас по ценнику догнали до 15-16 тыс. Если смотреть, как смену раз в год, то, не так и "страшно" выглядит ценник), хотя тут есть "спецы", кто и по 2 года катает не меняя)

По мобилу и шеллу уже выше написали, все кому надо оригинал берут оригинал, кому не надо - ищут подделки), если надо именно из пиндосии, как вариант, тот же пензойл ультра от Рустранс-логистик. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...